FleetPhoto

Comments to the vessel York

Show all comments

Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 18.06.2020 09:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Roman3rd, 17.06.2020):
>
> Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.

Что не исключает того, что военный флот строили еще более крупными сериями.
–3
+1 / –4
Link
Полевой Алексей · 18.06.2020 02:31 MSK
No photos
По поводу Польши так они строили отличные суда,без них ММФСССР не мог обойтись.Нашим судостроителям было чему поучиться.Сейчас много наших на польских верфях работает.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 18.06.2020 00:12 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ

"У России есть только два союзника: ее армия и флот"(Александр III)
150 лет прошло,а слова эти актуальны и по сей день.Как раньше,так и сейчас,так же и в будущем нашей стране не давали,не дают и никогда не дадут жить спокойно и расслабленно. Слишком большая мы страна,слишком у многих на неё планы. Общую картину легко представить прочитав хотя бы книгу "Великая шахматная доска" Бжезинского(не самого глупого человека). В политике нет и не будет справедливости,честности,равноправия и благородства,а есть только сила,холодный расчёт и выгода сиюминутная или долговременная. Разговоры о общечеловеческой любви и равноправии государств это сказки для лохов и дураков. Как показывает практика, лохи и дураки долго не живут,а любые договоры легко нарушаются,как только одна из сторон получает какое-либо преимущество. А потому нам придётся и дальше строить корабли,ракеты,самолёты хочется нам это или нет. Нас к этому принуждают...

Касательно судостроения.
На самом крупном судостроительном заводе ЧСЗ наряду с авианесущими кораблями,подводными лодками,крейсерами,специальными кораблями строились и ролкеры,сухогрузы,танкеры,научно-исследовательские суда,китобойные базы,рыбопромысловые суда... Одних только МРТ и БМРТ было построено 370 единиц.
На 61-м заводе кроме крейсеров,БПК,СКР,эсминцев,подводных лодок строились отличные рефрижераторы.
Океан вообще был специально построен под гражданское судостроение. На нём строились большие серии лесовозов,рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,рудовозов,нефтерудовозов,МППУ,НИС...
Залив строил не только военные корабли,но и отличные танкеры "Победа",супертанкеры "Крым". Атомный лихтеровоз "Севморпуть" тоже построен там.
ХСЗ строил танкеры,сухогрузы,арктические суда снабжения.
Ленкузница в Киеве наряду с боевыми кораблями строила и рыбопромысловые суда.
Хочу заметить,что гражданские и военные заказы строились параллельно на соседних стапелях или даже на отдельных линиях,как БМРТ на ЧСЗ.
И это только по югу страны.Так сказать навскидку. Примерно тоже самое происходило и на Балтике.
Так что не надо ля-ля про
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Крайне милитаризированая экономика
+2
+7 / –5
Link
Roman3rd · 17.06.2020 22:49 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ.

Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.
+7
+7 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 21:38 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ. Крайне милитаризированая экономика — даже в Третьем Рейхе столько ресурсов на «войну» не тратили.
–2
+5 / –7
Link
RedJak · 17.06.2020 20:49 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 17.06.2020):
> то была уверена что ей позволят войти в вагон первого класса

Я так понимаю,что Литву не просто сбросили с тормозной площадки,но по ней ещё и проехались колёсами всех прицепных,багажных и грузовых вагонов... Печаль... :(
+1
+9 / –8
Link
RedJak · 17.06.2020 20:42 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> На экспорт строили только СПК

Объясняю популярно на пальцах и с цифрами.
На 1 июля 1984г мировой флот распределялся следующим образом:

Страна./Кол-во судов./Валовая вместимость тыс.рег.т/Дедвейт тыс.т

Либерия/ 1934 / 62.025 / 121.395
Япония/ 10425 / 40.358 / 64.624
Панама/ 5499 / 37.244 / 62.069
Греция/ 2904 / 35.059 / 82.237
СССР/ 7095 / 24.492 / 27.928
США/ 6441 / 19.292 / 29.140

Если учитывать то,что Либерия и Панама это "удобные флаги"(суда под этими флагами никакого отношения к собственно государству флага не имеют),а под флагом Японии было зарегистрировано огромное количество иностранных арендованных судов занятых в снабжении Японии всем и вся,то мы видим что СССР занимал:
Первое место в мире по количеству судов ( со значительным отрывом ).
Второе место по валовой вместимости после Греции.
Третье место по дедвейту после Греции и США.

Всего мировой флот насчитывал 76.078 судов. То-есть каждое 11-ое судно в мире было советское.
Такой огромный флот говорит о том,что страна не только строила суда на своих стапелях,но и активно размещала заказы за рубежом(от ГДР и Финляндии до самой Японии).И,кстати,в первую(!) очередь поддерживая и развивая судостроение таких стран-"друзей"(на хер бы они всрались),как Польша,Румыния,Югославия...
Так что по-большому счёту,строить на экспорт особо и некогда было.Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

P.S Почему взял именно 1984г? Потому-что лень копаться в своих архивах,а 84-й просто быстро попался под руку...)))
0
+4 / –4
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 18:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Полевой Алексей, 17.06.2020):
> Судостроение в союзе было на уровне.строили себе и на экспорт

На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка) и корабли для ВМФ развивающихся стран (в том числе и по политическим причинам). А вот крупные «пассажиры» — почти все импортные. Потому что не потянуть было нормальных пассажиров в требуемом количестве...
0
+2 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 18:43 MSK
Photos: 3
Цитата (Владимир Суманов, 17.06.2020):
> Серия судов типа "Большая Волга, "Шестая пятилетка" "Волго-доны" и т.д и т.п по 50-60 лет отпахали. и это вы называете хреновой сборкой и непроваренными швами.

Потому что экипажи или РЭБ потом косяки устраняли. Да и «Волго-Доны» не все в СССР строили, а на части БВ/ШП дизеля — главное проблемное место — тоже не советские стояли.


Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Тоже так подумал,но не стал озвучивать. Возможно это было просто преувеличение.
> Мои родители в начале 80-х купили 4.5-метровую "стенку" со множеством дверок,дверей,полочек,зеркал и даже баром. Отец сам за день собрал это сооружение из комплектующих. Таки до сих пор жива,несмотря на многочисленные передвижения

Да нет, это фабрика такая была. После того, как все правильно пересверлили и подложили, стоит. До сих пор. В общем, «после сборки доработать напильником до готовности». А ИКЕА... ИКЕА собирается без проблем. Срок службы ИКЕИ априори меньше, мебель с их точки зрения — FMCG.
0
+5 / –5
Link
Игорь Т · Samara · 17.06.2020 17:22 MSK
Photos: 2547
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> А по факту нафиг они не нужны в России вот и не строят.

Естественно. Нефть, газ, уголь, удобрения в контейнерах на экспорт не повезешь. Впрочем как и зерно. Ну а поступающий импорт в виде оборудования, продуктов, одежды и аппаратуры сами привезут.
+1
+1 / –0
Link
Полевой Алексей · 17.06.2020 15:33 MSK
No photos
Судостроение в союзе было на уровне.строили себе и на экспорт, если бы не политика объемы экспорта наверное были бы больше.после распада СССР все остановилось.ШП,ВолгоДоны и прочие прожили так долго именно потому что менять их было неначто.пытаться догнать уходящий поезд смысла нет,лучше зарабатывать там где получается и купить такие суда если будет потребность.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 17.06.2020 12:41 MSK
Photos: 5463
Цитата (Владимир Суманов, 17.06.2020):
>
>
> А может дело не в бобине а в том кто сидит в кабине

https://coub.com/view/27z3tz
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 17.06.2020 10:51 MSK
Photos: 355
undefined (Александр Сальников, 17.06.2020):
> но результат этого производства был крайне печален: недокрученные гайки, недоваренные швы и т. д. и т. п

Ни хрена себе........ Серия судов типа "Большая Волга, "Шестая пятилетка" "Волго-доны" и т.д и т.п по 50-60 лет отпахали. и это вы называете хреновой сборкой и непроваренными швами.

undefined (Александр Сальников, 17.06.2020):
> В итоге сборка заняла два с лишним месяца (!)

А может дело не в бобине а в том кто сидит в кабине
+8
+10 / –2
Link
Владимир Суманов · 17.06.2020 10:33 MSK
Photos: 355
undefined (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

"Я вчера покупал раков по три рубля, но мелких. А сегодня по пять но очень крупных"

А какое отношение контейнеровозы имеют к окуню. Вы что считаете если мы построим пяток контейнеровозов то окунь подешевеет???
+2
+2 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 17.06.2020 10:22 MSK
Photos: 2322
Цитата (Karen, 16.06.2020):

> А что такого в этом пароходе? Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?
Извините )Вы хотели сказать лучшие Атомные ледоколы, а ледоколы и суда ледокольного типа лучше строят финны и голландцы) Мне так думается
+2
+3 / –1
Link
Roman3rd · 17.06.2020 09:46 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 17.06.2020):
> «Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...932500)

Считайте. Это только Космосы. Еще были Молнии. Еще были любительские (!!!!) спутники серии РС, больше десятка.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 09:23 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> "Сегодня запущен спутник Космос-номер такой-то", и номера,кажется,были четырёхзначные.

«Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004 «Волго-Дона», и шестизначные бортовые номера автобусов в Москве не означают, что на линиях работает 999999 автобусов...
–1
+3 / –4
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 09:21 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Ну и куда он их привёл? Воды нет, еды нет, каждый сосед норовит горло перерезать. Лучше бы он куда-нибудь к персидскому заливу их отвёл. Не,хреновый из него провожатый,ИМХО,конечно. Плохой пример... )))

Вы еще анекдот про Моисея и нефть вспомните. ;-) Но с медициной у них неплохо получилось. И с производством оружия. В конце концов, у стран специализация должна быть...
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 09:18 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Нет,не поменять,а вырастить.

Называйте как хотите. Главное — раситить нужно в этой стране, иначе мы получим очередное поколение, которое мыслит в рамках возможностей станка 1К62 и механического штангенциркуля, при том, что во всем развитых странах используют много-много-D фрезеры из 3D печать из всего, что можно. В общем, нужно очередного Петра І с Нартовым и сотоварищи в Голландию посылать...
0
+2 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 09:11 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Значит всё же эта самая культура была?А где она была?В царской России или в СССР?Честно говоря до 17-го года в России как-то не очень было с "культурой массового производства"(хотя возможно я чего-то не понимаю).А если эта культура была в СССР,то кто же и самое главное когда убил её?

Была. До 1928 года. Пока не начали так называемую «индустриализацию» с «пятилетками» («семилетками»). Собственно, в идее стратегического планирования на пять – семь лет нет ничего плохого, но в момент реализации появились «стахановцы», которые начали необоснованно ускорять выполнение отдельных пунктов плана. План становился разбалансированным — отдельные рабочие места работали несинхронно, кто-то все детали уже выпустил, а кто-то — еще не успел их собрать. Самое плохое, что идею перевыполнения планов сделали главенствующей — и понеслось. Тут — «стахановцы», там — «встречный план», мозги этой идеологией засирали по самое немогу. И платили именно за перевыполнение плана. Что будет делать экономический агент под названием «рабочий» в таких условиях? Правильно, он будет перевыполнять план. Количество есть — получай премию, а работоспособность изготовленного — см. бессмертную цитату из Райкина. Нет, периодически, конечно, устраивали облавы на «бракоделов», и в журнале «Крокодил» карикатуры рисовали, попутно совмещая это понятие с понятием «алкоголик». Но раз премия обещана именно за количество, то после очередной акции устрашения в виде матюгов генерального директора на общем собрании трудового коллектива все возвращалось на круги своя.
0
+3 / –3