FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

Link
volzhanin · 30.12.2024 22:21 MSK
Photos: 1016
Цитата (Матрос Алекс, 30.12.2024):
> Please do not distort the language of the sea!

Да смешно читать просто. )))
Ваш английский с русским произношением. Даже построение фраз русское.
Мне с офиса когда письмо приходит, то сразу по содержанию видно кто писал - наш, индус или европеец. Все мы по-разному мыслим и фразы составляем.
+12
+12 / –0
Link
volzhanin · 30.12.2024 21:33 MSK
Photos: 1016
Дружище, абривиатуру universal ты сможешь найти только на рускоязычных сайтах на просторах рунета. Ну и в сагах "Звёздных войн".
Вне рунета морские обозначения river-sea going / universal / mr. Pilot please sosiska... не используют. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 30.12.2024 21:24 MSK
Photos: 1016
Продан для утилизации. Стоит на рейде Аланга.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 29.12.2024 22:44 MSK
Photos: 1016
Да нет выражения universal type vessel. Есть multipurpose vessel. И то такие суда имеют свои ограничения. А на фото обычный река-море - coaster по буржуйской терминологии.
Много тракторов и контейнеров в него не влезет. А перевозка небольшого количества будет слишком дорого стоить. )))
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 28.12.2024 12:04 MSK
Photos: 1016
Цитата (towage, 28.12.2024):
> Судно аффилированное МО, но военным не считается, очень грамотная провокация.

У американцев тоже есть суда не военные, но военные грузы постоянно таскающие. Список их известен https://fleetphoto.ru/entities/7047/
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 26.12.2024 21:18 MSK
Photos: 1016
Цитата (Михаил_Л, 26.12.2024):
> Фото возможно и снято 3 мая , но только скорее всего на Онежском озере.

Поддерживаю, что это Онежское озеро. Столько ОТшек в море в мае не могло быть.
+8
+8 / –0
Link
volzhanin · 19.12.2024 21:09 MSK
Photos: 1016
Цитата (Ponch, 19.12.2024):
> либо Стамбул, либо Черное море

Спасибо. В выпадающем окне Мс1 было только "Черное море, пролив Босфор", либо "Мраморное море, пролив Босфор". Отдельно пролива не было.
На этом фото судно ближе к Черному морю, поэтому выбирал первый вариант.

По МС1 есть вопросы - если МС1 - это водоём, то как может быть "Эгейское море, Остров Родос" и прочие острова... почему остров - это водоём?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.12.2024 16:58 MSK
Photos: 1016
Цитата (Алеет Восток, 18.12.2024):
> У вас что истерика? Перегрузка и переломился на волне - это как сено и солома.

Он уже несколько раз пытается объяснить, что переломилось судно на волне БОЛЬШЕ, чем оно рассчитано. И в этом есть виновный - капитан (не важно под давлением судовладельца, грузовладельца или любимой женщины он в это время находился). Как бы всем это не нравилось.

Если бы судно переломилось в штиль или в условиях волнения меньше расчётного, то тогда нужно было обвинять Регистр, старость, плановую экономику СССР и прочие фантазии, написанные выше.
+14
+15 / –1
Link
volzhanin · 17.12.2024 19:12 MSK
Photos: 1016
Волга-2-01 и 2-03 построены в 1994 году. Остальные в 1980х. Вам не кажется, что это неверная информация?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.12.2024 19:09 MSK
Photos: 1016
Скажите, по каким признакам удалось узнать, что это именно 3я Волга?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.12.2024 16:57 MSK
Photos: 1016
Цитата (Александр Королюк, 17.12.2024):
> Да.

Спасибо! Буду знать.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.12.2024 16:48 MSK
Photos: 1016
После каждой трагедии на сайте в тот же день регистрируются непонятные личности с телефонами для контакта и начинают нести откровенную дичь. Такие готовые эгспЭрты для журнаш%$х. А потом удивляемся глупостям про девушку-рулевого из Саратова, десяткам неподтверждённых погибших и прочей чуши по ТВ и в интернете...
Администрации сайта стоит рассмотреть возможность блокировки новорегов в период ЧП на водном транспорте, либо ограничить их в комментариях и отправке личных сообщений.
+12
+12 / –0
Link
volzhanin · 17.12.2024 16:36 MSK
Photos: 1016
Цитата (Lolik-234, 17.12.2024):
> Поднятие всех карт , всех документов так как ни чего не было или что то устарело про танки вообще долгая история.

А какие именно документы устарели в танках, что вам пришлось карты долгой истории поднимать? )))
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 17.12.2024 11:37 MSK
Photos: 1016
Т.е. в МС2 просто нужно добавить Турция? Населенных пунктов там нет поблизости. Или в МС1 и МС2 нужно дублировать инфу? Не совсем понятно...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.12.2024 11:29 MSK
Photos: 1016
Уважаемые редакторы, какое именно МС2 вам нужно? Пролив длинной 60 км. Что там за деревни по берегу находятся - вряд ли кому-то (и мне в том числе) интересно. До ближайших крупных населенных пунктов далеко.
Это относится ко всем отклоненным фотографиям.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 16.12.2024 17:06 MSK
Photos: 1016
Переименован в Epaminondas.
MMSI и Call sign не изменились.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.12.2024 17:05 MSK
Photos: 1016
Новое название Ramhan
MMSI 538010800
Flag Marshall Island
Call sign V7A7446
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.12.2024 19:56 MSK
Photos: 1016
Цитата (3 X, 15.12.2024):
> но в российские порты и воды вход запрещен.

Так не получится. Притащат другой скрап из европы или Китая (уже тащат). Проблема уйдёт, когда станет невыгодно заходить и работать на винтажных судах в терводах РФ.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.12.2024 19:41 MSK
Photos: 1016
Цитата (3 X, 15.12.2024):
> Им нужно понижать класс, сейчас у них допускается 2 - 2,5 метра высота волны, а они не все держат, вопрос системный.

Они просто уйдут под банановые флаги и левые регистры. Как ВН-166 и 252. Но продолжат работать, пока это выгодно.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 15.12.2024 19:23 MSK
Photos: 1016
Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> пусть несут вину именно те, кто принимает конечное решение

Конечное решение принимает капитан. Но когда трафик объясняет капитану, как подавать сигнал бедствия - уже вопрос к тем, кто этому капитану выдал диплом.
0
+1 / –1