FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

Link
NAUCLER · 14.02.2025 00:23 MSK
Photos: 14
Спасибо за (очень) интересное фото!
Но, это многим друзям судоходства просто непонятно! Старая, классическая датская компания ДФДС, работает с 1866 года, на 159 лет службы, (была) очень известна за свои длинными, международные и океанские линии и ночные пассажирские суда и паромы, теперь работает со скоростными катамаранами и паромами на коротких линиях так Дувр-Калэ и на Гибралтарском заливе. Мир сменился...
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 13.02.2025 22:33 MSK
Photos: 14
Есть классическая проблема для американских судовладелцев, о которой мы редко узнаем и понимаем в Европе. Это было дизели так главные двигатели на судах. Лицензии построить их, или купить их от Европы (так МАН, Сульцер и ммногие другие) были очень дорогими для американцев долгие десятилетия, и поэтому американское государство построило свои государственные суда и корабли так пароходы (так и в Канаде), но с 1960-х и 1970-х это только стало "ниженерской абсурдностией".
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 13.02.2025 20:14 MSK
Photos: 14
Интересно Александр! Спасибо за приятный "travel report"! В 1960-е и 1970-е американские представители путешествовали по Европе найти подхоящие суда для нужд и службы в Аляске. У шведской Stena, наконец, штат Аляска в 1968 году удалась купить совсем новый паром "Stena Britannica" 1967 года постройки, хорошая была скорость: 22,0 и даже когда нужно, до 23,5 узла.

Были там 6 лет так "WICKERSHAM", в такой красивой зиней краске у корпуса так на фото здесь на "COLUMBIA", а работал под флагом Панамы (флаг США был невозможным по сложным спецзаконам для гражданских судов, на внутренных линиях, и не построены в Америке). Но, интересно узнать что теперь штатная паромная служба нехорошо и мало работает. Действительно существует сегодня кризис инфраструктуры и коммуникаций по всей Америке.
+2
+4 / –2
Link
NAUCLER · 13.02.2025 18:52 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 13.02.2025):
> У них сейчас там "паромный кризис". С одной стороны, потому что паромы возрастные, и требуют все больше вложений. С другой - невозможно набрать экипажи, члены которых для работы на внутренних линиях США должны быть американскими гражданами.
>
> В результате из пяти еще недавно работавших на Аляске каютных паромов (Columbia, Matanuska, Malaspina, Tustumena и Kennicott) сейчас в работе только Columbia. Летом будет также работать Tustumena на линии вдоль Алеутской гряды. И в этом году все.
>
> А вообще паромы на Аляске - это своя жизнь и свой стиль, с пассажирами, ставящими палатки на открытых палубах и в салонах и очень неформальной атмосферой. Кроме того, паромы ходят красивыми проливами, в том числе и недоступными для больших круизных судов. И работают круглый год, в отличие от круизных судов.

Спасибо большое Александр за внимание и ответ! Я вообще знаю ситуацию вокруг паромов в Аляске, они ещё государственные - наш европейский эквивалент, Hurtigruten на линии Берген-Киркенес в Норвегии, теперь, так всегда, с 1893 года (раньше зимой, с большими проблемами), работает каждый день, круглый год, с "почтой и грузом", так в Аляске, но так личные акционерные общества, и почти всех судов построены с 1990-х до нашей эры.

Вы были на борту парома "Columbia"?
+6
+6 / –0
Link
NAUCLER · 13.02.2025 17:40 MSK
Photos: 14
Американские паромы в Аляске никогда не сменяются, долго работают и живут, и это судно до сих пор выглядит так же, как новостройку в 1974 году! Паромы с 1974 года в Европе сегодня, о-ч-е-н-ь редкие.

Спасибо Александр за красивое фото!
+9
+9 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 21:13 MSK
Photos: 14
Будет списать судно?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 05:05 MSK
Photos: 14
Отлично! Прекрасная работа Arseny!! 5+ Молодец - это настоящее искусство!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 05:02 MSK
Photos: 14
"Нет! Билет на паром этим летом стоил слишком дорого - Мы остаёмся дома, и температура ванны здесь все ещё была холодной. "Моя любимая! Чтоооо на ууужин"...??"

и... - Больше спасибо за прекрасное и симпатичное фото! 5+!!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 02:48 MSK
Photos: 14
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О КОМПЛЕКСНЫХ СТРУКТУРАХ этих компаний (короткий курс):

-Судоходная компания "Stockholms Rederi AB Svea"(Стокгольм, Швеция) существовала в 1870-1981 [33,3% владедец с 1957 года дочерной компании OY Siljavarustamo/Siljarederiet AB, Turku-Åbo, с 1970 года: OY Silja Line AB, основана компаниями Svea, FÅA & Bore = "De Samseglande".].

-Владелец компании "Svea" с 1981 года: Rederi AB Johnson Line группы Axelson-Johnson Koncernen, Stockholm, в 1981-1997 гг., так 50% владелец шведско-финской компании EffJohn/Silja Line (ост. 50% у финской компании EFFOA-Suomen Höyrylaiva(SHO)-Finska Ångfartygs AB(FÅA/EffOA), Helsinki-Helsingfors).

-В 1998 году все судоходные части компании проданы Бeрмудско-англо-американской компании Sea Conatiners (Bermuda & London).
-В 2006 г., у компании TALLINK OÜ, Таллинн и Хельсинки.

Linjebuss International (LBI): 100% шведская дочерная компания у "Svea", для паромных служб на заливе Эресунн, с 1954 года. С 1980 года Scandinavian Ferry Lines (SFL), где новый владелец на 50% был Государственной Компанией шведских Ж/Д ("SJ", Statens Järnvägar). С 1991 года шведская часть датско-шведско-гепманской компании железно-дорожный компаний DSB(Дания),DB(ФРГ), DR(б. ГДР) и SJ(Швеция): Scandlines. С 1999 года, шведская часть Scandlines продана компании Stena Line AB, Göteborg (против воли у датской-гепманской компании Scandlines, позжнее и под приватизацией).

AB (Aktiebolag - швед.), A/S(Aktieselskab), AG (Aktiengesellschaft - нем.) = Акционерная компания.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2025 02:19 MSK
Photos: 14
"Не эксплуатируется" - судно уже CTL?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 09.02.2025 21:00 MSK
Photos: 14
Очень красиво, оригинально ли "ландшафтное" образование или там мина дневного майнинга?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.02.2025 20:53 MSK
Photos: 14
Однако, наша серая погода в Скандинавии зимой, скучна... Но, действительно эти суда имеют очень интересный и инновационный дизайн даже сегодня, 35 лет спустя, так мы видим на хорошем фото.

Эти суда были настоящими первыми предшественниками будущим карибским круизным лайнерам где-то на мировом океане сегодня.
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 08.02.2025 06:11 MSK
Photos: 14
Элегантно! Ладога так море.
+8
+8 / –0
Link
NAUCLER · 08.02.2025 00:15 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 07.02.2025):
> А как они оказались в Хельсинки вместе?

Но, и помните до 2024 года, они вообще никогда не работали вместе на одной линии...это (было) редкость.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 07.02.2025 08:11 MSK
Photos: 14
Поздравляю(уверен что мы все здесь поздравляем!) с заслуженной Победой!

Прекрасное зимнее фото из самого красивого и могущественного морского города Европы!
+1
+3 / –2
Link
NAUCLER · 07.02.2025 06:25 MSK
Photos: 14
Это было действительно один Чёрный барон, и под флагом Палау!! Весь корабль (бот?) совсем чёрный? Фантастический. Спасибо за интересное фото!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 07.02.2025 01:50 MSK
Photos: 14
Эти готдандские систершипы были, так мне известно, первыми "китайскими" пассажирскими судами (паромами) в Европе уже в 2002-2003 г.г.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 09:57 MSK
Photos: 14
Красиво!!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 07:07 MSK
Photos: 14
На фото катамаран "Betancuria Express", судно "Wasa Express" совсем другое судно, нормальный паром.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 06.02.2025 00:58 MSK
Photos: 14
Что это "Старлайт" сегодня? Это бывший(?) Атлантис Палас?

PS. Любой здесь, кто знает очевидную разницу между финляндским "Silja Serenade" и шведским "Silja Symphony"? (кроме глаз тюленя Harri на трубах).
0
+0 / –0