FleetPhoto

Comments written by Aviateur

Show all comments

Link
Aviateur · Moscow · 10.07.2014 22:45 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> Кстати, я не уверен, что там ГЭС есть! Могу ошибаться - нужно почитать инфу.

Она там есть, но очень маломощная (то ли 350, то ли 450 кВт - потянет только один двух- или трёхвагонник Т3) и работает только когда есть нужный напор. На фото - в здании слева: http://photos.wikimapia.org/p/00/03/22/61/63_big.jpg
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 10.07.2014 19:51 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> а используется в качестве дока для обслуживания флота МРГС

Понятно, значит никакие крупные корабли с достаточной для съёмки высотой бортовых сооружений сюда не попадают.

А куда относятся Можайская и Рублёвская ГЭС? Можайская - к "Мосводоканалу" или к комплексу Вазузской гидротехнической системы?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 10.07.2014 13:01 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> Перервинская ГЭС №196

О, а можно полный план нумерации ГЭС на Москве и КиМе?

> Сделать это можно, как раз с той самой высокой бетонной подпорки слева

Значит, с борта судна, зашедшего в этот канал - никак?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 10.07.2014 10:22 MSK
Photos: 420
Увидеть и сфотографировать здание этой ГЭС можно только под прямым углом с заплывающих в этот "тупик" прогулочных судов или с общедоступного курьяновского берега реки, хотя проход на этот берег очень нетривиален. Вот кадр ГЭС с прогулочным теплоходом: http://fleetphoto.ru/photo/92685/.

Вопрос речникам: есть ли физическая возможность сделать кадр с противоположной стороны, с верхнего бьефа шлюза №11? Примерно с тех точек, с которых делались эти фотографии - http://fleetphoto.ru/photo/1360/, http://fleetphoto.ru/photo/5588/? На первом снимке видна высокая бетонная подпорка слева, она загораживает вид на здание ГЭС?
+4
+4 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 08.07.2014 00:45 MSK
Photos: 420
Фото сделано из окна электрички. Просто повезло :)
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 30.05.2014 01:32 MSK
Photos: 420
А сами башни?
Там новый мост через шлюз планируется, по прямой продолжения улицы Народного Ополчения, которая попадает аккурат на башни.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 12.11.2012 23:38 MSK
Photos: 420
В комментариях к другим фото этого судна есть немного. И там же фото таблички: http://s009.radikal.ru/i307/1106/20/3286e6f0c388.jpg (на испанском)
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 31.08.2011 15:03 MSK
Photos: 420
Для чего требуются белые решётчатые панели? И куда они двигаются при опускании ворот?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 29.08.2011 00:41 MSK
Photos: 420
Эх, забыть про изгиб Канавинского моста... Теперь понял: место съёмки Волга, на заднем плане видим Оку, Канавинский и метромост.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 28.08.2011 23:13 MSK
Photos: 420
Это явно Ока, немного южнее Молитовского моста: http://maps.yandex.ru/-/CBahBU9F
Через Волгу в НН только один двухярусный мост.
–1
+0 / –1
Link
Aviateur · Moscow · 26.08.2011 01:07 MSK
Photos: 420
Цитата (Ant-poc, 25.08.2011):
> Немного другой вопрос-а где судно?Город,дорога даже трамвай в туннеле,столб.

Вы много мест знаете где суда идут НАД городом? ;-)
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 24.08.2011 22:44 MSK
Photos: 420
Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> Зачем сразу на насыпь, я обычно на берегу канала ждал.

Рекомендация только одна: если не видно чего-либо шлюзующегося в 7 или 8 - ждать нечего. Какой-никакой обзор можно получить с пешеходного и ж/д мостов и если ничего не видно - ждать нечего.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 24.08.2011 22:09 MSK
Photos: 420
Такой кадр с трамваем очень давно мечтал получить пользователь "Краснопресненец" с СТТСа ;-)

Цитата (ARTём, 24.08.2011):
> И почти два часа прыгать под откос из-под электричек! ;-)

А почему прыгать под откос? Судя по углу съёмки, Вы стояли не на мосту, а на насыпи, а там есть пара каменисто-осыпных площадок с нормальным обзором и шарахаться от электричек вовсе не нужно! (Правда, нормальная обувка для столь длительного нахождения на камешке не помешает ;-)

Цитата (Mr.Den, 24.08.2011):
> так мне тут вообще ни разу никаких плавсредств не попадалось.

Пришли на эту ж/д насыпь и ждали? ;-) Так сначала нужно посмотреть что там плывёт/не плывёт, шлюзуется и лишь после этого идти на ж/д насыпь. Обычно по утрам что-то да проплывает, а днём-вечером (по солнцу только вечером) плавсредства попадаются нечасто. К тому же мелочёвка, баржи и сухогрузы отсюда смотрятся никак.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 15.08.2011 03:12 MSK
Photos: 420
Очень похоже на портативный электрогенератор.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 14.08.2011 21:47 MSK
Photos: 420
Моя любимая зелёно-голубая Карелия...
На конкурс!
0
+1 / –1
Link
Aviateur · Moscow · 14.08.2011 14:24 MSK
Photos: 420
В дополнение к паромным свойствам 405-го, о чём написано в статье, добавлю что в момент съёмки судно стоит на причале паромной переправы. "Вистула" на заднем плане является автомобильно-пассажирским паромом между материком и косой.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 13.08.2011 13:35 MSK
Photos: 420
26 в Иркутске, 106 в Братске.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 13.08.2011 02:25 MSK
Photos: 420
Прошёл месяц и 12.08.2011 замкнулся ПКАД :) Вчера открыли южную часть дамбы и тоннель. Автобус из Ломоносова в Кронштадт обещают пустить в начале сентября.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 13.08.2011 01:49 MSK
Photos: 420
В северо-восточной части плотины, примерно здесь: http://maps.yandex.ru/-/CBavJ6Oe

Тогда, 55 лет назад, "зарезервировали место под шлюзы". Необходимости в них так и не настало. Напор 26 метров, значит три камеры.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 13.08.2011 00:21 MSK
Photos: 420
Да, масштаб поражает. Напор воды 106 м, мощность 4.5 ГВт. Это первая ГЭС в Северном полушарии Земли, которая выработала более 1 трлн кВт-часов (полноводные реки с мощнейшими ГЭС находятся в Южной Америке).

До постройки Ангарского каскада ГЭС по Ангаре на всём её протяжении было возможно судоходство, хотя в ряде мест река была очень мелкой и порожистой. Тем не менее, как-то плавали. Иркутская ГЭС не очень высокая и там оставлена возможность сооружения шлюзов. На Братской ГЭС в принципе не предусмотрены ни шлюзы, ни судоподъёмник. На столь же высоких Усть-Илимской и Богучанской ГЭС оставлена возможность сооружения судоподъёмников, хотя эти проекты вряд ли когда-нибудь реализуют. Дело в том, что Ангарский бассейн очень хорошо покрыт железными дорогами, а от Усть-Илимска на запад вдоль Ангары будет построена Северо-Сибирская ж/д. То есть необходимости в мощном речном транспорте нет. В результате судоходство обеспечивает локальные перевозки, связь отдалённых деревень на образовавшихся вдхр с крупными городами.

Участок между Братском и Усть-Илимском в плане судоходства самый сложный и самый пустой: населённые пункт почти отсутствуют, возить нечего, а вдхр богато на топляки - сложности с его проходом испытывают даже туристы на своих катамаранах. Вот такой уголок.

По фото: поверху проходит двухпутная железная дорога (БАМ), видны опоры сети, ниже на "вылезающих" и склона плотины держится двухполосная автодорога с тротуаром для пешеходов с шикарным видом вниз :-)

Свежий фильм о Братской ГЭС (45 минут):
http://www.youtube.com/watch?v=noKFRqIJt8Y
http://www.youtube.com/watch?v=jBQYnlTVTVE (в кадрах есть мелкий флот)
http://www.youtube.com/watch?v=2yFTGE54uRk

Песня о строителях Братской ГЭС: http://www.youtube.com/watch?v=4I4kODZU4Nc

Вид на гребень ГЭС из кабины электровоза: http://www.youtube.com/watch?v=RcJbXUel5So
0
+0 / –0