FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 24.11.2013 14:46 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (sanchezuz, 24.11.2013):
> краску совсем не дают?

Едит и ладно.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 24.11.2013 10:48 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пока еще нет. В ВКК буи еще стоят. Эти видимо сверху откуда то тащит.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.11.2013 23:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Электрический кочегар, 23.11.2013):
> Автору респект.

... и уважуха ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.11.2013 23:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну и мои пять копеек...

Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Странное ощущение. С одной стороны я понимаю, что старый т/х закончил свой век отслужив приличный срок, с другой стороны и частичка меня "пошла на гвозди"...

Мне тоже немного печально, хоть и не люблю оплакивать железки какими бы незаменимым они не были. Но! Во-первых, приписка у судна была (как и у меня) астраханская, а это значит что "в нашем полку убыло". Ну и во-вторых, это единственная ШПега на моей памяти которая будучи приписанной к Астрахани не забывала посещать родной порт. Причем часто. Конечно, другие ШПшки приходят и сейчас, но все же приписки у них разные, и в основном не астраханские. Вот так...
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.11.2013 22:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 23.11.2013):
> Неужели "Россини" тоже выводят из каспия?

Да, его и еще два таких же - Пуччини и Вивальди перегоняют в Азов. А уж куда дальше...

Цитата (Karen, 23.11.2013):
> Если это так, то это фото может стать единственным в БД.

Ну по крайней мере еще одно фото этой гостиницы постараюсь выложить :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 23.11.2013 22:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 23.11.2013):
> Так же они имеют минимум по два 40-сильных мотора, а не один, как здесь.

Бывало, что и такие лодки как здесь подходили.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 19:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
На судне нашелся очередной "капитан очевидность" ;)
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 19:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А чем могут грузить танкер на зерновом причале? Или он под комиссию встал?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 14:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!

Насчет матросов не знаю, а те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками. Перед этим, правда, приходилось восстанавливать диплом, но потом это быстро окупалось. В общем стоит того чтобы вернуться.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 14:33 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Интересный у него скворечник был до перестройки :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 13:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (roma_madero, 22.11.2013):
> Мало где все в порядке на ДВ!

Теперь понятно почему такой печальный тон с тех краев где помимо морей еще и океан есть.

Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.

Странно. Мне приходилось разговаривать и с заочниками, и с теми кот после окончания мореходок побросали свои корочки и занялись своими делами на земле. А потом, когда в 90-х и 00-х там приперло, пришлось возвращаться обратно. И они тоже, надо сказать, уже не молодые. Кому то из них так же 45, кому то и того больше.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 12:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013):
> Я еще в 2000 году понял, что на флоте больше нефиг ловить.

Смотря на каком флоте. На морском все в порядке.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 22.11.2013 11:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В основном казусы могут случаются с транзитными судами которые идут через Астрахань.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.11.2013 23:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 21.11.2013):
> Интересно, а что бывает, когда дует в обратном направлении - все хором садятся на мель?

Скорее всего так будет :) В этом году случались такие же порывы, только с противоположного берега. Суда разворачивало, но все они как то удачно располагались - не создавалось впечатления что они прихватывали меляка. А этим не мешало бы задний якорь заложить, было бы спокойнее. В моей небольшой практике был такой случай, когда находясь на Олинском рейде подул сильный ветер и нас начало разворачивать поперек судового хода. Пришлось запускать движки, разворачиваться и закладывать кормовой якорь.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.11.2013 21:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да. Сегодня, как и вчера, сильный ветер, В-ЮВ направления. Танкер Ярославль так вообще чуть ли не половину судового хода перекрыл. Видать, с самого края рейда встал.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.11.2013 14:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну все! Обрушились с критикой на пароход и экипаж. Этот ВФ теперь эдакий бомбила.

Внимание! Обходить его стороной, а если увидите его идущим навстречу, сбавляйте ходи или вставайте поближе к берегу на якорь. Целее будете ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.11.2013 23:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 20.11.2013):
> Когда же его под РРР перевели?

Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2013):
> Вторую навигацию уже под РРР.

РРР разрешает по морям бегать, или только по озерам преимущественно?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.11.2013 19:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Volga30, 20.11.2013):
> И на таком судне выходят в море.Ужас

О его состоянии можно судить только побывав на нем.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.11.2013 10:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.11.2013 10:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Borodin_EV, 20.11.2013):
> Вот: http://vk.com/video22087177_166216647?li...911b1c2ae1

И как у него после такого столкновения бульбочка во внутрь не влезла...
0
+0 / –0