FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 04.11.2012 16:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Указан по украинскому регистру.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.11.2012 00:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Обязательно!
А при возможности уточните биографию этого буксира. Есть определённые подозрения, что Богатырь не первое его название.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.11.2012 00:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PIT, 04.11.2012):
> Или с барахольных сайтов теперь фото принимаются без ограничений?
В порядке редчайшего исключения и не с первой попытки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.11.2012 23:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
О, ну наконец-то херсонские ОТшки пошли!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.11.2012 23:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По дате разделки точной информации нет. Статус исправил на неопределённый. В регистре его нет примерно с 2011 года.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.11.2012 03:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не кифирьте по ночам )) Это Феникс, он же тут рядом: http://fleetphoto.ru/vessel/24042/
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.11.2012 02:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (PAVEL83, 02.11.2012):
> Я и стараюсь что бы судно полностью попало в кадр.
Именно за это вам ставят "зелёные" плюсики, как выше уважаемый Сергей Мурашов подробно и досконально рассказал. И, по справедливому мнению многих, фотография с полусотней зелёных плюсов, ценнее, чем что-то "фотоконкурсное", попавшее в рейтинг в разные периоды времени.

А всё остальное - вообще вопрос чужих пристрастий и вкусов, можно по ним тоже переживать, но проще не принимать близко к сердцу. Пока есть внутренний интерес к самому процессу, то нет нужды стимулировать себя чужим признанием.
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2012 02:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
"пусть кривое, никакое, но оно своё, родное!"
Вот эту фотографию надо давать в качестве визуального разъяснения к Правилам сайта, по которым пресловутый "завал горизонта" исключается из рассмотрения при модерации.
Архивное (старше 2005 года), редкое и, главное в данном случае, имеющее адекватный размер изображения.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2012 00:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мне всё-таки представляется, что Омск это базовый порт для транзитных с/х судов именно ИРП.
Олег, вы могли бы рассказать подробнее про вашу работу на судах ИРП и, особенно, про их порты приписки, если помните такие нюансы?
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.11.2012 15:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С припиской и владельцем надо будет разобраться. ИРП или ОИРП?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.11.2012 12:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Через 27 минут после включения фотоаппарата :)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.11.2012 01:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Формат поля: [страна], регион, населённый пункт, гидросооружение (или иное искуственное образование).
Для России и Украины [страна] не указывается.
Точка в конце подписи НЕ ставится.
"Темрюк" и "порт Темрюк" - разные понятия, несмотря на похожесть.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.10.2012 22:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да не сказать, что большая разница по расстоянию. В деньгах - да, наверное ощутимо.
Плюс привычная нам и до сих пор шокирующая иностранцев отечественная экзотика...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.10.2012 22:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Летом, как и полагается, он на берегу стоит )))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.10.2012 22:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 31.10.2012):
> Наверно последняя?
Точных данных по бакинской Шуше нет, но судя по тому, что из регистра её исключили почти два года назад, получается, что Эмба последняя живая.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.10.2012 19:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А в текущем РСУ его нет...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2012 19:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Думаю, что ПК-80: http://fleetphoto.ru/vessel/21523/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2012 20:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
вот ведь жулики! ))
хотя если в ремонт, то как иначе?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2012 23:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> почему у нас в бывшем союзе, столько много уникальных судов порезали, хотя им там всего по лет 20 было?
Эксплуатация таких уникальных судов возможна только при устойчивой экономической ситуации (не будем вдаваться в подробности, насколько она была жизнеспособна). После развала СССР такой ситуации в принципе быть не могло, отсюда простейшая логика аборигенов с островов Кука: всё, что нельзя унести с собой и невозможно использовать в своём примитивном быту, надо обменять на жрачку, что и было проделано практически незамедлительно под девизом "воруют все!"
Были у государства цели перевозить по всему миру тысячи тонн автотранспорта и прочих весьма военных грузов - были и деньги на содержание подобных исполинов. Ну а подпустили к ругаемой многими бездарными неучами-мажорами-теоретиками плановой системе управления косоруких рулевых, так и понеслось...
>> что таких гигантов никогда и не увидим
мы вообще много чего никогда больше не увидим, увы.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2012 21:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Пересмотрел правила, ранее существовавшее указание привязки слева-направо исчезло, однако разруливать мысленно эту групповуху "снизу-вверх-наискосок" на мой взгляд сложнее, чем следовать взглядом по тексту привязки от крайнего левого информационного объекта к крайнему правому - для меня (и не думаю, что я одинок) все эти понтоны на одно лицо.
А вот подобная фотография http://s2.uploads.ru/4U6NL.jpg наоборот, вполне оправдывает привязку по принципу от ближнего к дальнему, или более точно - слева-направо, как собственно объекты и расположены на фотографии.
0
+0 / –0