FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 12:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В регистре указан Гороховец. Надо будет уточнить и исправить. К сожалению, живых гороховецких судов осталось совсем ничего и сфотографировать табличку практически невозможно: из более-менее доступных это Б. Алекссев (Балтийский-3), стоящий в Астрахани и два судна в Херсоне, остальные давно уже по заграницам работают.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 12:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
То, что они венгры и так понятно :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 10:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да и пара краников на заднем плане тоже любопытны.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 02:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 18.10.2012):
> По каким соображениям при перегоне рисуюется то, что мы сейчас обсуждаем, я не знаю
Потому что происходит перегон судна, классифицированного РМРС под флагом другого государства, по внутрениим водным путям РФ, на которых регулярное движение иностранных судов запрещено.

> Но на момент съёмки оно уже официально называется Etrek.
Если на клетке слона прочтёшь... ну и так далее.

> И откуда тогда взялась дата переименования 06.2012?
05.05.2012 устроит, если это принципиально?

В конце концов, я не вижу никаких препятствий вернуть записи исходное состояние и подготовив попкорн наблюдать за дальнейшей борьбой между здравым смыслом и формализмом.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 02:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я вообще думаю, что надо удалить упоминание РМРС в хронологии до Etrek.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 02:10 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По Хасану и Алеуту были долгие споры в своё время, но в регистре до сих пор их строительные названия отражены.
В данном случае несколько сложнее, название действительно перегонное или, скорее, строительное (что-нибудь типа корпус стр. №4 проекта 19900), но против здравого смысла, когда корма с п/п Нижний Новгород (вообще не морской порт ни разу) можно всё что угодно написать в БД, но только не латиницу - не позволяет РМРС такие сочетания регистрировать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 02:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
То есть как это зачем?
Судам, которые на разделку уходят, посмертные названия указываем, поэтому не вижу причин не указывать натальные. Тем более примеров немало:
http://fleetphoto.ru/vessel/3821/
http://fleetphoto.ru/vessel/3820/
Причём эти названия официально проходили в регистре и если мы их не видели, то это не значит, что их не было.
В данном случае на одной из трёх фотографий судна явно читается порт приписки Нижний Новгород, что делает невозможным учитывать в БД судно с латинским названием.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.10.2012 01:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По форме клюзов и привальных брусов похоже на ранний румынский (впрочем не обязательно румынский) волгодон. Но смущает явно не волгодоновская длина.
Название, разумеется, тщательно выпилено в буквальном смысле, но если кому поможет ракурс для опознания: http://qps.ru/sE7UN
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2012 15:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Неужели были случаи террактов на шлюзах?
А это как в известной комедии Гайдая:
— Послушай, у вас на стройке несчастные случаи были?
— Нет, пока ещё ни одного.
— Будут!
http://youtu.be/p29ksSAZtDY
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.10.2012 16:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ответ рядом: http://fleetphoto.ru/photo/43440/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 23:26 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, можно указать, что это был контрольный (проверочный, тестовый) сброс? как эта процедура называется? Была ли она регламентирована капитаном судна?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 22:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Все флаги будут в гости к нам... пипец, Пушкин и не знал...
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 22:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Эммм... Не понял, как это я его пропустил в Городце?
Десятью днями ранее проходил мимо вообще ничего не стояло!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 22:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мне надоело вопиять в пустоту и публичный перфоманс по контролю за подписями возымел действо :)
Павел, я надеюсь, понял общую идеологию, а подробности разъяснят главные по тарелочкам :)
Я на данный момент исправил подпись к фото таким образом, как я озвучил выше. Правильно это или неправильно с точки зрения логики сайта - вопрос второй. Но с точки зрения русского языка я уверен в правильности полностью.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 22:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, давайте последовательно:
>> Я нахожусь на рейде Порт Кавказа,судно идет по проливу,к чему его привязывать к Керчи или Порт Кавказу?
Место съёмки - это тот место, где находится автор! то есть в данном случае
Вы указываете:
в первом поле Азовское море, Керченский пролив
во втором поле: Краснодарский край, порт Кавказ, [рейд порта Кавказ]
то, что содержится в квадратных скобках [] можно не указывать, если вы не уверены в точнй, до долей градуса, геопривязки. Никто не требует от вас координат с точностью до кабельтова.

> делал фото с Черноморской стороны пролива,подписывал Черное море,мне исправляли Азовское море.
Керченский пролив всегда был и будет акваторией Азовского моря! До Чёрного моря там как двуногим раком до Луны!

> Если фото сделано в акватории порта я его и подписываю Порт Кавказ
Логично. Рейдовый фотографии тоже надо указывать таким образом.
Вы можете после указания во второй строке Краснодарский край, порт Кавказ
в примечании указать "Портовый рейд" - без кавычек. Это будет оправдано. Полностью подпись под фотографией будет выглядеть так:
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, порт Кавказ
Портовый рейд

Но вообще, из соображений правильной классификации фотографий, поле примечание для указания географического местоположения использовать нежелательно.
+1
+2 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 21:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> Рейд Порт Кавказа.
в стиле молодёжной стилистики мой коммент лаконичен: обожемой, какой фэйспалм!
Павел, ваши фотографии в подавляющем большинстве случаев превосходные не только в информационном плане (что важно для меня), но и в художественном. Но я прошу вас - не пишите в примечание при загрузке эти чудовищно безграмотные конструкции! Проявите хоть малейшее уважение не только к тем, кто вынужден исправлять винегрет в описаниях ваших опубликованных фотографий, которые кстати могли быть и отклонены согласно правил (рекомендую между навигациями ознакомиться - грядут перемены ;)), но и рядовых посетителей сайта, тех, кто это всё смотрит и не понимает, что же он видит перед собой - забор или серьёзный ресурс?

"Рейд порта Кавказ", просто "порт Кавказ" (рейд - формально акватория порта, одновременно являющаяся частью бухты, пролива или моря, на берегу которого расположен порт), но не то, что процитировано в начале моего сообщения.
Если вам хочется уточнить местность, то место этому уточнению во втором поле, по крайней мере будет понятны ваши намерения по уточнению географического описания фотографии.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 21:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (DmitryPodporozhye, 15.10.2012):
> Во Вы загнули фразу
заранее извиняюсь за оффтоп
Понимаете, после введения уголовной статьи за клевету приходится облизывать очевидные вещи языком Эзопа. Транзит чужих грузов через монопольный путь по собственной территории на протяжении тысячелетий является неутрачиваемым ресурсом пополнения бюджета государства, по территории которого проходит транзитный путь. Хочешь везти товар - изволь платить прямо или косвенно. Косвенно, с учётом особенностей нынешней мировой экономической деятельности всегда выгодно для владельца территории, прямо - в большей степени для владельца груза и отправителя. В нашей стране пошли навстречу грузоперевозчикам (иностранным, подчёркиваю!), лишив национальный бюджет немалых поступлений, поскольку стоимость транзита чужого груза на иностранных судах, проходящих по ВВП (это не гарант, есличо), будет намного ниже чем сейчас. Разница - это операционные издержки, падение объёмов транзитной грузоперевалки в морских портах России и практически гарантированный уход от ответственности иностранных судовладельцев в случае судоходных происшествий с серьёзными последствиями.
Фирму из какого-нибудь Белиза вряд ли получится даже при наличии судебного решения отремонтировать за свой счёт сломанные навалом ворота шлюза или произвести очистку территории после вытекания нефти.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 19:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Павел, инфофотку кормы с портом приписки обязательно!
Судя по названию на скуле новые правила прохода по ВВП уже действуют, поскольку лоцманской проводки и буксирного сопровождения я не наблюдаю.
Ну что же, с точки зрения государственных интересов это очередная потеря лица, чему уже давно не удивляешься.
А с точки зрения шипспоттинга, наоборот, приобретение новых возможностей и появления здорового интереса к творчеству. :)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 19:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
После начала 90-х очень редко.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.10.2012 15:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Возможно, оформили разовый переход.
Ну и с этого года вроде ввели существенные послабления для иностранных судов, использующих для перехода ВВП РФ.
+1
+1 / –0