FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 04.02.2012 18:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Helgi, 04.02.2012):
> Наверно таки придется добавлять
Или подождать, пока составители РСУ сами определятся, как и под каким названием регистрировать суда. :)
РСУ редакции 2010 года служить эталоном категорически не способен.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.02.2012 18:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 04.02.2012):
> неплохо было бы подписать, где снято
Неплохо бы угадать для прокачки скилла!
Публикуемые от второго лица фотки тоже имеют некоторую информационную "бесценность", оценив которую можно только порадоваться :)
Пальцем в небо: Горицы?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.02.2012 18:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Общий план и район эксплуатации ВФ-3 намекают на ВБК. Как минимум в очень грубом приближении. В частности похоже на Сизьменский разлив или, даже больше, на Верхнюю Шексну.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.02.2012 16:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виктор-nsk, 04.02.2012):
> А как правильно - Маестро или Маэстро?
Виктор, вы жуткий вопрос задали. :)
Я вот лично содрогнулся, поскольку в перспективе он намекает на объективную необходимость добавлять в карточку судна второе название судна в транслитерации или ином национальном написании.
Это судно числится в РСУ под названием «Маестро».
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.02.2012 13:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Также полезная информация часто обнаруживается при переходе по ссылке в названии проекта/типа. В данном случае здесь: http://fleetphoto.ru/models/139/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.02.2012 10:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
у этого бортовой номер простой как валенок: К-01-0882 :)
Раньше был К-35-882. Собственно, своё нынешнее корявое название толкач получил именно по бортовому номеру середины 90-х.
Есть ещё пара баржичек, аналогично попавших под раздачу и К-884 со схожей судьбой.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.02.2012 02:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот и повод с мелочью по левому борту "Сайры" разобраться...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.02.2012 00:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На этой фотографии - оригинальный проект 2731.1.
Есть предположение, что таких уже не осталось и всем сделали полный модернизец.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.02.2012 22:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да тут вообще коллекция перлов. "With high reputation" тоже мощно звучит. :)
Кстати, а на фотке, получается, проект 781(Э)? Хорошо бы оригинал узнать...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.01.2012 20:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да-да, виден тот самый артефактный треугольный красный буй :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.01.2012 14:39 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Очередной погорелец. Почему я не удивлён?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.01.2012 13:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да вроде такая же как и в этом году - СМП.
http://www.ansc.ru/rus/InfR.shtml
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.01.2012 01:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хм... даже два девайса заточили :)
Впрочем, с такой конструкцией кроме как бункеровщиком вариантов не было, да и то, скорее от безвыходного положения... Ну ладно, главное на ходу, а не гниют!
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.01.2012 01:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не иначе, как произвести там высадку воднотранспортных маньяков с пристрастным допросом аборигенов во втором-третьем поколении. :)
Речной флот УССР/Украины с точки зрения фактологических данных - "terra incognita" похлеще восточно-сибирского региона СССР/РФ.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.01.2012 00:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Родион, удивляюсь, что до сих нет "баянчика" на фоне церквушки.
Места располагают к поиску ракурса. ;)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.01.2012 00:44 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт экстерьера Оки можно дискутировать (насколько я понимаю - это единственный наливной экземпляр в серии), но Окские танкеры спроектировали довольно удачно. Выглядят , конечно, немного угловато, но шаблон не разрывают :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.01.2012 21:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Получается, это даже не в балласте?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2012 23:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Про Волжский не знал, а с Ижевскими подвела приписка: это ж только у нас в норме вещей, что суда, работающие на закрытом водоёме регистрируются в порту, находящемся в 200 по суше (а по воде и во всех 400) километрах.
Ну значит Андрею партийное поручение исправить процитированный фрагмент соответствующим образом. :)
При всей забавности ситуации я никак не могу понять, почему плавсредства, которые не к кому пристроить, в итоге определяют к "электрикам", а не, к примеру, в автобусный парк или иное автотранспортное предприятие? xD
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2012 23:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Речные суда находятся на балансе нашего трамвайно-троллейбусного предприятия. Не знаю правда или нет, но я слышал что такое соседство - это единственный подобный пример в мире. Ну или уж в России точно.
Насчёт России и правда, похоже, что так. А на Украине, в Тернополе, видимо, взяли пример с орловчан :)
http://fleetphoto.ru/vessel/1759/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.01.2012 22:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Это тот паром, который застрял в заливе во время наводнения из-за перекрытия дамбы?
0
+0 / –0