FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Серия (тип) одна, отличия на уровне проектов. Описание на оба проекта уже добавлено. Силовые агрегаты одинаковые, вместммость первых трюмов - тоже. Надстройка на 620-м вынесена ближе к миделю, за счёт чего образованы дополнительные пассажирские каюты и главная фишка проекта - нижняя дублирующая ходовая рубка.
Если сравнивать 613-й и 620 в профиль, то верхняя ходовая рубка мысленно "двигается" по горизонтали практически вообще без нарушения проектной целостности.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sathan, 25.10.2011):
> это переделанные и укороченные корпуса сухогрузов проекта 559Б Великоустюгской постройки!
Осталось прокачать исходный материал. Анрил, конечно, но по косвенным можно попытаться.
Интересно, они рег. № имеют?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
как это... во, апокрифично! xD
Клёвая фотка!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 02:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Невероятно красивые суда!
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 00:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
"Какбэ" желательно указывать в подписи к фотографии то, что на ней изображено, а не то, что задним умом подразумевается, пусть и географически. ;)
И т/х Александр Блок, кстати, тоже вполне коррелирует с фотографией...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 22:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/2867/
Крайний справа - Цезарь
Второй справа - К.А. Тимирязев
Самый левый - сложнее, но скорее всего Александр Невский.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 22:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Согласно приказу о закрепленни флота по АО "СК КРП" судно там не значилось.
Это означает, что судно в консервации с 1993 года? Или известна точная дата упомянутого приказа?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 21:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Волжские нынче вообще редкий случай на ВВП, ну разве что ВБК иногда ещё порадует...
Из всей серии почти половине (минимум 26 судам) вход в реки запрещён законом, а оставшиеся работают в морях. В-24 - единственное в данный момент судно проекта, имеющее приписку порта ВВП РФ.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 20:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот один вопрос меня давно интересует: представители "плането-сборочной флотилии" получали названия сразу на заводе или существует теоретический шанс узнать, под какими проектными названиями их спускали со стапелей?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 20:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Орион - из Есимо. По КСК, кстати, никаких упоминаний.
Может в аренду сдавали?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2011 15:38 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Moreblack, 24.10.2011):
> Вот и стала известна история про конец парохода "Казань"
Скорее можно говорить, что стала известна биография этого теплохода. Но статья действительно очень информативная, поскольку упомянуты сразу несколько судов, про которые было очень мало известно.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 23:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да вроде там уже активных работ не велось, вот ещё одна картинка,
http://s017.radikal.ru/i440/1110/fc/657d1b327645.jpg
больше набережную общим планом не снимал.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 18:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Зоркий глаз у вас, Виктор!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 14:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хорошо бы ещё и на втором плане состав опознать. ОСка, скорее всего местная, а толкач какой-то рыбинский шлюзовой...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 12:55 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 10:23 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011):
> но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией.
*развожу руками*
В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 03:04 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 02:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
в) судов данной модицикации было построено всего пять и все они по сдаче в эксплуатацию были распределены в западном морском бассейне СССР.
Поэтому, повторюсь, фотография действительно уникальная, учитывая, что с 2009 года судно не выполняет учебные функции, а работает в линейном режиме.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 01:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Плотно напихали! :)
Повенец и правую "чешку" имеет смысл привязать и не думаю, что будут серьёзные возражения.
0
+0 / –0