FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 01.08.2011 01:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Позитивная композиция! Вообще такие хорошо зимой выкладывать )))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.08.2011 01:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если отбросить в сторону эмоции - категории несопоставимые, слон и моська, на Оке даже видимых повреждений незаметно, не говоря уж о том, что погибший рулевой ГИМСовской посудины по любым нормам виноват в столкновении. На него и спишут в итоге...
Людей жалко, но когда было по-другому?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.07.2011 11:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну на месте Ока вряд ли могла стоять: судовой ход там довольно узкий, да и что ей там делать ночью на якоре?
А вот судя по видео, Ока шла снизу, то есть сначала прошла большую Ласточку, далее мост и пошла по излучине направо. Не исключаю, что из-за низкой осадки и вообще приземистости Оки, малая Ласточка просто не увидела её на воде перед своим манёвром. На Оке никаких повреждений не видно, но о них смешно говорить в сопоставлении габаритов. Буквально в полукилометре выше по течению по правому берегу расположен причал МЧС. Конечно, не факт, что там круглосуточное дежурство было организовано (кому оно там нужно было?), но всё равно выглядит какой-то иронией - в центре Москвы, на спокойной воде 7 погибших...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.07.2011 03:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ласточка, насколько я понимаю по дислокации, вот эта: http://fleetphoto.ru/vessel/3766/

этому плавгробику оверкиль сделать элементарно...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 14:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Удивительно, на двух фотографиях этой баржи проигнорирован толкач. Неужели не удалось опознать?
Думаю, что это Речной-70.
А ещё можно Ленина привязать xDD
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 12:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно.
Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь.
Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д.
> то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого"
Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 03:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили...
Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию.
Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.

Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/
Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 02:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, это таки каюта :) Причём каюта, как мне представляется исходя из маркетинговых назначений, второй категории. Да, вы правы, это купе, точнее полукупе, так сказать купе модернизированное. Но коэффициент "улучшайзинга" по сравнению с немцами (302-ми в частности) я однозначно определил бы в районе 0.8.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 01:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
до ума руки не дошли ))
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.07.2011 01:06 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На прокачанных 588-х это класс чуть ниже среднего.
Опять же, категория палубы очень сильно влияет.
Скажем так, по сравнению с двухместными "стандартами" на 302-х эта каюта однозначно проигрывает.
Если честно, то я на крокодиле последний раз плавал в 1991 году и от современного антуража имени XXI века пребываю в культурном шоке. У меня кроме расхожей аббревиатуры УГ на язык почему-то ничего не идёт... ((
–1
+0 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 29.07.2011 10:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Может и Плотовод привязать, а?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.07.2011 10:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Неопознанные суда
Здрасьте, какие же это неопозннаные? :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.07.2011 02:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
обещаю +1+1 фотографии, на которой это плавсредство будет запечатлено на ходу ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.07.2011 22:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С владельцем так до сих пор и неизвестно?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.07.2011 11:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже его можно жёлтым помечать, он так и стоит на приколе недвижим.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.07.2011 00:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Однако стоит отметить креативность проектировщиков: пожертвовав эстетикой в заданных технических условиях они грамотно вынесли всё активное оборудование за пределы пассажирской зоны, попутно снизив весовую нагрузку на центральный пролёт.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2011 22:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Лучше два пристяжных, чем четыре виртуальных - тут даже я догадался, где "впереди" ))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2011 14:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А, вон оно как... Спасибо, про Булгакова не знал.
И я таки не понимаю принцип, почему именно Бауман, который вроде под интурами ходил? Менее ушатанный?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2011 14:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос скорее теоретический, учитывая, что пассажирского флота у МРП как бы нет. Кто вместо Баумана будет флагманом?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.07.2011 11:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (А.Ф., 27.07.2011):
> Если ВДРУГ!!! найдутся люди, пожелающие восстановить,ВДРУГ!!!
Мне это ВДРУГ кажется таким же вероятным, как если бы ВДРУГ снизились цены на основные продукты и услуги. Звучит заманчиво, но в здравом уме представить такое в реальности просто невозможно.
0
+0 / –0