FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
routemaster · 15.06.2024 09:00 MSK
Photos: 35
Красивое фото!

Цитата (NAUCLER, 14.06.2024):
> Какое судно плавает на заднем фоне в фотографии?

Судно идёт, а плавает всем известная субстанция....
–4
+1 / –5
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2024 07:40 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Теплоход «Сергей Есенин» возвращается из рейса до Родины поэта – рязанского села Константиново.

Проследовав черту подмосковного города Воскресенск, движется вверх спрямлением «Марчуговский канал» https://fleetphoto.ru/photo/161705/ - 44-45-й км р. Москва. Спрямление было построено в 1970-е годы при реконструкции Москворецкой шлюзованной системы для спрямления старого русла реки. На небольшом удалении, за участком так называемого «Старого канала», начинается один из самых сложных отрезков москворецкого пути - Марчуговские луки, за которыми в излучинах русла располагается гидроузел и судоходный шлюз «Фаустово», а далее ещё один извилистый участок Михалёвских лук.
Прилегающий ландшафт в этих местах представляет собой обширные пойменные заливные луга в речной долине, с большими заболоченными участками и многочисленными старицами, во многих местах переродившимися в озёра. Входит в особо охраняемую природную экологическую территорию «Фаустовская пойма» представляющую собой пойменное расширение в нижнем течении реки Москвы и особо ценный участок долинного ландшафта, обеспечивающий поддержание биоразнообразия. Это последняя в Московской области крупная, относительно ненарушенная экосистема пойменных лугов и речных стариц, с обширными участками луговой растительности. Левый берег реки в описываемом месте входит в территорию государственного природного заказника «Москворецкий пойменный» - самого крупного в Московской области и одного из крупнейших в центральной России места массового обитания, гнездования, скопления и остановки перелётных водоплавающих и околоводных птиц, а так же обитания и произрастания ряда видов краснокнижных птиц и растений. Территория отличается высоким видовым разнообразием. В 1933 г. здесь был организован охотничий заказник площадью 250 га. В 1960 г. его площадь была увеличена до 600 га. В 1977 г. заказник принял современные очертания, раскинувшись на площади 2845 га.
+7
+9 / –2
Link
ak_timur · Temryuk · 15.06.2024 06:08 MSK
Photos: 550
Цитата (NeVa, 15.06.2024):
> Андромеде присвоено название Валентин Мантуров....
Достойная кандидатура, чо тут скажешь...
+2
+2 / –0
Link
NeVa · Saint Petersburg · 15.06.2024 04:12 MSK
Photos: 196
Андромеде присвоено название Валентин Мантуров. В данный момент судно буксирами проводят по Неве в сторону Финского залива
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.06.2024 02:40 MSK
Photos: 14
Белые ночи - наконец!
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 15.06.2024 01:04 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> знатоков с данными производителей и марок: ГД

Zichai L6230ZLC-10
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 15.06.2024 00:30 MSK
Photos: 29
Теневой флот?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.06.2024 23:57 MSK
Photos: 14
Уважаемый Максим, ещё одно прекрасное летнее фото из Вашей хорошей продукции! Какое судно плавает на заднем фоне в фотографии? (Молодец: 5+)
+2
+3 / –1
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.06.2024 23:24 MSK
Photos: 622
Жилые предназначены по проекту для пассажиров. Для команды жилых нет.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 14.06.2024 23:19 MSK
Photos: 622
Жилые предназначены по проекту для пассажиров. Для команды жилых нет.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 14.06.2024 23:10 MSK
No photos · Database Editor
Землечерпательно-рефулерная машина, две ПМ суммарной мощностью 290 л.с. год не указан и два котла 1935 г. - у всех завод Красное Сормово.
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.06.2024 23:02 MSK
No photos · Database Editor
В справочнике по серийным судам стоит 1971 г. утверждения проекта, головной кран построен в следующем году.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 23:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (yura_ak, 14.06.2024):
> Я пробовал, мне результат совсем не нравился.
1. Кадрирование (если нужно)
2. Горизонт (при необходимости)
3. Подгон под требуемый размер (1600×900 влезает в требуемые, если олдскульно 4:3, то 1280×960)
4. Немного резкости (1-2)
5. При сохранении (то самое Предполагаемое качество) придушить до 94-95.
+1
+1 / –0
Link
yura_ak · 14.06.2024 22:45 MSK
Photos: 73
Не вижу такого в расписании. Судя по информации на сайте Созвездия, далее круизы будут на маршруте Тобольск-Сургут-Салехард и обратно. Вверх по Оби больше подниматься не будут.
https://s-cruises.com/ships/severnaya_skazka//#cruisInfo
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.06.2024 22:32 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 14.06.2024):
> но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.

Возможно, заводчане так обозначали производственную серию, модификацию или т.п.
0
+0 / –0
Link
zaych361 · Tomsk · 14.06.2024 22:26 MSK
Photos: 10
почему это последняя: Это же круиз Новосибирск- Тобольск, еще обратный будет, и в 4 раз должен будет зайти
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
Link
yura_ak · 14.06.2024 22:04 MSK
Photos: 73
"Церемония поднятия флага РФ состоялась на новейшем круизном теплоходе «Аурум» с участием губернатора Нижегородской области Глеба Сергеевича Никитина"

https://gama-nn.ru/news/843/
+1
+2 / –1
Link
VEM · 14.06.2024 21:45 MSK
Photos: 2
Семьдесят лет тому, как я пацаном взбегал до самого верха к Чкалову!
+4
+4 / –0