FleetPhoto

Comments to the vessel Конструктор Алексеев

Show all comments

Link
dimon1972-Пермь · 26.04.2016 16:35 MSK
Photos: 1483
И оставшиеся скоро скупит Питер!)))
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 26.04.2016 15:03 MSK
Photos: 2265
Ещё есть порох в пороховницах. По моим подсчётам на территории современной РФ при желании ещё пятьдесят с небольшим Метеоров
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 26.04.2016 11:30 MSK
Photos: 5921
Далеко не все)
0
+0 / –0
Link
mark01 · 26.04.2016 10:47 MSK
Photos: 14
Возможно, это все "Метеоры" России, в одном месте, на одном фото!?! )))
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 18.04.2016 22:36 MSK
Photos: 360
Юпитеру поменять бы владельца с прочих на ООО "Мелодия" http://fleetphoto.ru/list.php?did=1171
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 08.08.2015 08:53 MSK
Photos: 22
Кааак они это делают???? Ведь длина 26м!!! Где надзорные органы?
0
+1 / –1
Link
mihasik · 02.10.2014 07:44 MSK
No photos
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.

Теплоход Нижний Новгород Астрахань на неделю стоит от 11 тыс руб , а расстояние намного больше + проживание и другие вещи. При этом 3-4х палубный теплоход берет людей в разы больше на борт,а топлива потребляет меньше метеора. Единственный ньюанс которого я не могу учесть это возможность установки современных высокооборотистых дизелей возможно расход упадет на треть, но в них лить солярку по ГОСТ нельзя.
0
+0 / –0
Link
mihasik · 02.10.2014 07:42 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....

Дотации из бюджета. В нашей действительности проблема еще в маленьком по времени сезоне навигации это не прибавляет окупаемости.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.10.2014 16:33 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 01.10.2014):
> Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Согласен,у нас Туризм мало развит в Поволжье.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 01.10.2014 16:21 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> А в Греции,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???

Цена на рейс Будапешт-Вена 100 EUR (http://www.vienna-hydrofoil.hotels-in-bu...rates.html). Это 5000 рублей за 300 км. Для Европы это адекватные цены, у нас вряд ли они будут востребованы.
Ключевое слово - ТУРИСТЫ. Много ли состоятельных туристов едет в Нижний покататься по окресностям?

Цитата (Павел Емельянов, 01.10.2014):
> Вьетнаме

Там пока об экономии топлива думать не могут, так как денег на новые современные экономичные суда не хватает. Покупают убитую посудину за копейки и добивают её окончательно.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.10.2014 16:11 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (mihasik, 01.10.2014):
> Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку..

А в Греции,Вьетнаме,Венгрии,Голландии и т.д почему они еще работают???? Там солярка дешевле стоит....
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 01.10.2014 16:01 MSK
Photos: 669
Рейс короткий, а туристы готовы платить дорого, и загрузку судя по числу рейсов большую обеспечивают.
500-700 рублей за 30 минут, а теперь пересчитайте цену на дальний рейс, часов хотя бы пять.
+2
+2 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 01.10.2014 15:59 MSK
Photos: 2163
А почему в других местах, в том же Питере, окупаются, а в Нижнем нет?
0
+0 / –0
Link
mihasik · 01.10.2014 15:26 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> > теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного
>
> Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Они не выгодны, не окупаются, потому что кушают топливо тоннами в час , а при нынешней цене на солярку....
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.09.2014 16:31 MSK
Photos: 6384
Цитата (Яр-100, 29.09.2014):
> абсолютно новый проект собираются запускать в производство...

Всё абсолютно новое российское - это слегка переделанное советское старое.
+1
+2 / –1
Link
Яр-100 · 29.09.2014 16:27 MSK
Photos: 1819
Зато тут их собралось огромное множество... Я в гавани Петродворца одновременно насчитал штук семь типа "Метеор", да еще какой-то "Восход" не внешнем рейде на якоре болтался... И на встречу штук пять попалось, когда в С-Петербург возвращались...
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 29.09.2014 16:16 MSK
Photos: 2163
Пока соберутся, пока построят, а потом опять продадут на сторону.
Обещалкиных у нас много.
А в Нижнем кроме борской переправы никаких пассажирских перевозок нет.
А когда то во все стороны были рейсы.
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 29.09.2014 16:10 MSK
Photos: 1819
Цитата (E-Mike52, 29.09.2014):
> теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного

Так вроде бы какой-то абсолютно новый проект собираются запускать в производство...
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 29.09.2014 16:06 MSK
Photos: 2163
Трудился.
Только теперь на родине судов на подводных крыльев не осталось ни одного (!) СПК.
+2
+2 / –0
Link
Москва-185 · 29.09.2014 12:19 MSK
No photos
А "Конструктор Алексеев" ведь раньше в Нижнем Новгороде трудился, насколько мне помнится
+2
+2 / –0