FleetPhoto

Comments written by c.f.

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»
Link
c.f. · Minsk · 13.05.2015 16:23 MSK
Photos: 3
Это танкер. Проект М-21Т. На фото http://fleetphoto.ru/photo/16402/ чётко видно, что салон высокий, сантиметров на 30 выше стандартного, клюза и двери накопителя танкерные.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 10.05.2015 15:01 MSK
Photos: 3
Результаты поиска в Регистровой книге
Судно 009673
009673 не найдено
0
+0 / –0
Link
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 02.05.2015 23:53 MSK
Photos: 3
Владелец и оператор: Acheon Akti Navigation,Limassol, Cyprus

Zygmunt Choreń (Зыгмунт Хорень) выпускник Ленинградского кораблестроительного института, основатель и руководитель Choren Design & Consulting (Гданск), которая спроектировала и построила этот парусник, является так же "родителем" серии B-810 (Дружба, Надежда, Мир, Херсонес, Паллада).
Его же творение Royal Clipper http://fleetphoto.ru/vessel/29979/
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.04.2015 12:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 29.04.2015):
> Читаем внимательно пост выше от tullrewa

Спускать в лёд??? Он же сам скоро растает...
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.04.2015 09:14 MSK
Photos: 3
Вы уж извините, но кто-нибудь знает по какому поводу праздник и зачем они лёд разгребают?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.04.2015 15:28 MSK
Photos: 3
Интересно, где в Ростове его строили? Почему не в Херсоне? Ошибка в базе РРР?

На корме сооружение временное или это дизайнерская новинка? На Москвичах такого еще не было.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.04.2015 15:15 MSK
Photos: 3
В книге РРР его нет.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 21.04.2015 22:18 MSK
Photos: 3
Неужели деревянные окна заменили на пластик?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.04.2015 13:32 MSK
Photos: 3
порт приписки Буэнос Айрес
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.04.2015 13:20 MSK
Photos: 3
Валовая вместимость 44
Дедвейт 7,55
Водоизмещение 44,55
Длина габаритная 22,7
Ширина габаритная 4,5
Ширина конструктивная 4,1
Высота борта 1,45
Осадка судна 0,77
Надводный борт 0,68
Материал корпуса Вст3сп2
Марка главного двигателя 8ЧНСП13/14 (ЯМЗ-238Д2)
Тип топлива Дизельный
Количество главных двигателей 1
Мощность главного двигателя 110
Тип движителя ВФШ
Количество движетелей 1
Суммарная мощность генераторов 33
Количество генераторов 2
Число пассажиров 10
Численность команды 3
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 15.04.2015 09:17 MSK
Photos: 3
Название звучит так: шакяи.
То есть на латинице (по идее) должно писаться как Shakiai, а не Sakiai
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 07.04.2015 11:25 MSK
Photos: 3
Цитата (vyacheslav1961, 06.04.2015):
> Корпус слишком большой для весельной шлюпки.

Есть данные о размерах корпуса?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 06.04.2015 11:17 MSK
Photos: 3
Цитата (vyacheslav1961, 05.04.2015):
> Похож на парусно-моторный бот типа "Кавасаки"

Кавасаки: Парусно-моторный бот с высоко поднятым носом и широкой кормой, применяемый в качестве рыболовного судна в дальневосточных водах. http://www.diclib.com

А тут яхта. И переделанная, скорей всего, из 12-20 весельного катера типа http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/9/5/365599.jpg
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 05.04.2015 13:11 MSK
Photos: 3
Цитата (Игорь Т, 05.04.2015):
> Привезли с Дона

Странное судёнышко. Сделано профессионально. Формой напоминает американские пластиковые яхты типа Фалмутский куттер: https://logofthe.files.wordpress.com/2012/10/img_0829.jpg

Но постройка явно не американская. Парусное вооружение под старину. На фото видна мачта и гик с вилкой. Классический гафельный гик. Но самого гафеля не видно.

Интересно, кто на Дону мог соорудить такое?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 02.04.2015 15:26 MSK
Photos: 3
И всё же. Флаг на нём украинский или уже нет?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 02.04.2015 01:33 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 01.04.2015):
> Табличка у него фейковая

Ах, как было всё раньше понятно...
Фейковая = липовая?

С-49 спущен на воду в 1950 году как М-37. Данных нет.
Но это С-49, а тут К-49. Табличка фирменная. Не самоделка.

Может быть, когда восстанавливали потерянную табличку, выбили название судна вместо строительного номера. Есть такие "загадочные" пермские Москвичи: К-175 (М-283), К-170 (М-272), по которым нет фото и минимум информации.
Не называлась ли "Глазурь" раньше "К-49"?

Есть у Вас в альбоме другое фото https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd

Обратите внимание: профиль "фирменных" полосок на рубке херсонский!!! Не полукруглый московский, а фигурный. Понятно, рубку переваривали неоднократно и родные украшения могли потерять. Но откуда украинские профили?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.04.2015 15:49 MSK
Photos: 3
"SEA AXE 5209 VII" (до 01.03.2011) => KALOS LIMEN флаг Сент-Винсент и Гренадины (до 13.09.2011) => KALOS LIMEN флаг Украины
–1
+0 / –1
Link
c.f. · Minsk · 01.04.2015 15:43 MSK
Photos: 3
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...OS%20LIMEN

IMO: 9572680
MMSI: 273375830
Call Sign: UBTM6
Flag: Russia (RU)
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.04.2015 00:14 MSK
Photos: 3
Все затаили дыхание...

А я на систершипе "Иване Нестерове" работал. В Херсоне с постройки принимали в 1980 г. в феврале. Это был броненосец со слабенькой машиной. Сам не мерял, но говорили, что ледовый пояс был миллиметров 25. На Кубу ходили. Туда с калийной солью, назад с сахаром сырцом. Во льду был слабоват. Весело было. А сейчас, когда все затаили дыхание, как-то грустно...
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»