FleetPhoto

Comments written by c.f.

Show all comments

««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»
Link
c.f. · Minsk · 30.03.2015 17:00 MSK
Photos: 3
На сегодня порт приписки SARK

Проект индивидуальный. Систершипов нет. Строительный номер корпуса 6457.

Общий дизайн проекта разработан голландской фирмой Diana Yacht Design.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 26.03.2015 16:23 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 26.03.2015):
> Бывший М-49 Волгоградского РП.

Результаты поиска в Регистровой книге
Судно: 127732
Строительный номер: С-61
Год постройки: 1950-07-01

М-49. Так и есть.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 19.03.2015 13:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Волгоград, 18.03.2015):
> Он сгорел и затонул на турбазе с.Коршовитое.

Кто сгорел? Мир или Гранула?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 15.03.2015 17:12 MSK
Photos: 3
Цитата (viking, 16.12.2013):
> Зато такой нос у корабля дает преимущество в сильный шторм.

Какое преимущество? И почему только в сильный?

Мне так видится, что такой нос только создаёт проблемы. Швартоваться команде на баке проблемно, нужно быть гинекологом, что бы подавать концы на берег с такого бака. Встречная волна просто заливает рубку. Сильный ветер уводит высокий нос. Ему трудно держаться против ветра. Особенно при штормовании на малых оборотах.
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 13.03.2015 01:56 MSK
Photos: 3
http://slavaam.users.photofile.ru/photo/...732327.jpg

На фото "Раздолье"? 2009 г.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 11.03.2015 10:41 MSK
Photos: 3
Проект дебаркадера 833?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 10.03.2015 08:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Алеет Восток, 10.03.2015):
> А что сейчас правила окраски судов не чем и не кем не регламентируются? Раньше это выглядело так: 4.1.21. Все суда должны быть окрашены в соответствии с требованиями Правил окраски судов Министерства речного флота в зависимости от их назначения.

Порт Восточный не речной.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 07.03.2015 19:16 MSK
Photos: 3
Что на фото неопознано? Дебаркадер "Речной Вокзал Пинск"?
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 07.03.2015 18:43 MSK
Photos: 3
Получается, что владельцем и оператором является не ВМС Литвы (как указано выше), а литовская фирма "Laivas TORAS" info@toras.lt
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 05.03.2015 09:47 MSK
Photos: 3
Одно и другое запрещено по ТБ
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 02.03.2015 17:10 MSK
Photos: 3
а чего тогда он еще ходит если он мели?

1,2 узла течение
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 02.03.2015 10:04 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 01.03.2015):
> До польской Orlen ,Мажейкю Нафта принадлежала американской Williams International,а нефть-сырец покупаеться на рынке и чья она российская или нет коммерческая тайна

Вопрос не в этом. Планировалось, что терминал Бутинге будет работать на импорт нефти и нефтепродуктов (независимость от российского поставщика), а получилось наоборот - работают на экспорт. А на экспорт из Литвы может пойти только российская нефть. И никакой тайны.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 21:40 MSK
Photos: 3
На сайте фирмы FIMA, которая спроектировала этот объект сказано:

Located 7.3 km offshore in the Baltic Sea, the buoy is the only one used in the supply of oil to Lithuania. It consists of a floating anchored platform 16 metres in diameter to which tankers moor to reload oil or oil-based products that are piped to Mažeikių nafta.

Расположенный в Балтийском море в 7,3 км от берега, единственный в Литве буй, предназначенный для снабжения Литвы нефтью. Он представляет собой заякоренную плавучую платформу диаметром 16 м, к которой швартуются танкера для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые по нефтепроводу подаются на НПЗ Мажейкю Нафта.

Какая ирония судьбы! ORLEN Lietuva на своём сайте отметила "юбилей". Тысячный танкер, как и все остальные 999, загружен в Бутинге нефтью! Российской?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 20:19 MSK
Photos: 3
Нефтяной терминал Бутинге находится в 2 км от моря. Как там буксир может работать? В Швянтойи что, причал для танкеров сделали? Или из Клайпеды качают?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 20:09 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 01.03.2015):
> На военных кораблях,буксирах,лоцманских,водолазных и всех средних,мелких судах названия на литовском...

Так на каком основании эти литовские названия превращаются в транслитерации на всяких там MarineTraffic или ShipSpotting?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 19:17 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 01.03.2015):
> Это Вы у китайцев на их сайтах морских посидите

Оказалось, не надо к китайцам за ответом ходить.

РД 31.20.01-97. Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство

6.3. Надписи названия судна и порта приписки

Суть вкратце: На российских судах название судна на носу и корме наносятся на русском языке. На рубке на щите наносится название судна в соответствии с пунктом: "ЛАТИНСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ РУССКИХ БУКВ В НАЗВАНИЯХ МОРСКИХ СУДОВ"

Вот это латинское название и является его официальным именем при международном общении. Я думаю, что русские при этом не многого требуют, и их пожелание принимается во внимание.

На речном флоте немного другие правила. Если судно не покидает территории страны, зачем ему латинское название? Для иностранных форумов? У них, да, возникают проблемы.

В Литве, конкретно, есть такие или подобные правила?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 15:29 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 01.03.2015):
> Птичь и Свислочь

Кто ж спорит? Кириллица вводит в ступор любого европейца (кроме греков и болгар). А литиница Литвы и Дании разве непонятна норвежцам или финнам?
Вопрос: существуют ли какие-либо международные правила транслитерации названий судов?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.03.2015 00:00 MSK
Photos: 3
Как хочется поспорить! Mūša, а не Muša. Так написано на борту судна.
ū - длинное "у" под ударением
š - "ш"

И всё же, европейцы транслитерируют названия своих судов? Кто-нибудь в курсе?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 28.02.2015 01:23 MSK
Photos: 3
В РРР указана марка главного двигателя "Н.Верещагин" 8ЧНСП13/14 (ЯМЗ-7514.10-1). Его мощность по разным данным от 200 л.с. до 375, 1500 об/мин.

А на сайте (http://www.sudokomp.ru/sudostroenie/rech.../79-tsk395) что, "деза"? 600 кВт для буксирного катера не многовато?

http://www.sudokomp.ru/media/k2/items/ca...b4a_XL.jpg
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 28.02.2015 00:32 MSK
Photos: 3
Mūša по-русски звучит как Муша. Речка есть такая. Как бы понятно, когда оригинальное название изображаемое символами (буквами, иероглифами), непонятными большинству в мире (в том числе греческие буквы и кириллицу), транслит необходим. Все умляутные буквы (Ä,Ü,Õ,Ö,Š,Ž) есть в стандартной европейской клавиатуре. Их то зачем транслитерировать? Датчане, норвежцы, немцы, французы, турки наконец так делают?
0
+1 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»