FleetPhoto

Comments written by c.f.

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 37»»
Link
c.f. · Minsk · 26.02.2015 01:53 MSK
Photos: 3
То же судно, http://fleetphoto.ru/photo/59640/

Есть мнение, что это "Майский". Подтверждения нет.
+2
+2 / –0
Link
c.f. · Minsk · 24.02.2015 22:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Дормидонт, 24.02.2015):
> в океане их издалека видно по чёрной туче мух...

Это не мухи, а морские комары. Крупные такие. Злые. Мух ветром сдувает. А эти против ветра выгребают. Морские потому что. Бывает и до самого Ульяновска долетают. Хотел рассмотреть их на фото получше. Видимо не в тот день снимали. Или они в тот день на Волгу рванули...

http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...450540000/
+3
+3 / –0
Link
c.f. · Minsk · 23.02.2015 10:16 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 23.02.2015):
> хотите войти третьим в концессию?

Нет. Спасибо. При всём моём сомнении в рациональности этого поступка приходится признать, что это - мужской поступок. Сравним с подвигом Дарюса и Гиренаса.

Надо для себя пометить имена Кавецкиса и Кузмарскиса. Запомнить не смогу, а памяти они достойны.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 23.02.2015 09:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Kurh, 22.02.2015):
> Аутентичные части парусника "Mередиан"

Подскажите, как зовут предпринимателя, который оплатил реанимацию "Меридиана"?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 22.02.2015 19:36 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 21.02.2015):
> Просто я отнес тяжеловесы не к генеральным.

ВИКИПЕДИЯ
К генеральным грузам могут относиться следующие виды товаров (продукции):
Различная металлопродукция (арматура, металлические чушки, слитки, прокат, лента, металлолом, проволока и другая);
Подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу);
Железобетонные изделия и конструкции;
Контейнеры;
Груз в транспортных пакетах;
Штучный груз в упаковке (например, в ящиках разных размеров и изготовленных из различных материалов);
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы;
Различные виды лесоматериалов (доски, пиломатериалы, фанера и т.д)
Цемент, руды цветных металлов и концентраты в биг-бегах
Различные грузы в бочках, барабанах, корзинах, так называемые катно-бочковые грузы

Заметьте: "Крупногабаритные и тяжеловесные грузы" - в том числе.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 21.02.2015 00:19 MSK
Photos: 3
Уже Lucky Star http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...209337000/

Носил гордое название "Larks" до октября 2014

IMO: 7500451
Name: LUCKY STAR
MMSI: 209337000
Type: RO-RO/PASSENGER SHIP
Gross Tonnage: 14458
Summer DWT: 4150 t
Build: 1976
Flag: CYPRUS

Владелец и оператор: Anchor Management, Athens, Greece
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2181749
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 20.02.2015 13:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 20.02.2015):
> Мне кажется тяжеловесы - не генеральный (общий) груз, это скорее штучный.

Генеральный означает различный. Судно не имеет узкой специализации. Не балкер, не контейнеровоз, не танкер. Возит, что дают.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 20.02.2015 09:50 MSK
Photos: 3
Это судно для перевозки генеральных тяжелых грузов. Тяжелый груз - это такой груз, который обычным портовым краном ни загрузить, ни выгрузить. Детали машин, баржи, подводные лодки и пр. Heavy Load Carrier.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 20.02.2015 09:40 MSK
Photos: 3
IMO: 9243849
MMSI: 246467000
Call Sign: PHEC
Flag: Netherlands (NL)
AIS Type: Cargo (Heavy Load Carrier)
Gross Tonnage: 15022
Deadweight: 11350 t
Length × Breadth: 143.1m × 26.6m
Year Built: 2002
Status: Active

http://www.marinetraffic.com/ais/details...AIRPARTNER
–2
+0 / –2
Link
c.f. · Minsk · 19.02.2015 13:46 MSK
Photos: 3
Цитата (IRISKA, 15.02.2015):
> Да и корма от "Москвича" как-то странно отметилась. Хотя ставила как неопознанное.

Корма от "Москвича" даёт ссылку http://fleetphoto.ru/vessel/47222/

Фото этого неопознанного "Москвича" http://fleetphoto.ru/photo/117182/
Он же за "Пионером" http://fleetphoto.ru/photo/117212/ На спасательном круге наверное есть название.
Он же слева от "Иван-Царевича" http://fleetphoto.ru/photo/117176/

Выглядит (на фото) ухоженным. В рубке стекла правда выбиты. Корма танкерная, на рубке нет трех полос. Результат полной смены обшивки.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 18.02.2015 10:26 MSK
Photos: 3
Цитата (kifir239, 17.02.2015):
> P.S. А что за зелёный парусник сзади?

Alexander Von Humboldt (Bark)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 17.02.2015 16:40 MSK
Photos: 3
ОРИЕНТ?
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 16.02.2015 17:40 MSK
Photos: 3
Цитата (Iv557, 15.02.2015):
> Надстройка очень-очень из проекта буксиров Ак.вильямс,Бор.

"Ак.вильямс,Бор" - это что? "Академик Вильямс"? http://fleetphoto.ru/photo/50919/ ?

Чё-то не очень похоже.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 16.02.2015 14:31 MSK
Photos: 3
Кроме моральных и финансовых вопросов есть еще один: материал корпуса. Сосна имеет коэффициент устойчивости 1. Это означает, что дерево без защиты разлагается за 1 год. Финны пропитывали древесину какой-то темной гадостью. Думаю, отработанным маслом. Но древесина была свежей, сырой. Спешили. Не им же было эксплуатировать шхуны, чего им переживать то? В результате суда сгнили довольно быстро, особенно после океанских переходов и работы древоточцев. Сохранить полностью гнилое судно невозможно. Все видели репортажи с "Меридиана" (Meridianas). Там нечего было сохранять. Судно сделали с нуля. Обшили пластиком. Внешне похоже. Но...
И ещё: если старое судно становится музеем или даже гостиницей, но остается в руках морской (речной) организации или просто любителей флота, судно продолжает жить.
Если его покупают коммерсанты, далёкие от флота, судно превращается в антураж и китч. Оно мертво. При любом раскладе. Сравните крейсер "Аврора" с кабаком "Кронверк". Посмотрите на "Меридиан". У нас, наверное, еще нет положительного опыта сохранения серьёзных объектов за частные деньги.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 16.02.2015 14:01 MSK
Photos: 3
Если это судно окажется тем самым Лермонтовым, придется есть свою шапку. Хотя, после "Зурбагана" проекта 544 (http://fleetphoto.ru/photo/30317/) ничему удивляться не приходится...
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 16.02.2015 01:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> Замена обшивки и надстройки могла изменить облик судна значительно..

Трехуровневая главная палуба! Это капитальная переделка судна. Не замена обшивки. Зачем? Ради чего? Что это могло дать?

Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> Размерам "Лермонтова" соответствует...

В Германии все размеры в основном соответствуют размерам стандартных шлюзовых камер.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 16.02.2015 01:00 MSK
Photos: 3
В РСУ нет ни "Ауры", ни рег.номера 2-800378

http://shipregister.ua/ships/search.html?search=

Ужас? А хозяину нравится.
+1
+2 / –1
Link
c.f. · Minsk · 15.02.2015 13:46 MSK
Photos: 3
Из построенных в 1950 году данных нет по четырем судам: стр. № 49,50,52 и 54 (условно: М-37,38,40 и 42). На выбор.

На фото судно после капремонта: "самарский" фальшборт на баке, "самарская" рубка, якоря в клюзах. Как на молочном танкере нет фирменных трех полосок на надстройке и танкерный срез надстройки на корме.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 15.02.2015 13:16 MSK
Photos: 3
Броненосец! А рубка! И страшно и симпатично... И никаких данных. Откуда известно, что это - "Ассоль"? Надписей ведь никаких!
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 15.02.2015 12:55 MSK
Photos: 3
Умеют же эти англичане пароходы снимать! И ракурс, и четкость, и погода, и пароход покрашен!
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 37»»