FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 04.09.2013 18:41 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тюрин Антон, 04.09.2013):
> Если класс судна река море, у нас нет красного море и прочих мелких но зимой очень теплых морей? Классный рейс на нил с выходом в красное море и долее хоть в израиль хоть в аравию от в дубай...

Кому Вы там нужны в Красном море и т.д.??? Вы думаете вас там так просто пустят на свой внутренний рынок перевозок Израиль,Египет и т.д. К тому же прикиньте сколько недель переход получится порожнем туда,цена топлива??? Это не реально и не когда не окупится.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.09.2013 05:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> фантазия у вас, батенька богатая...

Не надо всё в кучу собирать,я вам про все в отдельности написал и при чем тут вообще таджики и онежское озеро? Мне кажется это у Вас фантазия богатая,только не в том направление.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> может пофантазируете, как окупить судно для внутригородских перевозок за 70 млн. или круизник за 300,

А почему я должен фантазировать,я простой замкадыш работающий на дядю.А вот вы аж цельный ПРЕЗИДЕНТ Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота,вот вы и думайте.Вы там в москве,вам там виднее откуда берутся такие цены и что делать. Если у судовладельцев нет таких денег на постройку новых судов,может попросить их у правительства,там путин не давно красиво по телику рассказывал что надо строить в России российский флот,может че нибудь вам перепадет для показухи.В ЕдРо там вступите для надежности)))).
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> построенное на ваших средневолжских судостроительных заводах,разворованных, вышеуказанными труженниками на цветмет за последние 20 лет.

Ну это Вы прям все наше судостроение опустили ниже плинтуса,а кто тогда строит новые танкера и сухогрузы на этих заводах и вопрос как если они разворованные.И судя по количеству этих новостроев появившихся на реке быстро строят.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> давайте, расскажите нам. и ещё расскажите о том, что надо ставить наше "российское", а не "клепанное в китае", которое в 2 раза дороже, служит в два раза меньше. это я про сэу.

В этом Вы правы,оборудования нашего хорошего уже нет,дизелестроение умерло.Но и в крайности зачем бросаться,почему именно Китай,можно взять из опыта эксплуатации новых грузовых судов и спокойно ставить Европейское оборудование.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> и "левые регистры" - это Вы про "Ллойд", как я понимаю))))

Почему именно про него,а под какими регистрами работают сорокалетние Волго-Балты и Волго-Доны в море под "банановыми"флагами.Я думаю явно не под Ллойдовским,у нас что в мире всего два регистра? Могут так же суда под флагом Остравов Кука зарегестрировать и под ихним регистром банановым)))).
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.09.2013 20:44 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
В Череповец???
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.09.2013 19:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация,

А как это возможно у нас в России???? Вы в шлюза подогреватели поставите???? Какая ближайшая страна где зимой тепло и эксплуатируется пассажирский флот????Сколько будет стоить перегон туда судна???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> про то что злые америкосы пригонят старый флот.

Я про америкосов не писал.А чё вы мелочитесь у себя в московии,у нас и армия то же устарела,давайте лучше сюда НАТО запустим,у них то все нормально,а свои танки порежем на металл. Вы и вам подобные и так уже просрали все что можно в стране,теперь еще и за речной флот взяться решили.Волготанкер,самое крупное речное пароходства в Европе было,стратегический флот,"слили" в легкую,кто пришел в замен,азербайджанско-турецкое Палмали,итальянская Прайм Шипинг,а старые суда волготанкера порезали? Нет,просто распродали частникам и так же гоняют по реке.
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> А флот для кого пассажирский? люди не хотят на говне отдыхать!

Для пассажиров.Конечно не хотят,я их понимаю.Так стройте флот в России и эксплуатируйте его под Российским флагом,а не пускайте в страну не понятно кого,а то понятно сами не хера делать не хотим,а хотим что бы пришёл чужой дядя и все за вас сделает.А вы только прибыль с него получали и красивые слава по телевизору говорили.Танкера и сухогрузы река-море научились строить и строим в России,а почему не можем пассажирский флот река-море строить в России на своих своих судоверфях??? Кто мешает??? Жопу лень от кресла оторвать???
Цитата (МАСПФ, 03.09.2013):
> короче, не понимаете, сидите и обсуждайте лучше железки и красоту пейзажа, а в том ,в чем не разбираетесь, лучше слушайте и задавайте вопросы. а то как в цирке прям...

Обсуждает пейзажи и посторонних не спросили.Вот допустим на судне "банановый"флаг и работает он на нашем ВВП,куда пойдут налоги с перевозки??? Для чего российские компании работающие чисто в море переводят свои суда под удобный флаг,для тог что бы не платить завышенные российские налоги.Самая крупная Российская танкерная компания НОВОШИП на сколько я знаю не имеет не одного судна под флагом РФ,потому что если бы они работали под нашим флагом их просто бы задушили налогами и другой бюрократией. Возьмем другой вариант.Допустим пассажирское судно под "удобным" флагом,не дай бог утонет или допустит по своей вене крупную аварию на нашем ВВП и погибнут люди,кто за это будет отвечать и как найти судовладельца и с него спросить если он за границей???? Понятно что вам удобно перевести суда под удобные флаги и левые регистры и не за чё не отвечать,вашу политику я понял.
+3
+4 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.09.2013 05:44 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Желтый.Видел его в Азове на ремонте.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.09.2013 05:22 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (пудож, 02.09.2013):
>

> А вон Владик стоит.

Да это он на крыле стоит.Должно быть встречное фото,где я.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.09.2013 15:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.09.2013):
> Штормит!

Их да)))).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 30.08.2013 21:26 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.08.2013 14:48 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Интересно как его аж с Москвы в Азов занесло.Стоит рядом с Азовской судоверфью,но я думаю наврятле на ремонт пришёл.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.08.2013 10:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (shmargunjony, 29.08.2013):
> Спасибо за фотку, а то я тлько с берега могу свой лайнер снять

Не за что,всегда пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.08.2013 20:10 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу.

В основном в Турцию,про Европу не слышал.
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> А от туда- сюда..?

С Украины на Иран металл это нормально,линия давно налажена.Мы вот только раз в Турции грузили металл рулонами,это было не простое железо,а автомобильная сталь.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.08.2013 18:26 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А почему на судне написано "Селiм",а на сайте он "Селiм-1"???? Я его то же сегодня щелкнул,не где не увидел в название цифру"1".
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.08.2013 05:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?

Эдуард мазут он не возит как и все остальные Нефтерудовозы,причем уже очень давно,им запрещено возить темные сорта нефтепродуктов,то есть нефть,мазут,вакуумный газойл.Причина,потому что они одно корпусные танкера.Они возят дизельное топливо из Туркменбашина(Туркмения) на Турцию,Украину и иногда очень редко в Румынию,Болгарию.Я сам работал на таком же Нефтерудовозе Валерии Калачев на этой линии.Тут выгода в том что туда они идут с дизелькой с Каспия в Черное море,а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран и получается что судно тратит минимальное количество времени рейса на переход в балласте.Один раз мы выгрузили дизельку в Турции,сделали переход 2 часа в балласте в другой порт и сразу погрузка металлом на Иран. Очень удачная линия для судов этого проекта.Рейс примерно получается 1,5 месяца,все зависит от шлюзов,оформления транзитных документов.А мазут в туркмении такой же как и везде и вообще ловить в этой Каспийской дыре под названием Туркменбаши не чего.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 19:59 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.08.2013):
> Хотя нельзя исключать и недостаток должной поддержки со стороны владельца.

Сегодня же я загрузил ОТ-1504 этой же компании ОАО Донречфлот,он почему то покрашен,тут наверно все же дело в экипаже.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 18:33 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Как же надо ненавидеть свой пароход,что бы довести его до такого состояния.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 18:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.08.2013):
>

> В этом государстве сама власть не исполняет свои же законы.

Это Россия не чего удивительного в этом нет,так во всех отраслях.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 17:00 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 27.08.2013):
> Ниже или выше памятника?
Вроде ниже по волге.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 13:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Вот оно"немецкое качество",катер 1935 года постройке и до сих пор по Волге бегает.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 13:04 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ярославец у борта"Ибица".
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2013 11:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Им бы еще чертика рядом с номером или на трубе подрисовать,смотрелось бы прикольно.
0
+0 / –0