FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.
Вообще, трёхзначных ВТшек в ВЭУ в то время, было десять штук: 109...113, 156...158, 166, 167. Наиболее вероятно, что на фотографии ВТ-166.
Если кто-то умеет по руинам отличить проект М-104 от М-105, то круг поисков сузится до одного варианта :)
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Малков, 09.01.2017):
> На фото останки другой самоходки!
ВТП-167 и ВТ-167 - по логике наименований должно быть одно и то же. Очевидно, что ВТП-167, доживший до наших дней, бывший ВОРПовский теплоход. В ВОРПе суда малой грузоподъёмности нумеровались согласно строительным номерам, а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В ВЭУ числилось более полутора десятков теплоходов проекта М-104/М-105, откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.01.2017 22:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Чибис в БД должен быть, регистрацию московского бассейна я вроде всю внёс.
очевидный вариант: http://fleetphoto.ru/vessel/35760/
и на 99% это одно и то же: http://fleetphoto.ru/vessel/46409/
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.12.2016 19:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сделали удобной для учётчиков, чтобы в двадцати позициях списка портов учёта не запутались. )
Я правильно понимаю, что с 2012 года опять что-то поменялось?
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено, что ранее, но в РК-1997 не указано, хотя там уже ИМО фиксировалось. В диапазоне 897хххх - винегрет, там очень много древностей, которые получали ИМО именно в 90-е годы.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ИМО было получено в период 1998-1999 гг., когда судно находилось под надзором РМРС.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2016 22:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 22.12.2016):
> И он показал, что в наших условия работа судоходных шлюзов при отрицательных температурах приводит к недопустимому разрушению бетона.
Эксперименты с продлением навигации в конце 70-х продолжались примерно 4 года. Причём на эти месяцы давался план, сопоставимый с апрелем или октябрём, в основном межбассейновые перевозки топлива и генгрузов.
Я не знаю (пока :)), чем они окончились в принципе, но в УКиМ, датой завершения эксплуатации водных путей в 1979 году было обозначено 30 ноября. Для сравнения, ВДСК (донская часть) в том году закрылся 20 декабря, волжский склон - 10 декабря. Против природы не попрёшь.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2016 14:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В момент создания галерей для неопознанных судов фотографий "незнаек" из восточных бассейнов можно было пересчитать по пальцам двух рук, создавать для каждого бассейна отдельную галерею не имело смысла.
Чтобы снять лишние вопросы, разделил на два бассейна.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.12.2016 02:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В 1979 году буксирный катер БК-59 приказом по министерству был списан после взрыва и пожара на буксируемом составе с баржей 2229 из состава флота Северного речного пароходства. Как можно натянуть фотографию на документы - ума не приложу!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.12.2016 18:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Schumacher-kz, 15.12.2016):
> По Лене такие ходили под серией СТ-900.

Причём некоторые из этих СТ-9хх были "произведены" на Волге и переведены на Лену в конце 1960-х.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 20:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, про мидии тоже упоминали, местные жители говорили, что мидии с дока были вкуснее, чем с танкера - не было привкуса металла. :)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 18:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По словам человека, родившегося и выросшего в Сухуми, это немецкий композитный (железобетон с металлом) плавучий док. Появился там после войны, в середине 60-х - начале 70-х обе стенки дока были целыми, кое-где сохранились даже металлические тросы между ними.
На одной стенке (которая нынче опрокинута) располагалась довольно высокая металлическая башня управления (вероятно, разобрана в 90-х годах охотниками за металлом).
Рядом с доком, мористее, до сих заметны останки танкера (точнее, бункерёмкости) Эмба, разрушенного торпедной атакой в 1943 году.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 14:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Согласно данным Регистра нефтерудовозом был как минимум до 2007 года.
На тот момент времени (и с постройки) в Регистре учитывался как проект 15790.
Так что вполне возможно установить и дату переоборудования, не так уж и давно это было.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.12.2016 12:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.12.2016 22:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Работал себе ничем не примечательный ОМ-376 в ряду собратьев в Ленинграде на местных линиях и неожиданно стал "членовозом от здравоохранения". :)
История умалчивает о причинах выбора именно этого теплохода, но на имя министра речного флота РСФСР С.А. Кучкина в августе 1977 года поступило письмо за подписью будущего министра здравоохранения СССР Е.И. Чазова о просьбе безвозмездно передать в 4-е главное управление Минздрава, которое он тогда возглавлял, теплоход. Министр просьбу удовлетворил, распорядился передать теплоход из СЗРП на Московский ССЗ, где по образу и подобию пароходского представительского Союза (http://fleetphoto.ru/vessel/2375/) к 1978 году ОМ-376 должен был быть переоборудован для медиков. Московскому ССЗ даже снизили план по выпуску теплоходов Москва в 1978 году на 1 единицу - переоборудование предполагалось масштабным, практически как новострой.
Ну а Утёсом он стал уже после сдачи новому владельцу в июне 1978 года.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.12.2016 23:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 05.12.2016):
> Стесняюсь спросить, знающие люди - в какие годы и главное к кому он был приписан в Волгограде?
> И второй вопрос - когда-же он был приписан к Балаковскому СРЗ?
Вопросы заданы настолько деликатно, что сложно обойтись без встречных уточняющих вопросов:
1. А Красноармейский завод находится не в Волгограде?
2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.12.2016 17:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Название "ТЛ" намекает на лесную принадлежность. Владелец Томсклеспром наиболее вероятен.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 03.12.2016 22:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сущности не плодим. Как знаем, так и делаем.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:12 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Из однобуквенных только "Г":
> 15. Каждый порядковый номер судна по реестру регистрации (приписки) должен иметь впереди литеру, присвоенную пароходству, бассейновому управлению пути (канала) или другой организации
> Организациям Министерства газовой промышленности - МГП
> Организациям Министерства геологии - МГ
> Организациям Министерства лесной и деревобрабатывающей промышленности - МЛП
> Организациям Министерства нефтедобывающей промышленности - МН
> Организациям Министерства рыбного хозяйства - МРХ
> Организациям Министерства сельского хозяйства - МСХ
> Организациям Министерства коммунального хозяйства - К
> Государственной санитарной инспекции - ГСИ
> Милиции - РМ
> Спасательным станциям - СПС
> Спортивным организациям - СО
> Прочим государственным, кооперативным, общественным и другим организациям - Г
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Виктор, я тебя "обрадую" - уже после написания своего комментария я нашёл на Нижней Волге ещё один 65-метровый дворец :) В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»