FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 28.11.2012 04:22 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Красиво!
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.11.2012 02:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (82Артем, 27.11.2012):
> Цитата (river cat, 27.11.2012):
> > в чём проблема?,придите и наведите порядок
> Привыкли, что придет дядя и сделает:-)Как ещё контр.службы пропускают такие суда в эксплуатацию!?! Везде баночки и примочки висят.

А приходилось Вам по другим пароходам ходить побираться,в смысле запчастей?Просто не из чего сделать,не чего поставить.Зип вообще не привозят и его нет на борту.Если из 3 Хабаровцев работал один,два наши предшественники убили,на ГД трубки топливные текли заменить не чем.В Астрахани сходил на Омский-143 разжился топливными трубками на ГД,бесплатно коллеги выручили спасибо им большое.В Актау сходил на Нефтерудовоз выменял резинки на втулки для Хабаровца,еще один движок подняли.Так вот некоторые люди и работают не обязательно лентяи и алкоголики.А инспекции продажные им в море на убитом пароходе не идти любую бумажку подпишут.
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2012 19:38 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 27.11.2012):
> Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!

Мой юный друг,Вы попадали в ситуацию когда экипажу не платят зарплату 4 месяца и за это время снабжения было одно ведро краски на палубу и банка солидола в машину.А у молодого третьего механика ребенок маленький и жена в декрете не работает.О чем он будет больше думать о заведавониях и обязанностях или о том что семья его завтка утром кушать будет.Какие судовладельцы,такие и пароходы. И не надо с больной головы на здоровую скидывать.Не в механиках дело уважаемый.
+3
+4 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2012 18:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ErmakSib_55, 27.11.2012):
> Цитата (SANYA-30, 27.11.2012):

> > для Хабаровца это нормальное

> тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет

Обезжиривать пробовали? Востальном соглашусь полностью,если судовладельцу не надо,краску что за свою зарплату покупать? И тут еще человеческий фактор как сами механики относятся к своим машинам.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2012 18:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 27.11.2012):
> Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри.

Извините внутри не фоткал,хоть и менял в нем масло(крышку верхнею вскрывал). Штука для штурманов очень классная особенно в шлюзах и на маневрах и мне как механику проблем с ней не было.В основном ставят ВРК "SCHOTTEL SPR 1012 FP" фото можно посмотреть по танкеру SVL Pride.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2012 11:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 24.11.2012):
> корпус и рубка, скорей еще машина

Самая не узнаваемая переделка СТшки.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.11.2012 11:35 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Да Славутич.А именно Славутич-18 он тогда часто тут мелькал,но сфотографировать его близко не получилось.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.11.2012 18:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Сейчас стоит в Керченском проливе.Увы не получилось сфотографировать.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.11.2012 17:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Да свеженький 1971 года постройки,еще на обкатке)))). Штурмана грузовые сильно хорошие были,пароход весь погнули и борта все помятые.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.11.2012 03:25 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Вот меня и смутило при загрузки фото что пароход с таким названием и этого проекта на Дальнем Востоке.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.11.2012 23:45 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 21.11.2012):
>

> Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать.

Да берут балласт в трюм,мы не брали.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.11.2012 22:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.11.2012 00:41 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Данные по Алмазу видно так и не нашли.Корабль призрак.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.11.2012 00:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Shtaket, 19.11.2012):
> Это я на пароме катался.
Ясно.Ну и как покатались,понравилось? Мы тут тоже катаемся п.Кавказ-Керчь 471район три часа в одну сторону.)))))
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.11.2012 23:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
С какого парохода фото сделано?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.11.2012 02:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Шёл в Керченский порт,видимо сдавать улов.Фото не очень получилось из-за сильного ветра и потому что еще и на ходу,мы его обгоняли.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.11.2012 02:10 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Работает в Керченском проливе.Так сказать по назначению,возит лоцманов.Порт приписки остался Одесса.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 16:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 15:08 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Интересно почему у него на трубе логотип РЖД. Я честно не знал что у них свой флот есть. А так вообще интересная форма бака.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.11.2012 12:49 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
+0 / –0