FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 273»»
Link
RedJak · 22.09.2023 21:46 MSK
Photos: 746
Внешний вид просто ужас... Даже другую покрышку не могут повесить. Наверно жуткий дефицит...
–6
+0 / –6
Link
RedJak · 21.09.2023 23:38 MSK
Photos: 746
Цитата (genris, 21.09.2023):
> Легче и дешевле забор переставить

Легче и безопаснее не допускать к швартовке рукожопов.

Цитата (genris, 21.09.2023):
> дело в заборе

Дело не в заборе, а в том что "Чукча не читатель, чукча писатель"(анекдот/народная мудрость)
–6
+1 / –7
Link
RedJak · 21.09.2023 13:31 MSK
Photos: 746
Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> 301 проект вроде же О разряд

Всё здесь правильно. Разряд "М". Ладога и Онега волна 3%-ной обеспеченности не более 2м.

Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> Или они с пассажирами и раньше в море ходили?

Море не море, но "Таганрогский залив - участок от меридиана 039º12'00,0"E до меридиана 038º52'00,0"E."
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Photos: 746
Цитата (Шип Шипперс, 20.09.2023):
> Цитата (genris, 20.09.2023):
> > битенги
>
> Швартовные тумбы

Швартовная тумба это и есть пал.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Photos: 746
Цитата (mb1225, 20.09.2023):
> А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?

В принципе пофиг, если позволяют манёвренные характеристики судна и квалификация команды, хотя и несколько непривычно. В данном случае судно отходило вниз и чтобы не тратить время(топливо/ресурс/итд) на подъём вверх до точки оборота ниже Зелёного острова, ошвартовались именно так. Это моё мнение, но думаю оно близко к истине.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.09.2023 20:22 MSK
Photos: 746
Ещё один...
Первое. Это не битенг, а пал.
Второе. Они стоят ИМЕННО(!) так уже 130 лет. С того самого дня, когда в конце 1890-хх их там установили. Их длина составляет более трёх метров и никто и никогда их не переставлял.
Третье. Не знаю когда именно, но минимум с 1950-хх годов стоят на своём месте и ограждения.
Четвёртое. За эти годы тысячи пассажирских судов швартовались у набережной и не испытывали проблем.
Пятое. Не думаю, что те кто строил набережную почти 200 лет назад, были тупее нынешних... Ибо мы до сих пор успешно пользуемся тем, что построили они тогда.

И вот теперь появляются рукожопы и не могут нормально пришвартоваться... А некоторые ещё и предлагают перестроить набережную под них...
Так кто же в данном случае идиот?

Повторюсь. Это яркий пример бестолковости матросов и безалаберности их начальников.
+3
+6 / –3
Link
RedJak · 20.09.2023 07:14 MSK
Photos: 746
С 2020г или даже чуть раньше все эти причалы называются не Подводречстрой-2, а причалы №№ 6C/6С1/6С2/6С3 АЧФ ФГБУ Морспасслужба.
Подводречстрой-2 уже давно не существует и потому МС3 следует указывать АЧФ ФГБУ Морспасслужба, как и делается в официальной среде.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Photos: 746
Цитата (Шип Шипперс, 19.09.2023):
> Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.

Прямо так и дебилами? А вы в курсе сколько лет стоят эти ограждения, когда они были поставлены и каков был исторический облик набережной? Нет? Ну тогда я вас просвещу. Эти ограждения стоят там уже многие десятки лет. И все эти десятки лет там успешно швартовались тысячи судов. Как иллюстрация вот вам фото 1960г https://sun9-41.userapi.com/impg/q7TVqjl...e=album
https://ic.pics.livejournal.com/tomila02...900.jpg
Ничего знакомого не видите?

А когда "понабирают по объявлению", да ещё в придачу и офицеры безмозглые, то конечно остаётся пенять на кого-то там другого.
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Photos: 746
Александр Королюк · Морони · 19.09.2023 18:09
Фото: 1124 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Бахвалов, 19.09.2023):
> ребят матросов на Радищеве набрали вот только только

Там практиканты с НРУ, у некоторых вообще первая навигация на судне.

И что? Их там вообще ничему не учат? Пусть теперь идут и за свой счёт восстанавливают ограждение. Рубль это самый лучший учитель. Особенно. когда он улетает из твоего кармана по твоей же глупости.
0
+3 / –3
Link
RedJak · 19.09.2023 14:17 MSK
Photos: 746
Цитата (Александр Конов, 19.09.2023):
> Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.

Нет, внизу это опоры.
Добавлю, что в 90% случаев суда швартуются пропуская концы именно ПОД решётки, но иногда на самом деле им приходится проводить их сквозь ограждение. Только нормальные "пацаны" делают это нормально, а не абы как.
Вот пример. Швартов не может пройти под ограждением, но это не значит что ограждение нужно уродовать. Смотрим на линию швартова. Она идеально прямая. И второй швартов(послабленный) заведён так же хорошо, а не рукожопски.
https://disk.yandex.ru/i/4uRzrkCwCVApaQ
https://disk.yandex.ru/i/ulLL2SvkvM0lUQ
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.09.2023 13:41 MSK
Photos: 746
Судно стоит носом ПО(!) течению. Даже после того как они так тупо завели швартов и полностью ошвартовались, ничего не мешало немного потравить носовой и в течении 20 секунд перенести его под решётку, тем самым исключив повреждение ограждения... Но нет же, эта горе-команда предпочла набить носовой так чтобы вывернуть секцию, а дальше хоть трава не расти.
Жаль меня там не было. Насовал бы им этих самых!
0
+1 / –1
Link
RedJak · 19.09.2023 13:22 MSK
Photos: 746
Ирина, Вы случайно не фотографировали вот эту баржу? https://disk.yandex.ru/i/Ik2s3kO1qcRSIQ https://disk.yandex.ru/i/aIxAZKEgnUCwRw
Это случайно не БС-510? Вроде должна быть она. Практически полностью уверен в этом, но хочется подтверждения, т.к с этого ракурса не видно, а лезть в камыши неохота )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.09.2023 12:54 MSK
Photos: 746
Цитата (MakVik, 19.09.2023):
> Не долго ограждению стоять...

Оно там уже несколько десятков лет стоит, но с такими горе-матросами, да, могут и сломать. Мозг как у аквариумной рыбки. Приедут, испоганят и свалят...
Кстати, если матросы недалёкие, то боцман, а именно он должен руководить швартовкой на баке, вообще тему не тянет... Ну, и на мостике, похоже, всем похрен.
Это фото нужно предъявить в качестве доказательства повреждения ограждения с последующим наложением штрафных санкций. И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Цитата (Karen, 19.09.2023):
> Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить

Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 18.09.2023 12:54 MSK
Photos: 746
Цитата (Сазонов, 17.09.2023):
> походу что-то плохо импортозаместилось

"Кто о чём, а вшивый о бане"(народная мудрость).
0
+4 / –4
Link
RedJak · 17.09.2023 19:23 MSK
Photos: 746
Обломки судна на днях взорвали.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 17.09.2023 17:54 MSK
Photos: 746
Подскажите, это тот же самый док https://disk.yandex.ru/i/v8g5G-ij7_CZbg ?
Вчера фотографирую(в который раз уже) его и вдруг понимаю что не знаю его названия...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.09.2023 20:54 MSK
Photos: 746
Цитата (RedJak, 13.09.2023):
> Ну а мы завтра рванём на рыбалку в Новоросс ))) Хочется ставридки и пеламиды )))

Ух!!! Море шепчет. Пеламиды нет, ставрида мелкая, но много... зато море шепчет...))) В обед плюнул на рыбалку, выпрыгнул за борт и часик поплавал аки дельфин в полутора км от берега...))) Вода ляля, ветерок приемлимый...))) Дельфины тоже пришли, много, прям под лодкой проходили... Народ, все срочно в Новоросс)))
–2
+2 / –4
Link
RedJak · 15.09.2023 00:09 MSK
Photos: 746
Предыдущие буксиры вместе с баржами ушли в Персидский залив. Там и работают.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 15.09.2023 00:09 MSK
Photos: 746
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023):
> Цитата (RedJak, 14.09.2023):
> > А чего же его такой востребованный продают? Почти 70 лет пароходу. Наверно не всё там так просто.
>
> Продают, потому что собственник банкрот. И реальный новый круизный оператор вышел на торги, но не угадал с ценой. Там было публичное предложение - заявки о цене подаются вслепую.

"Реальный круизный оператор" хотел купить пароход дешевле цены металлолома...))) Охрененно РЕАЛЬНЫЙ...)))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 14.09.2023 13:58 MSK
Photos: 746
Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023):
> причём и для частного

Проходили всё это уже с 17-го года прошлого века... Всё указывали частнику как ему жить. Теперь имеем то, что имеем... Ни частников нормальных, ни государственного. А ноги именно с тех времён растут.
Есть желание "порулить" частным флотом? Чего проще! Выкупайте его и рулите. Или не продавайте. А то как-то не стыкуется. Продают потому-что сами ума не могут дать, а потом ещё и указывают собственнику что с этим барахлом делать.

Цитата (Шип Шипперс, 14.09.2023):
> что-то подобное придумать для востребованного флота

А чего же его такой востребованный продают? Почти 70 лет пароходу. Наверно не всё там так просто.
+3
+4 / –1
««1 ··· 27282930313233 ··· 273»»