FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

Link
палешук · 03.04.2024 14:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 03.04.2024):
> Что-то мне подсказывает, что два борта строились не на одном заводе. Нет никаких документальных реперов, скорее чистая интуиция, но волжский московской постройки, а Вологжанин - ленинградской.
> В Ленинграде экспериментальные мастерские ЛИИВТа даже Неву https://fleetphoto.ru/vessel/29354/ сподобились, а с учётом накопленного опыта через десяток лет многое по плечу было.

Согласно данным справочника головной построен на заводе ЛИВТа.
https://russrivership.ru/public/files/doc511.pdf
0
+0 / –0
Link
палешук · 23.03.2024 20:53 MSK
No photos · Database Editor
"Гранит": М.П. Таганрог, 1957 г.
"Гранат": Батуми, 1955 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.03.2024 13:52 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра собран в Семипалатинске.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.03.2024 13:48 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра построен в Киеве 1940 г., собран в Семипалатинске. Первое освидетельствование и принят на учёт в 1945 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 29.02.2024 15:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 29.02.2024):
> Момент прихода в ЕРП не установлен.

По данным Скобло: "Владелец - Норильский комбинат. 1946-1955 гг."
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.02.2024 20:34 MSK
No photos · Database Editor
Кургузый теплоход и хорошее фото! Насколько проект 515 непропорционален в сравнении с классическим Москвичом.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 08.02.2024 19:16 MSK
No photos · Database Editor
Да, характерный "шнобель".
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.

Видимо, осели в центральном архиве Регистра.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> На одну цифру 3

Да, в приказе МРФ РСФСР о закреплении ВТ-64 заводской №339. Была ещё одна, заводская, нумерация в отличии от строительной? Надеюсь, Святослав разубедит.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:06 MSK
No photos · Database Editor
Первое впечатление, представлен не полный бланк паспорта. В образце 1940-х был лист с указанием владельца, места приписки, датой ремонта, прежние переименования.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 22:56 MSK
No photos · Database Editor
Важное уточнение проекта, т.е. полный пр. 331/1486.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 22:55 MSK
No photos · Database Editor
Расхождение строительного номера в паспорте и КС.
0
+0 / –0
Link
палешук · 03.12.2023 21:17 MSK
No photos · Database Editor
По косвенным данным г.п. 1957.
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.11.2023 12:54 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Nico, 08.11.2023):
> Л-31 пишут тип "Л", однотипный Л-35.

Если это ленинградские, то Сочи в 1935 получили 2 катера, №31 и №32.
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.11.2023 12:52 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Nico, 08.11.2023):
> Бывший номер 10.

Непонятная отсечка датировки в таблице по ссылке и с местом постройки вопросы. Катера Сочинского госпароходства числились на 1935-й по М.П.: Таганрогские СРМ №№1 - 8, Одесский завод им. Марти №№ 9 - 13.
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.10.2023 17:07 MSK
No photos · Database Editor
А. Кокошко сообщил: "ТХ *Волга* установлен на берегу, в качестве музея в Браславском ОСВОД на озере Дривяты."
+1
+1 / –0
Link
палешук · 25.10.2023 16:32 MSK
No photos · Database Editor
Теплоход продан с аукциона, новый владелец ООО «Суприм Ф1» из Минска. После ремонта планируют в следующем году открыть навигацию на водохранилище Дрозды. Так пишет "Вечерний Бобруйск": https://bobruisk.ru/news/2023/07/14/kto-...skidkoj
0
+0 / –0
Link
палешук · 23.10.2023 15:34 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (c.f., 23.10.2023):
> Быстрый и Бодрый систершипы?

Нет, "Быстрый" херсонский.
0
+0 / –0
Link
палешук · 23.10.2023 15:32 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (c.f., 23.10.2023):
> Прогулка на теплоходе по Заславскому водохранилищу

Хорошее фото, оформляйте в очередь.
0
+0 / –0
Link
палешук · 05.10.2023 20:38 MSK
No photos · Database Editor
0
+0 / –0