FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 123»»
Link
Bull · 29.08.2019 08:00 MSK
Photos: 1648
Цитата (kontrforce62, 06.02.2015):
> Пришедшаяся на период развала попытка построить

В 2009 был еще в приличном виде на территории завода.
0
+0 / –0
Link
Bull · 28.08.2019 19:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (Захар Королев, 12.08.2015):
> Там всё просто сгнило, и никто делать не хочет.

А капитан уже не авторитет? Ну или штурмана сами бы сделали, зальет ведь приборы. Я думал только индусы или китайцы так могут. Ан нет. Еще и нашем отечестве рукожопы не перевелись.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 28.08.2019 18:54 MSK
Photos: 1648
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 28.08.2019):
> "Нетішин" тоже работает.

Ага, усиленно потеют от работы у причала ))
–2
+0 / –2
Link
Bull · 27.08.2019 10:13 MSK
Photos: 1648
Странно, а я не выкладывал такое? Тогда если можно заменить на лучшее?

https://dropmefiles.com/nlHzf
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.08.2019 08:31 MSK
Photos: 1648
Если на оригинале у буксира на рубке виден ИМО, то можно и его определить.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 24.08.2019 18:47 MSK
Photos: 1648
Ауру снял на ходовых 10 месяцев спустя.
0
+0 / –0
Link
Bull · 24.08.2019 18:43 MSK
Photos: 1648
Цитата (иvanych, 23.08.2019):
> ну дык китайцы ж))

Ну дык напишите тоже по-китайски и чтоб правильно. Сможете?
+2
+3 / –1
Link
Bull · 24.08.2019 18:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (Казимирчик И, 24.08.2019):
> Есть ещё и "инициативники".

В точку. Есть такая категория недоумков, причем порой "свои". Моего товарища, споттера, на работе затравили дед и капитан. Как бы чего чуть было не было. Хорошо у меня нет начальников )))
+2
+2 / –0
Link
Bull · 23.08.2019 14:24 MSK
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 23.08.2019):
> Вот и "шпиёны", и 14 год.

Такие страшные истории мне знакомы. Но щас времена другие и не нужно сравнивать ни с 14м ни с 50ми. Можно достаточно безболезненно выйти почти из любой ситуации, если конечно вас не застукали на секретном заводе с секретными доками.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.08.2019 13:50 MSK
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 23.08.2019):
> Достаточно не форматировать

Я о чем ))
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.08.2019 12:35 MSK
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 23.08.2019):
> Не надо сравнивать пятидесятые с девяностыми.

Давайте сравним с 1914 годом, так раньше принято было )). Разговор о современности идет, причем здесь 50е? У нас сейчас тоже кругом шпиенов видят, российский след ведь )). Кретины с автоматами о споттерах не слышали. Но при мало-мальски обеспеченном техническом подходе, фотки можно сохранить. Лишь время потерять на разборки.
+2
+3 / –1
Link
Bull · 22.08.2019 22:30 MSK
Photos: 1648
Цитата (kifir239, 19.01.2015):
> эту выемку вставляется нос проводимого судна.

Не только для буксировки проводимого судна (на усах), но и для толкания ледоколом с кормы.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 22.08.2019 21:59 MSK
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 21.08.2019):
> ... попадаешь в кпз

Не раз попадал и что? Фамилию записали, даже фотки не смотрели. Один раз только заставили удалить, но то, что было две камеры им никто не сказал ))
+2
+3 / –1
Link
Bull · 20.08.2019 15:07 MSK
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 20.08.2019):
> Не совсем (вернее совсем) не понял какое отношение фотографии судов имеют к кибербезопасности?

Тут смешение. Устройство судов выставлено на обозрение. Они ж злодеи по этим схемам придут к нам и все выключат. А вообще идиотизм рулит.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 20.08.2019 14:51 MSK
Photos: 1648
Цитата (ARTём, 17.08.2019):
> Тогда и все судоходные компании должны поубирать фотографии флота со своих сайтов, каталогов,

И что вы думаете? Наши таки поубирали. Новый попс сейчас - кибербезопасность. Все понимают (или почти), что это кретинизм, но всякие веттинговые, rightshipовские или околофлотские инспектора "настоятельно рекомендуют". Вот и убрали фотки и схемы судов.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 20.08.2019 13:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 17.08.2019):
> т.к она является опасным грузом в плане возможного смещения(особенно при разжижении)

Только отдельные типы железной руды (IOF и концентраты) могут смещаться из-за разжижения при превышении TML. И то это утверждено совсем недавно для IOF. И их вам не разрешат везти на открытой площадке. А так железная руда не смещается и не разжижается - она из группы С. Вообще таких групп (не путать с классом) опасных навалочных грузов нет. Есть Группа А - Грузы которые могут разжижаться, В - Могут представлять химическую опасность и С - ни первое ни второе. Уголь тоже совсем недавно отнесен к категории А и В.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 15.08.2019 14:26 MSK
Photos: 1648
Цитата (Emax, 14.08.2019):
>
> За нашу Советскую Родину - Послевоенный
> - Подводный ракетоносец проекта 941 ТК-208 - Дмитрий Донской http://fleetphoto.ru/vessel/8442/
> http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6749400

В июле был на Куликовом поле, есть фото этой таблички. Выкладывать?
0
+0 / –0
Link
Bull · 15.08.2019 14:21 MSK
Photos: 1648
Цитата (MakVik, 15.08.2019):
> более лаконично - Эмблемы (или Логотипы). Как-то

Правильно будет марки.
+3
+3 / –0
Link
Bull · 09.08.2019 13:51 MSK
Photos: 1648
Вот это новость, БАУСКА первый корпус, БАЛАКЛАВА - 2й. А ГУРЗУФ был однотипен АДЛЕРУ. Их было две штуки.
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.08.2019 09:15 MSK
Photos: 1648
Цитата (Felix21, 07.08.2019):
> Что есть "колючка"?

Концертина на леерах, выше рампы и на швартовной палубе.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 123»»