FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 271»»
Link
RedJak · 25.06.2023 16:09 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 25.06.2023):
> https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...-Lg75Lw

Красиво ))) Душевно.
А мы не скучаем. По красивым местам путешествуем. https://disk.yandex.ru/i/09gdxha6otLx1g
https://disk.yandex.ru/i/jVR6_ubG7TbjgQ

Правда искупаться я тут не решился ))) вода кристальная, но... несколько прохладная https://disk.yandex.ru/i/sXzelO6VrsJRdg
https://disk.yandex.ru/i/be55T28rZ6a_2w
0
+2 / –2
Link
RedJak · 25.06.2023 16:08 MSK
Photos: 724
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2023):
> Во-первых, не кацап, а москаль

Именно кацап. Так называли и продолжают называть русских на Дону, Кубани, Украине. Москалями раньше называли солдат русского царя, а сейчас называют жителей Москвы.
Если бы Вы чаще выбирались в эти места и общались с местными, то знали бы об этом.
Так что три прозвища - кацап, хохол, бульбаш идут рука об руку.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 25.06.2023 00:01 MSK
Photos: 724
Цитата (Max2989, 24.06.2023):
> а не вести себя так

Повторю для непонятливых. Как пример, производство башен ветрогенераторов в Таганроге для датской Vestas, которая ушла из России и НЕ ЗАПЛАТИЛА за партию УЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫХ для неё башен. Сумма убытков составляет 938 млн.рублей.

И не надо говорить, что "это другое". По простому это называется кидок на бабки. Таких "партнёров" нужно сначала душить, а потом никогда не иметь с ними общих дел.
"На Бога надейся, а сам не плошай".
+1
+8 / –7
Link
RedJak · 24.06.2023 12:38 MSK
Photos: 724
Цитата (Karen, 24.06.2023):
> Как съездил на отдых? Все по плану?

Съездил очень даже хорошо, но не совсем по плану. За первые два перехода набрали 2200м, прошли перевал 2800м и поднялись на перевал почти 3500м. Во время подъёма на перевал(оставалось всего 150-200м) начался сильный град, ветер и упала температура. Зависли на склоне, но потом всё же заползли. Хребет всего 2-2.5м шириной и с обратной стороны оказался весь в снеголедяном карнизе. Оставили там записку и решили не рисковать, ибо ветер, холод, град, снег и если вдруг ошибёшься, то без вариантов(лететь метров 300м). Начали спуск назад. Только спустились на 300м и погодная вакханалия прекратилась. Обидно, конечно, было, но на второй подъём на следующий день уже не было времени. Решили идти назад. Заночевали на 3000м. Решили считать это как "знак свыше" о том, что нам не стоило идти дальше ))). И это оказалось так по некоторым последовавшим событиям...
Когда спустились в ущелье на 1300м, то решили поездить на машине по интересным местам. Сгоняли в Домбай; потом в Архыз; посетили астрообсерваторию с осмотром самого большого в Евразии телескопа БТА-6000; смотрели разные аланские храмы Х-ХI веков; далее махнули на Ставрополье чтобы посмотреть интересные каменные заброшенные жд.мосты Туапсинской жд.дороги(Туапсе-Ставрополь), которая была открыта в 1916г и прекратила работу в 1920г (взрывали и уничтожали её и белые и красные, но красные победили и добили её окончательно). Везде летали дронами, как Мавиком, так и FPV, но в основном FPV. Так что теперь есть много интересного контента, а с высоты 3000м так и вообще эксклюзивного(во всяком случае именно с тех мест мы видео в сети пока не обнаружили). Никто не хочет тащить с собой ещё и дроны с аккумуляторами, шлемами, пультами и прочими приблудами, когда и так то еле ползёшь ))). Короче говоря, зарядились по полной, только ноги и поясница гудят... Вчера только вернулись.
P.S. Я всё же с 3500м притащил красивый камень весом 1400гр(ужас ужасный). )))
Вот как-то так прошла неделя. Теперь сын будет монтировать видео.
0
+3 / –3
Link
RedJak · 24.06.2023 12:36 MSK
Photos: 724
Цитата (Max2989, 24.06.2023):
> Это называется Чучхэ

Это называется нужно развиваться и всегда надеяться только на свои силы, ибо любые(особенно западные "партнёры") всегда готовы воткнуть тебе нож в спину.
+2
+6 / –4
Link
RedJak · 24.06.2023 12:05 MSK
Photos: 724
Цитата (ak_timur, 24.06.2023):
> Я про то, что по русски.

Вот и я о том же.
Жид это из того же ряда, что и хохол, кацап, бульбаш. Можно ещё добавить лабус, пшек...
А если хочется еврея, то ряд будет следующим: еврей, украинец, русский, белорус, латыш, поляк...
А то получается, тут читаем, тут рыбу заворачиваем. )))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 24.06.2023 01:53 MSK
Photos: 724
Цитата (ak_timur, 24.06.2023):
> Может прилететь с неожиданной стороны. Это не картонные БЛМ, они могут выкрасть, осудить судом и повесить

Да, ладно...))) А вешалка у них не треснет? ))) Смогут ли они "выкрасть и повесить" всех поляков(żyd), чехов(žid), литовцев(žydas) и других у кого это звучит именно так и ни как иначе? Что-то я сильно сомневаюсь )))
И, да, у нас на юге "жидами" всегда называли и называют воробьёв. И никто по этому поводу не парится. За воробьёв тоже того... "выкрадывать"...? )))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 23.06.2023 23:36 MSK
Photos: 724
Цитата (ak_timur, 22.06.2023):
> и "Еврей".

Тогда уж "Жид". ))) Именно так ОФИЦИАЛЬНО именовались иудеи в Российской Империи... да и после, но уже не официально. Можно так же вспомнить легенду о "Вечном Жиде".
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 23.06.2023 23:36 MSK
Photos: 724
Цитата (Max2989, 16.06.2023):
> Ну и производство лопастей в Ульяновске тоже под большим вопросом, после ухода западных партнеров

Именно из-за ухода, а точнее одностороннего разрыва контракта(кстати, "западный партнёр" не заплатил Таганрогу за большое количество произведённых башен), лопасти будут производиться российской компанией в России. Всё оборудование и формы никуда из России не делись. А "западные партнёры" пусть сосут чупа-чупс. )))

Цитата (Max2989, 16.06.2023):
> как генераторы

Генератор не сложнее, например, электродвигателя локомотива только наоборот(упрощённо). Так что справятся и с этим. Ничего сверхъестественного в этом нет.
P.S. Когда нельзя купить(воспользоваться) чужим, то это стимул к разработке(производству) своего. Считаю это огромным плюсом.
0
+5 / –5
Link
RedJak · 23.06.2023 22:58 MSK
Photos: 724
В конце 90-хх знакомый работал на "Волжском" в Персидском заливе.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 16.06.2023 10:44 MSK
Photos: 724
На Каспий из Ростова ведут. Если кому интересно, то можете по пути увидеть.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.06.2023 00:12 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 15.06.2023):
> Свои?)))) это кто ж поверит что в рф без западных технологий и китайский,турецких комплектующих можно строить "свои"?

Вопрос веры это к религии, а мы оперируем фактами. )))
Касательно лопастей. Их покупали у LM Wind Power, датского подразделения американской GE. Теперь лопасти будут выпускать на площадке компании "Аэрокомпозит", которая делает крылья для самолетов МС‑21. Раньше там работала "дочка" крупнейшего производителя ветрогенераторов Vestas. Материалы для производства лопастей так же выпускают в России. В прошлом году были приобретены активы американской Owens Corning(которые до этого амеры скупили за шапку сухарей в грёбаные 90-е), среди них стекловолоконный завод в Гусь-Хрустальном. Там выпускают коррозионно-стойкое стекловолокно в виде ровингов (пучков) и влажного рубленого волокна, стеклоткани различного назначения, в том числе для лопастей ветрогенераторов.
В России, конечно, в прошлые годы просрано много чего, но далеко не всё, в отличии от очень "независимых"(от которых ничего не зависит) соседей.

Цитата (Kurh, 15.06.2023):
> А морских ветропарков в рф ...нет не одного!

Гыыыы... А оно нам(1/6 суши) надо? )))
+1
+6 / –5
Link
RedJak · 14.06.2023 22:31 MSK
Photos: 724
Цитата (Kurh, 14.06.2023):
> скоро в Клайпеду таких грузов будет ну очень много

Это совсем не "очень много". Только в Ростовской области УЖЕ(!) построено ветропарков более чем на 500мВт. Притом башни для всей европейской части России строят в Таганроге, гондолы в Дзержинске, лопасти начали выпускать в Ульяновской обл... Всё своё )))
Раньше их(лопасти) возили вверх по Дону, потом перестали. В принципе это было очень редко.
А почему в "прибалтийских тиграх" ветропарки появляются гораздо позже, чем в "нецивилизованной" России. Прямо странно как-то...)))
+2
+9 / –7
Link
RedJak · 14.06.2023 11:45 MSK
Photos: 724
Так точно!
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.06.2023 15:33 MSK
Photos: 724
Цитата (daed, 13.06.2023):
> Это я к тому что не надо навязывать свое видение речных путешествий и понятия о комфорте

Кто же спорит? ))) Я вот в эту пятницу еду на Кавказ, чтобы пройти составленный зимой маршрут. 8-дневный с высотами 1500-3500м. И сейчас с тоской смотрю на прогноз погоды... +4/+16С и почти вся неделя дожди... Нормальные люди скажут:"Идиоты, снимите домики в горах и спокойно пейте вискарик в тепле у огня наслаждаясь лесным воздухом и видами горных вершин."... А нам надо ))) Надо лезть вверх/вниз, потеть, материться(иногда), дышать через раз, окунуться в озерах на трёх тысячах, пройти там где будешь смотреть не снизу вверх, а сверху вниз...))) Комфорта ноль, зато адреналина и эмоций через край. Но дождь - зло! )))

Цитата (Александр Конов, 13.06.2023):
> Мне кофемашина вообще не нужна, только место занимает

Уууу... а я всё равно турку с собой беру... аж 219гр лишнего веса, но это такой кайф - сварить ароматный кофе хрен знает где от "цивилизации"...)))
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 13.06.2023 12:26 MSK
Photos: 724
Цитата (Karen, 13.06.2023):
> Мой старенький ПАССАТ вынес такие испытания, что тольятинские "телеги" сдохли бы даже от мысли о них.

Честно говоря даже не могу представить какие такие испытания мог выдержать пассат в отличии от жигулей? Хотя может Карен придумывал какие-то особые пытки для наших железных коней? )))
Так то пассаты практически вымерли, а старых жигулей ещё очень приличная популяция на 1/6 суши.)))
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 13.06.2023 12:26 MSK
Photos: 724
Именно в это время, 1999г, у меня и появилась Копейка. Запчасти можно было достать любые. Как откровенное дерьмо, так и качественные. Я не говорю о культуре производства на ВАЗе, я говорю о надёжности и ремонтнопригодности машины вне доступа "сервисмены". И по горам ползал(погранцы удивлялись как я туда добрался, ибо там только БТР и шишига у них ездит), и по лесным дорогам Карелии, и по степям, и с прицепом в котором 1000кг груза + 400кг в машине(на 600км) или 550кг+200кг(на 2000км). Нигде не подводила. Самая большая " автономка" была на более чем 7000км с экипажем из 4-х взрослых и ребёнка. Прицеп, естественно, с собой. Тогда в Карелии и Вологодской области в такую глушь забирался, что приходилось прицеп руками таскать, чтоб развернуться или между деревьями протиснуться))). Лампочка только в поворотнике сгорела и кондер на трамблере помер(заменил и айда). Про рыбалку и говорить нечего. Аккуратно и с умом пролезешь почти везде, а если вдруг встрял, то "Туапсинка" в помощь... Никакие пассаты не сравнятся. Сейчас же если стал, то считай попал. Хрен что сделаешь с этой долбаной электроникой и прочими чудесами прогресса. Хотя заднице, да, мягко ездить и рукам удобно рулить)))
+4
+5 / –1
Link
RedJak · 12.06.2023 22:01 MSK
Photos: 724
Цитата (Karen, 12.06.2023):
> А на жигулях всё время то передок, то задний мост, крестовина, краник печки, сама печка (вой моторчика), успокоитель цепи, клапановые сальники и т.д. и т.п., перечислять можно долго

Стоит у меня в гараже Копейка 1973г. На ходу в хорошем состоянии. Проехал на ней около 200тыс и досталась она мне, конечно, не девочкой ))) Езжу давно на других машинах, но рука не поднимается с ней расстаться. В самом начале нашей с ней дружбы, разобрал её до винтиков(двигатель, ходовую). Остался голый кузов. Переварил(не сам) пол, пороги, передние крылья, рамку лобового стекла, пол багажника. Полностью перекрасил(не сам). По двигателю не мной было сделано только расточка и хонинговка цилиндров, замена направляющих и сёдел клапанов и их притирка. Абсолютно всё остальное сделано своими руками. Разборка/сборка/регулировки двигателя всё сам.
Лечение всех перечисленных болячек элементарно!
Ходовая - качественные шаровые, наконечники, сайлентблоки, резинки, амортизаторы, пыльники, подшипники.
Задний мост - нормальное масло, сальники, регулировка(один раз).
Крестовина - хорошая крестовина и главное перед установкой разобрать и смазать.
Краник печки - элементарная замена на керамический(один раз).
Печка(моторчик) - никогда не выл(моторчик 1973г).
Успокоитель цепи - качественный успокоитель, натяжитель и цепь.
Двигатель - хорошие маслосьёмные колпачки, масло(у меня синтетика), фильтр, хороший воздушный фильтр(вовремя менять).
Короче, всё лечится на раз-два, главное на говне сметану не собирать, а один раз ставить хорошие запчасти и пользоваться качественными расходниками.
И, да, в случае чего ремонтируется на коленке. )))
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 12.06.2023 19:13 MSK
Photos: 724
Цитата (tallart, 12.06.2023):
> Цитата (RedJak, 12.06.2023):
> > Лампочку едут на сервис менять...
>
> На многих современных драндулетах не поменять лампочку не снимая аккумулятор, а на моём Туксоне на замену лампочки заднего правого поворота у слесаря ушло 40 минут, при чём он не сачковал, так что теперь это вполне нормально.

Зачем его снимать, если можно просто скинуть минусовую клемму? Но в принципе я именно об этом и говорил. Сейчас не всё упирается в криворукость юзеров. Больше проблем создают сами разработчики, например, автомобилей.)))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 12.06.2023 19:07 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Конов, 12.06.2023):
> как вообще так можно жить, если на каждый чих звать "специально обученного" специалиста?

Ну, так в "просвещённых" странах такое уже повсеместно. Более того, вас ещё и накажут за то, что вы сами что-то сделаете. Типа, отобрал кусок хлеба у "специально обученного" чела)))
+1
+4 / –3
««1 ··· 30313233343536 ··· 271»»