FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Захар Королев · Volzhsky · 19.03.2024 12:51 MSK
Photos: 907
Напишу как узнаю.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.03.2024 12:23 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
>
> P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки,
Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
+3
+4 / –1
Link
Москва-185 · 19.03.2024 11:14 MSK
No photos
На сколько я знаю, сейчас все экипажи работают на сезонных работах, т.е. с ними заключается срочный трудовой договор с мая по сентябрь на выполнение сезонных работ. Формально да, этот период в стаж идет, но непрерывного стажа нет, т.к. 30 сентября трудовой договор расторгается за исключением срока действия. Человек может пойти работать в другое место, может вообще не работать - как хочет.
Если во времена государственных портов мы были на круглогодичной работе (пусть в 90-е з/п не платили зимой, но начисления шли, и мы знали, что в мае-июне выдадут зимние долги), то сейчас нет - экипаж берут на сезонные работы. Может, где-то и по-другому.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 19.03.2024 10:16 MSK
Photos: 2164 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 19.03.2024):
> Судовладелец не прав.
Для пенсии нужно самому подавать недостающие документы, какой смысл работодателю отказывать в справках? Если только работник оформлен как-то иначе, например на другом судне, но это вопрос обоюдный
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 19.03.2024 09:45 MSK
Photos: 24
Цитата (Москва-185, 18.03.2024):
> А ведь судовладелец прав! За что? Скорость "Метеора"


Судовладелец не прав. Метеор является скоростным судном, согласно документации на судно и законодательству (тот же КВВТ, и ППВВП).
Если судовладельца это не устраивает, пусть организует смену законодательства.
+8
+8 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 19.03.2024 06:57 MSK
Photos: 55
Орион тоже можно было бы отметить)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 19.03.2024 06:56 MSK
Photos: 724
Понятно. Тоже запечатлел с остальными раритетными В-Д в одном ряду.
Если Вы сейчас там, то не могли бы узнать названия трёх барж, которые стоят в одном ряду с Междуреченском и Игаркой? Одна баржа чёрного цвета и две кирпичного. Они прикрыты буксирами БТП-611, Капитан Шлыгин, Антей и Шлюзовой-41. В кадр мне попали, но названия я не увидел и теперь мучаюсь вопросом...)))
0
+0 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 19.03.2024 02:51 MSK
Photos: 84
Благодарю за пояснение.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 18.03.2024 23:25 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 18.03.2024):
> Редко встретишь таких упоротых людей на воде.
На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
+9
+9 / –0
Link
NAUCLER · 18.03.2024 23:03 MSK
Photos: 14
Среди моряков в Гётеборге никогдя не любят что "свои" гётеборгские суда компании "Стена" приписаны в столицу Стокгольм (в Азии...), на "Балтийском озере".

Спасибо за интересное фото!!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 18.03.2024 22:58 MSK
Photos: 14
Цитата (Сергуша, 18.03.2024):
> Ещё сравнительно молодой, зачем резать то?

...и судну-катамарану 51 год. Это много. Жаль, теперь интересному катамарану ждёт вечный отдых :-((
0
+0 / –0
Link
Артём19961 · 18.03.2024 22:33 MSK
No photos
Да и вклад внёс огромный в строительство Красноярска и освоения севера
+1
+1 / –0
Link
Москва-185 · 18.03.2024 22:33 MSK
No photos
А знаешь, как уживаются двое?
До 2004 года, когда кроме штурвала ничего не видел, я был безусловно ЗА полупустые рейсы ради сохранения флота, не замечал когда с вахты уходят на берег на несколько часов, ругал руководство порта...
А потом я однажды понял, что диплом судоводителя никому не нужен. Не буду вдаваться в подробности, но за это время я стал сам руководителем бизнеса (туристические автобусы), я узнал цену содержания транспорта и фирмы, другими глазами посмотрел на персонал, и понял, что водитель - это всего лишь рулевой механизм, который должен работать по написанному алгоритму.
А применительно к флоту, я наконец-то понял, что в тех условиях, которые были, руководство правильно решило разрезать все убыточное, пока не обанкротилось. Нельзя было спасти то, у чего не было рентабельности...
А флот ... Он в душе навсегда) вот на толкаче сидел рядом с капитаном, вроде не слежу, а вижу, что пора чуток руль переложить, говорю ему, катни чуток) а он, вот только собирался) такое не забывается)
–1
+2 / –3
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk · 18.03.2024 21:41 MSK
Photos: 7852
Цитата (MakVik, 18.03.2024):
> На борту и рубке - Draco

Да, да. Опять ошибся, спешил ) Товарищи администраторы измените пожалуйста на "Draco". Спасибо !
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 18.03.2024 20:59 MSK
Photos: 5273
Крутяк! Я не попадал в подобные истории.
+2
+2 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 18.03.2024 20:29 MSK
Photos: 1367
> Drago

На борту и рубке - Draco
+1
+1 / –0
Link
VNN history · Nizhny Novgorod · 18.03.2024 20:21 MSK
Photos: 14
под грант на 2-ю 00840 "Карелию")
0
+0 / –0
Link
Саня_Угорь · Kherson · 18.03.2024 20:18 MSK
No photos
РБТ красавец. Сижу слюни пускаю.
+2
+2 / –0
Link
Сергуша · 18.03.2024 20:10 MSK
Photos: 207
Ещё сравнительно молодой, зачем резать то?
+2
+2 / –0
Link
Adler · 18.03.2024 19:52 MSK
No photos
Кто может и как поместить на данном сайте, фото данного парохода по вашей ссылке?
Часто встречаются старые фото в разных группах, но тут их нет!?
0
+0 / –0