FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1 ··· 35363738394041 ··· 92»»
Link
NAUCLER · 20.07.2023 19:58 MSK
Photos: 14
Да, очень интересные! Спасибо за фото! Суда построены в далёких Аральске и Улан-Удэ на реке Печора! Большой мир!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 20.07.2023 02:02 MSK
Photos: 14
Армения? Озеро Севан?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 18.07.2023 16:38 MSK
Photos: 14
Ой, ещё жив!... Уже на посдедних годах на Балтике, было очень изношенное судно более 15 лет назад, я был (тогда!) уверен что судно скоро будет бы продан на слом. Бедные пассажиры сегодня...
+1
+4 / –3
Link
NAUCLER · 18.07.2023 16:31 MSK
Photos: 14
Красиво! Здание на фото (церковь?) - мне кажется это новое строение?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 17.07.2023 18:20 MSK
Photos: 14
Каких пассажиров имеет на борту эта теплоход-яхта Московское речного пароходства? Регулярные или только "VIP-круизы" по "чартеру" ? Кажется что судно только имеет около 36 пассажирских коек (= 18 кают?) на борту.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 16.07.2023 19:51 MSK
Photos: 14
Цитата (3 X, 16.07.2023):
> Строить такие суда в СССР было невыгодно и непрофильно, поэтому они попадали в планы других стран СЭВ. Судостроительные мощности и КБ были перегружены, планы на 10 лет вперед. СССР строил очень крупными сериями, лайнеры не нужны в таком количестве, и вообще это был балласт - потратить массу ценных трудоресурсов для разработки развлечений было чуждо для страны советов, ведь эти ресурсы были нужны для авианосцев,подлодок и др. средств ВМФ - это приоритет №1, остальное по большому счету в остатке.
> Из-за длинных 5-10 летних планов и крупных серий судостроение в СССР стало неповоротливым, внедрить что-то за короткий срок (2-3 года) стало нереально. Так зародилось то что потом назвали отставанием и застоем. В СЭВ и внедряли быстрее, 1-2 года, в 1960-х уже использовали ЭВМ при проектировании, суда получались хуже, но разрабатывались быстрее. Вообщем невыгодно было строить лайнеры в СССР.

Я некоторые годы назад узнал от бывших сотрудников завода Красное Сормово что заказ больших круизных "лайнеров" престижного и прекрасного проекта 20 - в этом году в связи 65-летия круизого флагмана "ЛЕНИН"- что завод вообще не хотел (в тех годах) построить долгую серию пассажирских судов. "На западе" мы часто сказали что на заводах стран СЭВ построили гражданские суда, а в самом СССР военные корабли и вспомогательные суда, корабли и конечно известные подводные лодки и комплексные типы судов так атомные ледоколы.
Правильно?!?
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 16.07.2023 16:43 MSK
Photos: 14
Красиво! Хорошая работа! Скорость судна на фото, кажется, максимальная 2-3 узла...

PS. Но, на базе данных о судне: скорость максимальная "15 узлов" - мммм, я имею свои сомнения...Я уверен что выше. Я посмотрел в моих регистровых книгах Ллойдса с 2004/2005гг; там скорость службы "21,5" уз. Данные о "13-15 уз." возможно некоторая "круизная скорость" ;-))

Название может быть: "...VOYAGER" без "D" ?

PS2. Это не критика от меня, только вопросы...
+1
+3 / –2
Link
NAUCLER · 15.07.2023 17:15 MSK
Photos: 14
Прекрасно, даже элегантно, с серебряной звездой на Гагарине - мне первому разу смотреть её.
0
+1 / –1
Link
NAUCLER · 15.07.2023 15:49 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр- Одесса, 15.07.2023):
> Цитата (NAUCLER, 14.07.2023):
> > Белый и элегантный! Трудно сегодня понимать что все единицы и "систершипы" типов "Иван Франко" и "Белоруссия" уже не существуют.
> Насколько знаю, сейчас остался только один лайнер бывшего ЧМП - "Кристина Катарина"-"Михаил Суслов"

Суслова уже нет. Списан на слом 10 лет назад, я думаю что в Карибии. Но! КОНСТАНТИН СИМОНОВ "живёт"! На арктических экспедиций. Синий корпус.

Были действитнльные советские планы в 1960-е годы построить два транс-атлантических газо-турбохода на Балтийском заводе проекта 1881, дизайн (по-моему) недалеко от британского "CANBERRA" - я смотрел чертежи. Не плохо. Могу читать ещё об этих судах в книгах История отечественной судостроения, часть V, Издателтства Судостроение.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 15.07.2023 15:45 MSK
Photos: 14
А-га, судну (яхте?) 60 лет, и существует! Я лодго имел свои сомнения... Спасибо за фото!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 15.07.2023 15:41 MSK
Photos: 14
Спасибо! Жаль что не "классический иллюминатор" - я всегда хотел иметь каюту на судне с таким, но ещё - никогда!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 14.07.2023 23:49 MSK
Photos: 14
Могут открывать иллюминатор...?
+1
+2 / –1
Link
NAUCLER · 14.07.2023 14:45 MSK
Photos: 14
Белый и элегантный! Трудно сегодня понимать что все единицы и "систершипы" типов "Иван Франко" и "Белоруссия" уже не существуют. Было эпоха, не только для Советского Союза, украинских и русских моряков, Морфлота - но и для заводов в Висмаре и в Турку на Балтике.
+7
+8 / –1
Link
NAUCLER · 13.07.2023 22:59 MSK
Photos: 14
Прекрасно что оригинальные интерьеры сохранились на борту Матросова! Надеюсь что никогда не будет "большого ремонта"...
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 11.07.2023 18:46 MSK
Photos: 14
Т/х "GALLOWAY PRINCESS" был сдан уже в 22 апреля 1980г. для Государственных Железных дорог Великобритании (British Railways, "Sealink"). (Заложен 29.9.1978г.)
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 10.07.2023 17:51 MSK
Photos: 14
Везде на европейских морях: китайские новостройки...
Спасибо за красивое фото!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 10.07.2023 01:48 MSK
Photos: 14
Хороший вид судна!!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 09.07.2023 19:17 MSK
Photos: 14
Вновь мы смотрим колёсные "параходы" работают на Оке!! И не только на Оке, и на реках Эльбе и на Луаре работают новые колёсные теплоходы(дизель-электрические). Очень приятно смотреть! Старая и опытная техника для нового века! "Колёсным пароходам быть!!"

(Подумайте, если кто-нибудь сказал бы этот факт 10-15 лет назад...!)

Спасибо за фото!
+6
+7 / –1
Link
NAUCLER · 09.07.2023 19:10 MSK
Photos: 14
Эти несамоходные "судовые комплексы" построены заводом ÖSWAG (Österreichische Schiffswerften Aktiengesellschaft), и если я точно (и корректно?) помню на верфи в Корнойбурге (недалеко от Вены). Год постройки и заводской номер, к сожалению, мне неизвестны. 1987 год?
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 08.07.2023 23:34 MSK
Photos: 14
Современная классика по дизайну. Хорошая работа!!
+1
+2 / –1
««1 ··· 35363738394041 ··· 92»»