Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 08.10.2017): > Снимите судно в целом ровно в борт и надстройка на нём будет выглядеть совершенно так же,как и на снимке "надстройка в отдельности",но только она будет мелкая и не детальная...
Я уже писал, что так делать не рекомендуется. Для надстроек ракурс нужно выбирать другой. Иначе смысла в таком немного.
Это некорректный пример.В приведённых фото совершенно разные ракурсы съёмки судна в целом и надстройки в отдельности.Снимите судно в целом ровно в борт и надстройка на нём будет выглядеть совершенно так же,как и на снимке "надстройка в отдельности",но только она будет мелкая и не детальная...Разговор о крупном плане и детализации снимка.
Так их и спереди при общем снимке хорошо видно...Зачем тогда вообще фотографировать надстройки?...Я,например,фотографирую надстройки отдельно для большей детализации снимка,которой невозможно добиться при фотографии общего плана судна.Может не всегда это удаётся,но принцип такой...
Хотелось бы на будущее понять почему ракурс данной фотографии надстройки "информативный" и принимается(не берём в расчёт наличие второго судна),а ракурс вот этой фотографии надстройки "малоинформативный" и не принимается http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/271846.jpg ? Чем вид сзади-сбоку хуже вида спереди-сбоку? Такой ракурс даёт возможность более детально рассмотреть устройство надстроек судов сзади,шлюпочных устройств,палубы юта,короче говоря всё то что совершенно не видно при виде спереди. Фотографии приведены чисто как образец и их качество не обсуждаем.Вопрос только о ракурсах... :)
Когда вышли из Астрахани, головным буксиром был т/х Богатырь. Вспомогательным (толканием) т/х Капитан Волокитин. Далее на Волге в районе перевала Арбузный т/х ОТА 953 сменил т/х Капитан Волокитин.
Юсра · Волжский type, 05074М design, Taganrog
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures