FleetPhoto

Comments written by Сергей Артеев

Show all comments

Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
Экипаж судна после перестройки в теплоход ,стал 7 человек.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
Год постройки 1947 видимо год перестройки парохода в теплоход.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
Бортовой П-52
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
После этого освидетельствовании судна ,видимо было принято решение о списании судна.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
После этого освидетельствовании судна ,видимо было принято решение о списании судна.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Photos: 655
Здесь указано, что переоборудование парохода в теплоход произведено по проекту КБ ПРП( видимо имеется ввиду 1947 год). Согласовано с инспектором Северной инспекцией Речного Регистра .
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.02.2024 02:37 MSK
Photos: 655
Цитата (Real Stealth, 12.02.2024):
> В донесении строительный №4, в паспорте Уфы №5.

Похоже печатали на "Комету" и "Метеор" в одно время. https://fleetphoto.ru/photo/446229/
Совпадают даты и строительный номер 4) Видимо на строительный номер не обратили внимания.
А вот тут ,строительный номер "Уфы" 5. https://fleetphoto.ru/photo/455035/
+1
+1 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.02.2024 00:28 MSK
Photos: 655
Цитата (NAUCLER, 12.02.2024):
> Могут теперь публиковать оригинальные документы с аврхивов в России?

Данный документ хранится в городском архиве,не в архиве ликвидированного пар- ва. И не представляет никакой тайны)
+2
+2 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.02.2024 23:04 MSK
Photos: 655
Данный документ находился в паспорте т/х "Уфа" ,видимо "Комета" https://fleetphoto.ru/vessel/121040/ переименована в "Уфу".
+1
+1 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.01.2024 11:11 MSK
Photos: 655
Частники не имеют о них понятия. Заправляются где могут.На Печоре нет ни одной специализированной заправки.
Тем более хозяйка не имеет отношения к флоту. Хоз- во ей от папы досталось после его смерти
+1
+1 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2024 17:25 MSK
Photos: 655
Судя по данному донесению,судну была запрещена дальнейшая эксплуатация до ремонта. Судно не эксплуатировалось с 1967 года
+1
+1 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.01.2024 16:52 MSK
Photos: 655
с борта т/х"Тиман"
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Photos: 655
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году после закрытия шахт,Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+1
+1 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Photos: 655
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году,после закрытия шахт, Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+5
+5 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:54 MSK
Photos: 655
Такой вот когда был комментарий от А.Головина -"Анатолий Головин
В конце жизни с ВТ-50 сняли главные двигатели, переименовали в СВ-50 (служебно-вспомогательный) и поставили на пристани Нарьян-Мар в качестве дебаркадера. После постройки и установки на пристани двухдечного пассажирского дебаркадера (такого как в Печоре) СВ-50 передали Печорскому речному порту для использования в качестве Турбазы речников. До него под турбазу использовался тоже бывший нарьян-марский дебаркадер Д-13 на базе корпуса парохода. "Турбаза" стояла у левого берега на 6-ом Родионовском перекате.Я в те времена работал в речном порту, (а это было имущество порта) так что кое-что помню..."
Есть фото Д-? из корпуса парохода в Н-Маре ,правда качество не ах,не разобрать номер.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:52 MSK
Photos: 655
Цитата (Real Stealth, 26.12.2023):
> > К примеру Д-15(ВТ-50)
> Хьюстон, у нас проблемы! (с)

Да с ним проблема. Была информация,что он был турбазой пароходства,соответственно принадлежать должен порту. И есть фото ВТ в качестве турбазы,но смущает надпись на борту,нанесена вручную. Надпись ВТ-50,выложу фото.
Также не ясно где стояд Д-16 в качестве дебаркадера.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:34 MSK
Photos: 655
Я уже отчаялся было найти паспорта судов. Хотя знал ,что в архиве они были.
Но то что нашел отчасти разочаровало,у многих судов их просто не оказалось. Видимо исчезли (выкинули,уничтожили или еще что) в последние годы пароходства. Последние годы архив перед передачей был без архивариуса. В 2014 г. видел как документы лежали в куче на столах.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:33 MSK
Photos: 655
Из 5-ти печорских ВТ,паспорта в архиве присутствуют только у двух.
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:12 MSK
Photos: 655
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Была ещё одна,

Этого я точно не знаю)
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:10 MSK
Photos: 655
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> не полный бланк паспорта.

Что нашел в архиве. Многие паспорта отсутствуют вообще. После 80-х похоже вообще не заполнялись. Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.
0
+0 / –0