FleetPhoto

Comments written by vitos2427

Show all comments

Link
vitos2427 · 07.03.2017 23:45 MSK
No photos
в 2015-2016 ее начали ремонтировать в Аксае на Миделе дела шли и команда была потом сняли со слипа и в калашный ряд.Заводские говорили что из-за затянувшегося ремонта как по вине завода так и владельца,последнему не на что продолжать ремонт и что с ней будет ему все равно.Значит вот где она свой путь закончила.
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 15.02.2017 22:31 MSK
No photos
кран эксперт 1
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 29.12.2016 23:33 MSK
No photos
начали резать
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 01.11.2016 18:30 MSK
No photos
в том ковше обитает Рейдовый 14
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 14.09.2016 09:21 MSK
No photos
пневмо
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 13.09.2016 17:43 MSK
No photos
В волжское пароходство он попал из Ахтубинска в состоянии металлолом,так что пригнали его с тех краев
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 30.08.2016 18:27 MSK
No photos
стабилизаторов там целых 3 только маленькие,более менее ровно идет на совсем коротком буксире до 100 метров но не при всякой погоде на таком пойдешь
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 30.08.2016 18:14 MSK
No photos
Два буксира увели его из Азова напоследок посадив на мель в районе и 5-го рейда,название закрашено на скорую руку.
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 22.08.2016 18:20 MSK
No photos
жалко гербы звениговские на рубке закрасили
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 18.08.2016 18:30 MSK
No photos
уж не с Волжского 33 ли снято?
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 10.08.2016 18:11 MSK
No photos
эти царапины след от буксирного троса
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 03.08.2016 18:26 MSK
No photos
Модернизация насколько я знаю заключалась в наварке 11 полос усиления по длине корпуса и установке доп.навигационного оборудования.
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 03.08.2016 18:18 MSK
No photos
а пару дней назад Алеша Попович ждал Добрыню Никитича на Елизаветинском перекате(это не слова из сказки,а переговоры по УКВ)
+2
+2 / –0
Link
vitos2427 · 02.08.2016 16:28 MSK
No photos
жалко что имена на борту канули в лету
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 08.07.2016 18:59 MSK
No photos
интересная история классический пример работы в волжском пароходстве.сколько лет прошло а ничего не изменилось
+1
+1 / –0
Link
vitos2427 · 04.07.2016 17:57 MSK
No photos
да вкладывать в конкретный ремонт корпусов у нас давно не любят,а как некоторым ремонт и проводят так это смотреть страшно
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 04.07.2016 03:26 MSK
No photos
видел ее на слипе СРЗ Мидель меняют набор у баллера руля левого борта старый был как фольга
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 30.06.2016 02:47 MSK
No photos
у этой компании суда второй год стоят 118-я на канонерке,122-я на миделе,эта здесь,а 216-я уже стала достопримечательностью волжской бтоф и сама компания с дурной репутацией денежки там платить не любят.
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 18.06.2016 17:13 MSK
No photos
а рынды вроде всегда остаются с первым названием
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 17.06.2016 01:53 MSK
No photos
стоят в ожидании урожая 2016
+1
+1 / –0