FleetPhoto

Comments written by Ведмедь

Show all comments

Link
Ведмедь · 30.03.2017 00:03 MSK
No photos
Оттуда - откуда они обычно и растут.
На самом деле, все по-красоте... Проект с циферками. Тип. Серия. Шифр. Все дела...
Еще бы "код" какой-нибудь выдумать и все это "секретом" залакировать.
Ни база данных, а именины сердца...
–4
+0 / –4
Link
Ведмедь · 25.02.2017 23:30 MSK
No photos
Да. Точно. Еще "Вайян-Кутюрье"
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=308708
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 25.02.2017 21:30 MSK
No photos
Если мне не изменяет память, есть снимок только одного танкера из вышеназванной "библиотеки" - "Волго-Дон", стоящего под погрузкой у терминала в Ванкувере. Все остальное снято на рейде.
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 24.02.2017 16:41 MSK
No photos
Это "Заветы".
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 09.02.2017 19:28 MSK
No photos
Цитата (Владимир Ерошенко, 09.02.2017):
> "BERLIN"

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2052987
+3
+3 / –0
Link
Ведмедь · 04.02.2017 01:41 MSK
No photos
Ха-ха-ха-ха.....
–1
+0 / –1
Link
Ведмедь · 04.02.2017 01:33 MSK
No photos
Отпад...))))))
–1
+0 / –1
Link
Ведмедь · 04.02.2017 01:22 MSK
No photos
:-)
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 27.01.2017 21:18 MSK
No photos
А, турбина, придававшая ход танкеру, в сою очередь, вращалась ветром...
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 19.01.2017 22:48 MSK
No photos
В каком месте 78-ой год постройки подходит к данному номеру ИМО?
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 23:42 MSK
No photos
У голландцев было хорошее издание по судостроению и судоходству “Schip en Werf”. Впрочем, наверное, и сейчас есть. Много в нем полезных сведений. В том числе, по советским заказам.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 23:26 MSK
No photos
Нет, все-таки Ваша правда. С 79-го по 84-ый, включительно, "Balkan Reefer" имел порт приписки - Esbjerg.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 22:58 MSK
No photos
Да, я только что тоже смотрел эту страничку. Там есть вырезка из какого-то издания. Возможно, из газеты с технической информацией о постройке. Японскую постройку подвергать сомнению здесь, пожалуй, невозможно. А вот, кто-когда-кому-чего продал....
Принимала-то его, похоже, действительно команда Лауритцена. Но, был ли он владельцем судна? Эта фирма брала в чартер пароходы с незапамятных времен. Дело в том, что на Споттинге есть снимки 80-ых годов, где этот рифер несет на себе логотип J/l, но под норвежским флагом.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 22:32 MSK
No photos
У Jorgen Lauritzen пароход был, скорее всего, в чартере. В 80-ых носил его символику. Но, ходил под норвежским флагом.
По месту постройки мне ничего не известно и, заниматься, сейчас, этим вопросом я не могу, извините.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 22:17 MSK
No photos
Он был построен для Норвегов и сменил флаг на греческий в 92-ом году. Строился и, возможно, сдавался под названием NIS.
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 21:43 MSK
No photos
Цитата (Bull, 25.12.2016):
> присвоением номеров занимался Lloyd-Fairplay

Я не могу, сейчас, сказать по памяти, в каком точно году (по-моему в конце 80-ых) IMO заключила договор с IHS Maritime. Но, в 90-ые Lloyd уже не рулил эту тему, хотя за основу была взята именно его база.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 21:23 MSK
No photos
Landing Craft "GEBE JAYA 6" (Gross tonnage: 642), на тот момент был не очень древним. 91-го года постройки.
IMO Number 8924343
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 13.11.2016 23:42 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 30.10.2016 23:10 MSK
No photos
МРТ с поворотной площадкой, построенные заводом № 789 по проекту 365-бис ЦКБ-19 Минсудпрома.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 26.09.2016 20:30 MSK
No photos
Строительный номер 559. Согласно данным из книги по верфи Тельмана, достраивался в Вольгасте. Сдан 30 мая 51-го.
С постройки получил наименование "СО-559". Во второй половине 60-ых сейнер "Вобла" числился в составе одного из рыболовецких колхозов Приморского "Крайрыбакколхозсоюза".
0
+0 / –0