FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 3940414243444546 ··· »»
Link
PROKOF · Moscow · 03.09.2024 11:05 MSK
Photos: 1244
Да и в этот раз в опубликованном графике Тушина не было.
И Я его там не нашел. Полагаю он свернул в русло Москвы по ошибке (и сразу вернулся). Могли спутать с входом в Серебряноборскую луку (по графику он идет вокруг Серебряного Бора).
0
+0 / –0
Link
Ponch · 03.09.2024 10:43 MSK
Photos: 10439
> 1.9.3 — На публикуемые фотографии не рекомендуется наносить:
> 1.9.3.1 • Адреса любых интернет-ресурсов.
+4
+4 / –0
Link
Ponch · 03.09.2024 10:39 MSK
Photos: 10439
можно привязать КР-46 (https://fleetphoto.ru/vessel/44325/) и ПСК-1 (https://fleetphoto.ru/vessel/1489/)
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 03.09.2024 10:32 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Может это бывший "РК-132" проекта 1394А Каспийской военной флотилии (https://russianships.info/vspomog/1394a.htm)?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.09.2024 10:32 MSK
Photos: 24
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2024):
> На разделку?

Если в 2023 году возобновили документы - то есть шансы на жизнь. Кто-то же вложился.
0
+0 / –0
Link
Пётр30 · Astrakhanskya oblast · 03.09.2024 10:29 MSK
Photos: 8
Да
0
+0 / –0
Link
YAV · 03.09.2024 10:26 MSK
Photos: 6
Похож на проект 343УК. Скорее всего бывший погранцовский "МК-385" с Сочинского дивизиона.
0
+0 / –0
Link
clos2008 · (Russia) · 03.09.2024 10:26 MSK
Photos: 1891
Интересно, крылья в комплекте к нему есть , или ещё их искать придётся ?
0
+0 / –0
Link
Валерон82 · Novosibirsk · 03.09.2024 10:16 MSK
Photos: 2
На авито было объявление с этой Волгой,вот и покупатель на нее нашелся.Из Сочи катер привезли.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.09.2024 10:11 MSK
Photos: 724
В молдавском регистре было судно DNIPER PRINCESS? Если да, то вопросов нет. Если нет, то вопросы остались.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 03.09.2024 08:55 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
"РК-132"?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.09.2024 08:50 MSK
Photos: 6615
Подняли. Рядом с Михайло́вской набережной подняли со дна затонувший во время паводка катер — https://ngs.ru/text/ecology/2024/09/03/74038730/
0
+0 / –0
Link
3 X · 03.09.2024 08:36 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Разве Молдавский флаг регистрирует названия на русском или украинском языках?
Под флагом Молдавии, как и Панамы не может быть названия "Принцесса Днепра" и в данном случае это транслитерация. В доках портов РФ пишут все что угодно, искажая названия как придется типа "Чайниз Балкер" которым нисколько Chinese Bulker не является.
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 03.09.2024 08:27 MSK
Photos: 724
Судно заходило 07.08.2021 в порт Кавказ как "Принцесса Днепра" ( транслитерация DNIPER PRINCESS). Всё это отражено в доках. Ни о каких Dnieper или пробелах и речи не было.
Почему решили что непонятное название на доске приоритетнее, чем название на борту? Просто так захотелось?
0
+2 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2024 08:02 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
"Ответный удар"... :-)
https://radikal.host/i/giRCaQ
+2
+2 / –0
Link
genris · 03.09.2024 07:31 MSK
Photos: 863
Привязан 911В.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 03.09.2024 07:08 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Прогулочный 2-дневный круиз СРВ - Татищево - СХОДНЯ - Серебряный Бор (Троице-Лыково) - Шелепиха (быв. Западный порт) - СРВ...

11.08 был рейс сразу от СРВ, и по трассе далее.

Ровно год назад был первый поход Есенина до Западного порта, только без Сходни https://fleetphoto.ru/photo/463382/.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 03.09.2024 06:05 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Это проект 104-024.Вот список:https://fleetphoto.ru/projects/1264
+1
+1 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 03.09.2024 05:42 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Тогда это не Лагорта.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 03.09.2024 01:36 MSK
Photos: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0
««1 ··· 3940414243444546 ··· »»