Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 4142434445464748 ··· »»
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 02.09.2024 18:24 MSK
Фото: 1891
Цитата (NAUCLER, 02.09.2024):
> Прекрасное фото!

Благодарю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ser-safro · Муром · 02.09.2024 16:46 MSK
Фото: 1
Ну очень "ценное" фото!
–6
+1 / –7
Ссылка
Niko · Омск · 02.09.2024 16:38 MSK
Фото: 122
Это точно не 110-35, это 102 модификация. Исправьте пожалуйста
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2024 16:07 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.09.2024 15:51 MSK
Фото: 486
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.09.2024 15:24 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вертикальный форштевень - это "хорошо забытое старое", возвращение моды вековой давности...
https://fleetphoto.ru/photo/34541/
https://fleetphoto.ru/photo/232367/
+4
+4 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 02.09.2024 15:16 MSK
Фото: 47
На мой взгляд архитектура 92-016 наиболее подходит для "белоснежного лайнера", а функционально проект 92-016 как раз и был предназначен для линии "Москва - Астрахань" оборот 18 дней отправление через день, собственно их и было выпущено ровно 9. К сожалению 2 судна уже распилены к настоящему времени. Эмоционально мне ближе архитектура 588-ых; а функционально для целей комфортного туризма 301-302. Но такой стремительной, изящной архитектуры быстроходного лайнера, на сейчас ни у одного водоизмещающего пассажирского судна нет, на мой взгляд.
+11
+11 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 02.09.2024 15:09 MSK
Фото: 84
Новомодные очертания носа под ретро-пароходы добавили тяжеловесной "утюговости" образу, я т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2024 14:50 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Кажется что никогда не будут построить более красивые речные пассажирские и круизные суда проекта 92-016! Это конечно моя личная мысль, что подумают у энтузиастов и коллегов в России?
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2024 14:42 MSK
Фото: 14
Очень приятно узнать что владелец этих паромов заказал и построил свой паром, на фото, на местном заводе!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.09.2024 12:42 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Повезло с погодой тебе)))
+1
+1 / –0
Ссылка
serg333 · Московская область · 02.09.2024 12:13 MSK
Нет фотографий
Свежие фото на Авито появились.
https://www.avito.ru/kolomna/vodnyy_tran...6178251
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.09.2024 11:51 MSK
Фото: 32
Сейчас лес на КНР совсем не возят?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 02.09.2024 10:58 MSK
Фото: 179
Два РТ в Амгуне работают,еще два-три по местности дурачатся
+1
+1 / –0
Ссылка
Ilia Obukhov · Нижний Новгород · 02.09.2024 07:33 MSK
Фото: 43
Спасибо, сэр!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 02.09.2024 07:07 MSK
Фото: 190
Цитата (Иван Логинов, 01.09.2024):
> Не вижу его на местных рейсах. Где он эксплуатируется?

Работал с медиками по Нижнему Амуру. Сейчас иногда вывозит вечеринки и банкеты.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 02.09.2024 06:46 MSK
Фото: 190
На данный момент один РТ-680 в рейсе, РТ-686 дежурит в затоне Малышево и
ОТА-819 в ХРЭБ.
Морские суда АРПа ещё работают по немногу.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.09.2024 05:20 MSK
Фото: 14
Искусство, Андрей! 5+
+1
+1 / –0
Ссылка
Niko · Омск · 02.09.2024 04:08 MSK
Фото: 122
Работает на р.Пур
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.09.2024 02:07 MSK
Фото: 1023
Цитата (Денис 696, 01.09.2024):
> ОТА некоторые тоже стоят?

Почти все. Один по-моему ходил.
+2
+2 / –0
««1 ··· 4142434445464748 ··· »»