Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Ссылка
FW_Mess · Пермь · 02.11.2024 21:16 MSK
Фото: 309
Кстати, ты номер второй не знаешь, случаем? Мне отсюда полностью не видно оказалось, тоже на 41 начинается
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.11.2024 21:07 MSK
Фото: 1737
Красавчик старичок!
+5
+5 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.11.2024 21:05 MSK
Фото: 1737
У баржи жёлтый цвет убрать нужно.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.11.2024 18:25 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
я поначалу решил, что это нос :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 02.11.2024 17:39 MSK
Фото: 175
Цитата (mb1225, 31.10.2024):
> Если на лебедке трафарет "Исп. 08", то что же получается - судно с 2009 года не работает?!

Где-то с тех времён по 2016 год он в Шульгинке простоял вместе с МП-1006 и МП-1023. Какое-то время им компанию ещё БТК-636 составлял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 02.11.2024 17:23 MSK
Фото: 1241
На фото вроде бы 1-ый Валдай, а не 5-ый
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 02.11.2024 17:11 MSK
Фото: 79
На заднем плане "Виктор Гашков"?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 02.11.2024 15:27 MSK
Фото: 553
По информации marinetraffic.com сейчас в порту Бейры. Так что работает вполне. Сейчас под флагом Габона.
0
+0 / –0
Ссылка
Vogel · 02.11.2024 14:54 MSK
Нет фотографий
Тут https://bildarchiv-ostpreussen.de/suche/...s=23008 данное фото датируют 1923-м годом и приводится такая информация о судне - Dampfer "Siegrune", 972 BRT, gebaut 1905 in Stavanger. Von 1922-26 im Besitz der Stettiner Reederei Emil R. Retzlaff
Отмечу, что ошибок по датам и информации на том сайте хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 02.11.2024 14:11 MSK
Фото: 1848
Название Shark на борту отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Яр · (Россия) · 02.11.2024 13:46 MSK
Фото: 254
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 02.11.2024 13:40 MSK
Фото: 38
Продал Интерглобал Маринера...
0
+0 / –0
Ссылка
Nikad · 02.11.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
А МПКС01 уже и не таким страшненьким смотрится на фоне пв20))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Санек152 · 02.11.2024 12:41 MSK
Фото: 2
Это да, грузоподъемность увеличится, но вот что с прочностью будет!? Т.к. кормовая оконечность идет без вторых бортов и дна.
Сейчас это надо восстанавливать в районе МКО. И возникает вопрос по непотопляемости, т.к. переборок (коффердам) между трюмом и МКО тоже не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 02.11.2024 11:45 MSK
Фото: 4713
На борту вроде название Сормовский-48
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 02.11.2024 11:35 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 02.11.2024):
> Поздравляю с Победой, уважаемый коллега Павел!

Спасибо большое!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.11.2024 11:33 MSK
Фото: 14
Поздравляю с Победой, уважаемый коллега Павел!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 02.11.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
непонятно, почему не режут все это на металлолом, понятно же что это никто уже не купит на восстановление? в закамске куча гниющих судов
0
+1 / –1
Ссылка
mb1225 · 02.11.2024 11:02 MSK
Фото: 45
Цитата (Санек152, 02.11.2024):
> из МКО хотят сделать трюм

Почему бы и нет? Зачем такому пространству пропадать? Интересно, какая грузоподъемность в таком случае будет у этой баржи, тысяч шесть - шесть с половиной...
+2
+2 / –0
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»