Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
Ссылка
палешук · 30.08.2024 22:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По данным Регистра на 1945 г. буксирный п/х с БКМ, 1935 г. На удивление, М.П. - завод им. Марти, Одесса.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 30.08.2024 21:39 MSK
Фото: 6298
Первому судну серии дали название - Гавриил Державин.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Фото: 724
Цитата (Kinematic, 30.08.2024):
> поменять на 03140

Поддерживаю.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Фото: 724
Источники не правы. В документации указан проект 03141.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2024 19:29 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото! Это первый визит этого китайца в Арктике? Тоже интересно, что азиатические страны и Китай и Турция сегодня геополитически представляет себя "арктическими странами".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.08.2024 19:23 MSK
Фото: 14
По данным регстровой книги общества классификации судов DNV-GL, это судно(паром) теперь приписано в порт Kampen(ФРГ), текст "Kampen/Sylt" на судне может быть что это город/порт/посёлок Кампен на североморском острове Сыльт (Sylt).
+2
+2 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 30.08.2024 17:50 MSK
Фото: 8424 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> т/х Н.В.Гоголь

Потому что, набирать надо "Н.В. Гоголь", а лучше просто "Гоголь".
+3
+3 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 30.08.2024 17:49 MSK
Фото: 1891
Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь

Попробуй после Н.В. набрать пробел потом Гоголь
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexGromov · 30.08.2024 17:44 MSK
Фото: 4
Обращаюсь к форумчанам .Почему ,когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь ,всплывает слово "не найдено",хотя фотографий с этим теплоходом достаточно?С этим теплоходом у меня связаны самые радушные воспоминания : - рейс на Н.В. Гоголе ( плав/турбаза МО СССР ) ,август 1979 г.
+1
+2 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.08.2024 17:44 MSK
Фото: 318
Тоже в Омск Продали . Звать народ Завут а скоро на реке работать то неначем будет
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.08.2024 17:41 MSK
Фото: 318
Формула класса М-ПР3,0 (лед 30)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.08.2024 17:37 MSK
Фото: 659
Артем, спасибо за разьяснения.
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 30.08.2024 17:34 MSK
Фото: 8424 · Редактор БД / Модератор комментариев
Временный, из-за строительства нового моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.08.2024 17:18 MSK
Фото: 318
Цитата (иvanych, 30.08.2024):
> чот топазы исчезли с радаров.
> где они все??

А Азии Африке ОАЭ
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 30.08.2024 17:10 MSK
Фото: 659
Причал конечно жуткий.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 30.08.2024 16:49 MSK
Фото: 11
чот топазы исчезли с радаров.
где они все??
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 30.08.2024 16:40 MSK
Фото: 1117
Просьба - завести карточку на катер, чтобы фото объединить, хотя бы!
"Капитан" этого катера называл его "БМК-130". Отдельного названия нет, похоже.
Посмотрю у себя фото таблички заводской может есть.
Сообщение в работе
+4
+4 / –0
Ссылка
PavelPilecki · Воронеж · 30.08.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
В книге И.А. Афанасьева довольного много информации об этом пароходе, я собрал все цитаты на странице https://sites.google.com/view/upper-reac...perekat
Афанасьев подтверждает, что пароход поступил на Верхний Дон в 1935 году, но год постройки не уточняется. Первоначально это был обычный буксирный пароход, который не имел отношения к пассажирским перевозкам. В июле 1942 года пароход был затоплен у села Бабка (недалеко от города Павловска) в составе большого каравана судов. Однако пароход был быстро поднят и восстановлен, уже в 1945 году экипаж парохода был награждён за отличную работу. В 1948 году «Перекат» был признан одним из лучших БУКСИРНЫХ пароходов на Верхнем Дону.
После этого в карьере парохода произошло резкое изменение. С середины 1950 года после переоборудования «Перекат» стал работать ПАССАЖИРСКИМ пароходом на линии Лиски - Павловск (это было главная пассажирская линия на Верхнем Дону). В книге нет информации, почему именно «Перекат» попал под переоборудование. Вероятно, хотели обновить пассажирский флот на линии Лиски - Павловск, однако до открытия Волго-Донского канала было слишком сложно найти пассажирские суда специальной постройки.
«Перекат» вполне успешно работал на пассажиркой линии. Его преимуществом считалась осадка 98 см, при этом пароход был приспособлен к перевозкам пассажиров в ночное время (линия Лиски - Павловск была относительно короткой, но пароходы традиционно выполняли ночные рейсы). Однако на Верхнем Дону очень быстро была прекращена эксплуатация всех пароходов. «Перекат» продержался несколько дольше других, так как было сложно найти теплоход с малой осадкой для ночных рейсов. По сведения И.А. Афанасьева, «в 1958 году завершилась эксплуатация парохода Перекат».
Интересно, что на фотографии в книге «Перекат» назван «ветераном парового флота», хотя на момент прекращения эксплуатации пароходу было всего 23 года (правда, около года он провёл под водой).
+3
+3 / –0
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 30.08.2024 15:45 MSK
Фото: 5742
Разобран полностью.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 30.08.2024 12:36 MSK
Фото: 23
Уважаемые источники утверждают, что это проект 03140
0
+0 / –0
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»