FleetPhoto

Comments written by Bull

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 123»»
Link
Bull · 18.10.2018 19:20 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> Куда уж там каким-то корабелам :)

Судя по тому что выходило и выходит из рук или ног наших корабелов, то самое туда :)))
0
+2 / –2
Link
Bull · 18.10.2018 19:17 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> да ещё нужно следить за песочными 30-секундными часами... а потом пересчитать(перевести) узелки в узлы...

Представьте себе такие девайсы еще совсем недавно были на борту, как резервные. Даже я застал. И еще с вертушкой видел. Переводить ничего не надо было. Сколько насчитал, столько и скорость в узлах.
0
+2 / –2
Link
Bull · 18.10.2018 19:12 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Не важнее. Для счисления важно знать

Сейчас никто счислением не занимается. Осталось только маневрирование и предотвращение столкновений. Там важнее моментная скорость. Безусловно в расчете маневра берется также средняя но за очень малый промежуток. Можно этим пренебречь и считать ее моментной. Средняя на практике нужна только для оценки критерия расход/скорость и подачи ETA.
0
+2 / –2
Link
Bull · 18.10.2018 12:15 MSK
Photos: 1648
Это и есть принцип работы секторного лага.
0
+1 / –1
Link
Bull · 18.10.2018 12:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 18.10.2018):
> Любой опытный капитан или штурман без всяких приборов определит скорост

Надо уточнять - речной. И к тому же скорость получится только средняя. На море важнее знать моментную скорость
0
+2 / –2
Link
Bull · 18.10.2018 12:00 MSK
Photos: 1648
Сакральный смысл скорости в узлах остается достоянием касты посвященных. Для остальных пускай остается объяснение корабелов.
–1
+2 / –3
Link
Bull · 18.10.2018 00:53 MSK
Photos: 1648
Блин, что сложно догнать? Ответ изложен более чем ясно. В узлах или в милях в час. И то и то правильно и тождественно. Скорость например в 10 узлов пройденных за 30 секунд в пересчете равна пройденным 10 милям в час. Но узлы это не в час, нам за это двойки ставили.
0
+1 / –1
Link
Bull · 17.10.2018 21:09 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> Вы это серьёзно!?...)))

Я то вот на полном серьезе. А вам рекомендую почитать начальный курс лоции. Ну или ответ Вячеслава.
+2
+4 / –2
Link
Bull · 17.10.2018 18:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> В качестве обиходной единицы неудобно.

Удобно на море. В море ориентируются по координатной сетке, поэтому удобно использовать узел - 1/120 часть мили. Миля это длина одной минуты дуги меридиана.

На реке по километражу. Там километры удобней.
0
+4 / –4
Link
Bull · 17.10.2018 18:02 MSK
Photos: 1648
+2
+2 / –0
Link
Bull · 17.10.2018 09:57 MSK
Photos: 1648
Цитата (Karen, 15.10.2018):
> Цитата (Bull, 15.10.2018):
> > таджики в трюме.

Булл про таджиков ничего не говорил, Карен цитируйте правильней ;)) Могу про казахов. Их одно время много пригласили в Вагенборг. Голландцы совсем пали духом, но тут грянул кризис. ))
0
+1 / –1
Link
Bull · 17.10.2018 09:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (daed, 16.10.2018):
> У Вас мореходность водоизмещением измеряется?

Не догма конечно, но принцип в целом верен. Чем больше судно, чем ему легче переносить погоду.
0
+1 / –1
Link
Bull · 15.10.2018 16:44 MSK
Photos: 1648
Команда 5-6 человек живет в корпусе. Вполне себе морское судно. Мореходность какой-нибудь парусной шхуны в 300-500 тонн не оспаривается, а здесь пароход в 2-3 тысячи под вопросом.
+1
+3 / –2
Link
Bull · 15.10.2018 14:29 MSK
Photos: 1648
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.
0
+1 / –1
Link
Bull · 15.10.2018 14:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.
0
+1 / –1
Link
Bull · 15.10.2018 14:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.
0
+1 / –1
Link
Bull · 15.10.2018 13:33 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> грузовой марке - то можно и перегрузить так,

Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.

Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.
0
+1 / –1
Link
Bull · 13.10.2018 13:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (судовод, 13.10.2018):
> и иже с ними и по пол метра бывает

Так они же слабее по конструкции и имеют большую относительную длину. Поэтому я не вижу катастрофу в самом изгибе. Главное чтобы в допустимых пределах.
0
+1 / –1
Link
Bull · 13.10.2018 10:27 MSK
Photos: 1648
Утилизирован....морем :))
+1
+2 / –1
Link
Bull · 13.10.2018 08:17 MSK
Photos: 1648
Интересно как он смог стать "Кишиневом" в 1973 году, если он уже в регистре 1965 года числится под этим именем? Синдром Павлова?
–1
+0 / –1
««1 ··· 40414243444546 ··· 123»»