FleetPhoto

The ribbon of comments

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
Link
AlexGromov · 30.08.2024 22:32 MSK
Photos: 4
Цитата (clos2008, 30.08.2024):
> Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> > когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь
>
> Попробуй после Н.В. набрать пробел потом Гоголь


Цитата (clos2008, 30.08.2024):
> Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> > когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь
>
> Попробуй после Н.В. набрать пробел потом Гоголь

Спасибо,получилось!
0
+0 / –0
Link
палешук · 30.08.2024 22:11 MSK
No photos · Database Editor
В Регистровой книге М.П. - Одесса без указания верфи. Привязал завод им. Марти по аналогии с однотипным п/х "Перекат".
0
+0 / –0
Link
палешук · 30.08.2024 22:04 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра на 1945 г. буксирный п/х с БКМ, 1935 г. На удивление, М.П. - завод им. Марти, Одесса.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 30.08.2024 21:39 MSK
Photos: 6298
Первому судну серии дали название - Гавриил Державин.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Photos: 724
Цитата (Kinematic, 30.08.2024):
> поменять на 03140

Поддерживаю.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.08.2024 21:29 MSK
Photos: 724
Источники не правы. В документации указан проект 03141.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 30.08.2024 19:29 MSK
Photos: 14
Спасибо за интересное фото! Это первый визит этого китайца в Арктике? Тоже интересно, что азиатические страны и Китай и Турция сегодня геополитически представляет себя "арктическими странами".
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 30.08.2024 19:23 MSK
Photos: 14
По данным регстровой книги общества классификации судов DNV-GL, это судно(паром) теперь приписано в порт Kampen(ФРГ), текст "Kampen/Sylt" на судне может быть что это город/порт/посёлок Кампен на североморском острове Сыльт (Sylt).
+2
+2 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.08.2024 17:50 MSK
Photos: 8424 · Database Editor / Moderator
Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> т/х Н.В.Гоголь

Потому что, набирать надо "Н.В. Гоголь", а лучше просто "Гоголь".
+3
+3 / –0
Link
clos2008 · (Russia) · 30.08.2024 17:49 MSK
Photos: 1891
Цитата (AlexGromov, 30.08.2024):
> когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь

Попробуй после Н.В. набрать пробел потом Гоголь
+1
+1 / –0
Link
AlexGromov · 30.08.2024 17:44 MSK
Photos: 4
Обращаюсь к форумчанам .Почему ,когда набираешь в поисковике т/х Н.В.Гоголь ,всплывает слово "не найдено",хотя фотографий с этим теплоходом достаточно?С этим теплоходом у меня связаны самые радушные воспоминания : - рейс на Н.В. Гоголе ( плав/турбаза МО СССР ) ,август 1979 г.
+1
+2 / –1
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.08.2024 17:44 MSK
Photos: 318
Тоже в Омск Продали . Звать народ Завут а скоро на реке работать то неначем будет
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.08.2024 17:41 MSK
Photos: 318
Формула класса М-ПР3,0 (лед 30)
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.08.2024 17:37 MSK
Photos: 659
Артем, спасибо за разьяснения.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.08.2024 17:34 MSK
Photos: 8424 · Database Editor / Moderator
Временный, из-за строительства нового моста.
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.08.2024 17:18 MSK
Photos: 318
Цитата (иvanych, 30.08.2024):
> чот топазы исчезли с радаров.
> где они все??

А Азии Африке ОАЭ
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.08.2024 17:10 MSK
Photos: 659
Причал конечно жуткий.
–1
+0 / –1
Link
иvanych · Novosibirsk · 30.08.2024 16:49 MSK
Photos: 11
чот топазы исчезли с радаров.
где они все??
+1
+1 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 30.08.2024 16:40 MSK
Photos: 1117
Просьба - завести карточку на катер, чтобы фото объединить, хотя бы!
"Капитан" этого катера называл его "БМК-130". Отдельного названия нет, похоже.
Посмотрю у себя фото таблички заводской может есть.
In work
+4
+4 / –0
Link
PavelPilecki · Voronezh · 30.08.2024 15:56 MSK
No photos
В книге И.А. Афанасьева довольного много информации об этом пароходе, я собрал все цитаты на странице https://sites.google.com/view/upper-reac...perekat
Афанасьев подтверждает, что пароход поступил на Верхний Дон в 1935 году, но год постройки не уточняется. Первоначально это был обычный буксирный пароход, который не имел отношения к пассажирским перевозкам. В июле 1942 года пароход был затоплен у села Бабка (недалеко от города Павловска) в составе большого каравана судов. Однако пароход был быстро поднят и восстановлен, уже в 1945 году экипаж парохода был награждён за отличную работу. В 1948 году «Перекат» был признан одним из лучших БУКСИРНЫХ пароходов на Верхнем Дону.
После этого в карьере парохода произошло резкое изменение. С середины 1950 года после переоборудования «Перекат» стал работать ПАССАЖИРСКИМ пароходом на линии Лиски - Павловск (это было главная пассажирская линия на Верхнем Дону). В книге нет информации, почему именно «Перекат» попал под переоборудование. Вероятно, хотели обновить пассажирский флот на линии Лиски - Павловск, однако до открытия Волго-Донского канала было слишком сложно найти пассажирские суда специальной постройки.
«Перекат» вполне успешно работал на пассажиркой линии. Его преимуществом считалась осадка 98 см, при этом пароход был приспособлен к перевозкам пассажиров в ночное время (линия Лиски - Павловск была относительно короткой, но пароходы традиционно выполняли ночные рейсы). Однако на Верхнем Дону очень быстро была прекращена эксплуатация всех пароходов. «Перекат» продержался несколько дольше других, так как было сложно найти теплоход с малой осадкой для ночных рейсов. По сведения И.А. Афанасьева, «в 1958 году завершилась эксплуатация парохода Перекат».
Интересно, что на фотографии в книге «Перекат» назван «ветераном парового флота», хотя на момент прекращения эксплуатации пароходу было всего 23 года (правда, около года он провёл под водой).
+3
+3 / –0
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»