FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 45464748495051 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:58 MSK
Photos: 24
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:55 MSK
Photos: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.

Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:14 MSK
Photos: 24
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> В случае затопления или пожара, пекло точно будет.

Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть. Туалет скорее всего есть, но довольно маленький, как на яхте.
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 11:21 MSK
Photos: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если

Не, не вариант. во-первых, сейчас это уже не моё дело, хотя знания присутствуют.

Во-вторых - это же государственные дела, когда там что-то рационально делали. Там столько заинтересованных уважаемых людей, что меня застрелят скорее, чем позволят сделать по-уму. Да и даже если получится сделать, то даже спасибо не скажет.

Но кстати да - двигательная установка этих кораблей не дает им нормально ходить по ВВП. Слишком много дури.

Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Речная УКВ отличается от морской?

Морской диапазон: 156-174 МГц, речной диапазон: 300.025-300.5 и 336.0-336.5 МГц.
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 11:10 MSK
Photos: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с.

Вот это считаю просчётом конструкторов. Пограничному кораблю не всегда надо гоняться за нарушителями - большая часть времени это скучное патрулирование. А для этого должен быть отдельный двигатель, на котором можно было бы иметь скорость порядка 10 уз. Это было бы очень экономично, и такой двигатель мог бы иметь ресурс в разы больше, чем у "звезды", и намного более дешевый ремонт, или даже замену.
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 10:53 MSK
Photos: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы.

Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.


Цитата (towage, 15.10.2018):
> Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки

Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.
Цитата (RedJak, 15.10.2018):

> А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?

Как минимум вдвое, потому что идут два парохода, пусть один и не своим ходом. Плюс время - оно тоже в деньгах выражается.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 16:29 MSK
Photos: 24
588 - гениальный прожект, но за 60 лет он устарел безобразно. Но что-то новое под те же параметры было бы в тему.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 11:13 MSK
Photos: 24
Их так и возят. На Енисей, на Байкал моного московских яхт ушло. так дешевле всего, но тут владелец поскупился еще, обычно их в плёнку запаковывают, для сохранности
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 11:01 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2018):
> Интересно, насколько шустрые и маневренные?

Пишут - до 36 км/ч. С маневренностью должно быть всё "зэ бэст", катамаран с широко расставлеными винтами, поворотные колонки, да еще и подрулька. На пятке за 10 секунд полный оборот - запросто. Только привыкнуть надо, по моему опыту, когда я сел на яхту с колонками, мне она показалась вообще плохоуправляемой, а надо всего лишь малость другие приёмы использовать.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

это довольно легко устранить,, используя уплотнения в рамах.
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 10:56 MSK
Photos: 24
Цитата (rbt1949rbt, 11.10.2018):
> Неужели у нас не могут спроектировать что-то подобное.

Нам помореходнее надо что-то. Борт повыше, нос поострее, без больших окон на нижних палубах.
У нас чай не Дунай. Водохранилища иногда довольно суровые условия обеспечивают, не говоря уж об озерах, где на 302-х окна вышибает.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.10.2018 17:57 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 11.10.2018):
> интересно. в 21 веке в капиталистической России имеется судно носящее на борту имя Сталина.


Не Сталина, а города, где произошла самая ключевая битва Великой Отечественной Войны.
Лично я - "за" такое название. Плохо, что на судне китайской постройки, а не Волгоградкого ССЗ, к сожалению.
+8
+8 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.10.2018 20:59 MSK
Photos: 24
Цитата (Dimonikum, 09.10.2018):
> интересно где их скидывать будут.

Да в любом месте, где кран подъехать сможет. Эта лоханка весит десяток тонн максимум.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.10.2018 14:22 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.10.2018):
> Как вы думаете все древние ВолгоБалты сдают хозфекальные на сборщики.

А вы много сборщиков видите на реке? Хотя бы здесь на фотографиях? И какой процент из них работает реально, а не просто штампует журнал за денежку?
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2018 14:22 MSK
Photos: 24
да ничего страшного, это всё чинится.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.09.2018 11:16 MSK
Photos: 24
LRIT сейчас нужен любому, кто за границу ходит. Освобождены от установки те моряки, которые только по внутренним водам мотаются, например волгонети, которые до Керчи мазуту возят.

Информация еще может быть неактуальна при смене MMSI. Система помнит последее место, где отметился старый номер, и показывает судно с новым номером, таким образом одно судно раздваивается, или даже разтраивается, такое часто встречается
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2018 14:39 MSK
Photos: 24
По году постройки - она совсем не 3, а где-то ряд 40-х или 50-х номеров должна разбавлять
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2018 12:41 MSK
Photos: 24
Скорее всего стационары с поворотными колонками. Или водомёты, но менее вероятно.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.09.2018 15:08 MSK
Photos: 24
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2018):
> Вы "Крым" от "Прогресса" можете отличить?

Я-нет. Ни на том, ни на том не катался ни разу.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.09.2018 15:05 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 19.09.2018):
> Там писали уже что балки с нарушением установлены.

Они еще не установлены. Вот надвинут до конца балку, демонтируют эти треугольные раскосы, тогда и будут её ровнять.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 74»»