FleetPhoto

Comments written by Вячеслав

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 62»»
Link
Вячеслав · 18.02.2016 19:14 MSK
Photos: 70
Цитата (Dmitry44, 18.02.2016):
> Квитанции об оплате. Талонов теперь нет.

И сколько сейчас по деньгам?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.02.2016 17:57 MSK
Photos: 70
Цитата (Судоходчик, 18.02.2016):
> Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки.
Изьятые контрольные талоны?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 15.02.2016 21:27 MSK
Photos: 70
В полный рост мастерскую не снять?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 04.02.2016 20:30 MSK
Photos: 70
Цитата (Кубинец, 03.02.2016):
> "Смелый" все еще в работе, и еще один этого проекта принадлежит ВМС Азербайджана. Впрочем, может ты и прав... Все они металлолом(((:

А Каспийской флотилии "МБ-145", что уже отслужился?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 01.02.2016 19:10 MSK
Photos: 70
"Пароходство «Рейдтанкер» в течении 1942-1943 гг. создало плавучую ремонтную мастерскую".
http://astrgorod.ru/content/v-1942-1943-...oremontnye

"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части".
http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184
Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.

Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.01.2016 19:16 MSK
Photos: 70
Нельзя, маркером написать на прожекторе или рядом типа: Куплю прожектор и свой номер. При разделке возможно и перезвонят и договоритесь. Обычно идет по двойной цене металлолома. Все в плюсе. Я так делал.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 28.01.2016 21:30 MSK
Photos: 70
Это не есть ответственное отношение к работе, вахту надо стоять, а не сидеть, и тем более лежать.
–3
+1 / –4
Link
Вячеслав · 27.01.2016 18:45 MSK
Photos: 70
Все, вот и добрались до "Смерча" :(
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 25.01.2016 19:01 MSK
Photos: 70
8 июля 2011 года на 480 км. реки Алдан во время движения средним ходом по перекату Нижний-Черепановский произошла посадка на мель теплохода «СОТ-1125», груженого каменным углем в количестве 1329 тонн. Попытка сняться с мели самостоятельно положительных результатов не дала.
Согласно заключению специалистов основной причиной посадки на мель данного судна является невыполнение его капитаном-первым помощником механика требований Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Правил плавания по внутренним водным путям РФ, Устава службы на cyдах Министерства речного флота РСФСР (глава - штурманская работа в рейсе), Наставления по организации штурманской службы на судах внутреннего водного транспорта и иных нормативных документов, регулирующих вопросы безопасности движения на данном участке реки, в том числе выведение теплохода за пределы судового хода, неправильное определение точки и момент начала поворота, не снижения скорости и др.

В связи с этим, в адрес руководства ОАО «ЛОРП» Якутским транспортным прокурором внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Капитан-первый помощник механика указанного теплохода привлечен к дисциплинарной ответственности.
http://www.vstproc.ru/news/2011/11/02/2188/
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 02.01.2016 11:30 MSK
Photos: 70
Фото МКО В Контакте, вид печальный:http://vk.com/wall273270565_149
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 24.12.2015 21:27 MSK
Photos: 70
Цитата (Martynov, 23.12.2015):
> Не донец, а Дон
И правда, это предок.
Донец-2: http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/i253.jpg
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 23.12.2015 20:27 MSK
Photos: 70
Р/станция "Кама-С", РЛС "Донец-2".
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 01.12.2015 20:21 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 01.12.2015):
> На ОТ-2400 чурбаки не нужно подставлять ) проверено ) там отличные жилые

Это хорошо. Учли что при проектировании одноместных кроватей надо учитывать не только статические нагрузки, а предусматривать и динамические, умножая их на 2 :)
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 30.11.2015 22:56 MSK
Photos: 70
Котел скорее всего не причем. Судя по дате зимний отстой. Потому и грелка. Кровати на этих ОТ хлипкие очень, только две ножки спереди, задняя часть на шурупах к переборке прикручена. Двоих не выдерживает, шурупы обрезает, приходится потом чурбаки подставлять. Был такой опыт когда жена в гости приезжала. :) Не знаю как на ОТ-2400.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 16.10.2015 21:20 MSK
Photos: 70
Что то маленькая пассажировместимость. Прогулка минут 40, когда там в баре сидеть? Для экскурсий по бухте Севастополя больше подходит тип Радуга.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 13.10.2015 19:41 MSK
Photos: 70
Освобождены все моряки захваченного в Ливии российского танкера
http://rusvesna.su/news/1444743737
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 05.10.2015 19:59 MSK
Photos: 70
Цитата (parohod, 03.10.2015):
> еще были "Койда" и "Ирбит". СССР досталась вся серия кроме головного "Anna", но он несколько отличался от серийных

Подписано как "Конда". Фото:
http://drozd-cruiser.ucoz.ru/_ph/17/231661570.jpg
Сайт: http://drozd-cruiser.ucoz.ru/photo/13
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 20.09.2015 12:14 MSK
Photos: 70
Кроме типа никакой другой информации. Или для мелких СВП это не требуется?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 19.09.2015 19:15 MSK
Photos: 70
Как они ходят без рег. номеров?
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 19.09.2015 18:29 MSK
Photos: 70
Распросить толком не успел, узнал только что судно канадской постройки, они пришли из Архангельска для сопровождения парусной регаты.
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 62»»