Цитата (Судоходчик, 18.02.2016): > Мы всегда куда-нибудь спешим. В дальнейшем буду выкладывать фото результатов такой спешки. Изьятые контрольные талоны?
Цитата (Кубинец, 03.02.2016): > "Смелый" все еще в работе, и еще один этого проекта принадлежит ВМС Азербайджана. Впрочем, может ты и прав... Все они металлолом(((:
А Каспийской флотилии "МБ-145", что уже отслужился?
"Баржа № 55 была переоборудована в плавмастерскую, возглавлявшуюся Л. Сомовым. Из членов судовых команд и работников плавмастерской создали ремонтные бригады, которыми руководили старшие механики судов Г. Колин, М. Привалов, А. Эберлейн и другие. Они выполняли все работы по ремонту зимовавших судов, получая от заводов отдельные сменные части". http://photoship.ru/index.php?option=com...Itemid=184 Может о ней речь? Вполне вероятно, что за основу был взят корпус старой баржи 1914 г, сама надстройка более поздняя.
Фото с более видимым корпусом "Плавмастерской-27" с обрезанным носом куда делось, почему не привязали?
Нельзя, маркером написать на прожекторе или рядом типа: Куплю прожектор и свой номер. При разделке возможно и перезвонят и договоритесь. Обычно идет по двойной цене металлолома. Все в плюсе. Я так делал.
8 июля 2011 года на 480 км. реки Алдан во время движения средним ходом по перекату Нижний-Черепановский произошла посадка на мель теплохода «СОТ-1125», груженого каменным углем в количестве 1329 тонн. Попытка сняться с мели самостоятельно положительных результатов не дала. Согласно заключению специалистов основной причиной посадки на мель данного судна является невыполнение его капитаном-первым помощником механика требований Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Правил плавания по внутренним водным путям РФ, Устава службы на cyдах Министерства речного флота РСФСР (глава - штурманская работа в рейсе), Наставления по организации штурманской службы на судах внутреннего водного транспорта и иных нормативных документов, регулирующих вопросы безопасности движения на данном участке реки, в том числе выведение теплохода за пределы судового хода, неправильное определение точки и момент начала поворота, не снижения скорости и др.
В связи с этим, в адрес руководства ОАО «ЛОРП» Якутским транспортным прокурором внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Капитан-первый помощник механика указанного теплохода привлечен к дисциплинарной ответственности. http://www.vstproc.ru/news/2011/11/02/2188/
Цитата (василий эл.мех., 01.12.2015): > На ОТ-2400 чурбаки не нужно подставлять ) проверено ) там отличные жилые
Это хорошо. Учли что при проектировании одноместных кроватей надо учитывать не только статические нагрузки, а предусматривать и динамические, умножая их на 2 :)
Котел скорее всего не причем. Судя по дате зимний отстой. Потому и грелка. Кровати на этих ОТ хлипкие очень, только две ножки спереди, задняя часть на шурупах к переборке прикручена. Двоих не выдерживает, шурупы обрезает, приходится потом чурбаки подставлять. Был такой опыт когда жена в гости приезжала. :) Не знаю как на ОТ-2400.
Леонид Беляев · Шлюзовой (пр. 887, А, Л) type, design 887А, Saint Petersburg
И.А. Крылов · Design 588 (DDR), V.Chkalov/Rodina, Moscow
Волгонефть-239 · Волгонефть type, design 1577, Nizhny Novgorod