Цитата (Karen, 05.11.2013): > > А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки? Я не встречал на Камчатке подобные доки с похожими характеристиками, построенные на ДВ.Ещё на судоремонтной верфи был док г/п 22000тн(доковали и плавбазы и плавзаводы) -ПД-0001,так его вообще с Польши перегоняли, а в 1999г. продали за бесценок "за бугор".
На Камчатке много херсонских доков.Лично я работал на ПД 84.Да перегон занимал пол года.С учётом того что стояли иногда в различных портах по 10-15 дней укрываясь от штормов.
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013): > Построен в Херсоне в 1977г.
Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
Цитата (Sathan, 04.11.2013): > можете ещё какую-нибудь информацию подсказать о доке? Композитный плавучий док проекта 1760.Грузоподъёмность -8500тн.Построен в Херсоне в 1977г.Строительный номер 16.
Капитан Драбкин · 618М design, Petropavlovsk-Kamchatskiy
Орлово · 420, тип Надежный design, Petropavlovsk-Kamchatskiy