FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

««1234 ··· 100»»
Link
NAUCLER · 01.04.2025 17:22 MSK
Photos: 14
Я посмотрел на сайте Equasis (реестр морских судов Морских регистров/обществ), и по сайту это судно было снято с регистра "РС" уже в октябре 2005 года, и что его флаг теперь "неизвестен". (Однако, сайт Equasis не всегда прав!).

По моему, по виду и статусу корпуса, это крайне сомнительно что это судно будет вернуться на морскую службу. Это известно почему это судно только работало в 12 лет службы?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 31.03.2025 21:02 MSK
Photos: 14
Спасибо за очень интересное фото!! Первый раз я смотрел это на этом судне!

Но: P.S. Однако, о терминологии судоходства - судно на фото это НЕ пассажирский ЛАЙНЕР - это КРУИЗНОЕ судно.

Лайнер работает на прямой регулярной линии, например Гавр-Нью Йорк или Ленинград-Монреаль - лайнер от слова "line": судно работает на прямой линии на морской карте капитана; из порта А прямо в порт Б - это лайнер.

Когда т/х "Александр Пушкин" не работал на прямой линии между портами Ленинграда и Монреаля, а с пассажирами на борту на отдыхе, в отпуске на Чёрном и Средиземном морях, он был в роле так КРУИЗНОЕ судно; на мостике и на его морских картах были многие "crosses", нерегулярные, непрямые линии для навигации на морских картах. Это поэтому "круизных лайнеров" вообще не существуют, только "лайнеры" ИЛИ "круизное суда". Сегодня просто все любители судов и судоходства забыли этот старый факт. Т/х "Александр Пушкин" работал и так пассажирский лайнер и так круизное судно, но никогда одновременно. Лайнер работает по строгому расписанию.

Компания и суда Aida Cruises, cтарая дочерняя компания бывшего Deutsche Seereederei (DSR) из ГДР, не совершают никаких прямых линий, и они только имеют круизные суда (а лайренов нет у Aida Cruises).
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 31.03.2025 16:05 MSK
Photos: 14
Один из более старых пассажирских судов и пароходов мира. Ещё работает.
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 31.03.2025 02:23 MSK
Photos: 14
Тихо и элегантно в фантастической тишине осени!
Прекрасая работа! Молодец!! 5+
+7
+7 / –0
Link
NAUCLER · 30.03.2025 19:39 MSK
Photos: 14
Цитата (VEM, 30.03.2025):
> Эффектный снимок!...А где же люди?

На пляже, конечно. ;-) (Это ЛЕТО в Антарктике!)

Спасибо большое, ещё раз, Botsmanmat за Ваши прекрасные, могучие и интересные фотографии из Антарктики. Всегда благодарен за Ваши фото! Желаю успеха на работе в этих сложных водах и суровых средах!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 28.03.2025 00:22 MSK
Photos: 14
Какая рыба "поподает" на крючок? Лосось, треска или что ?!? Мы желаем УСПЕХА!! и...Приятного аппетита! ;-))

Спасибо за очень приятное зимнее фото!!
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 27.03.2025 04:10 MSK
Photos: 14
Спасибо за красивое фото из летнего Петербурга!

Для базы данных сайта: дата закладки этого судна ("06.12.1988") - неправильна. Это ошибка на базе данных общества классификации судна, итальянская RINA.

Поэтому эти однотипные суда планирулось ещё в начале 1990-е. Я уверен что точная корректная дата закладки судно есть 06 марта 1993 года. Например на:

https://www.scheepvaartwest.be/CMS/index...8903923

(Потому что непонятно что в Италии построили круизное судна на известном, опытном заводе на пять с половиной лет(!) с декабря 1988г. по март 1994г.)
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 26.03.2025 00:39 MSK
Photos: 14
Miami...Красиво Артём, красиво!
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2025 21:28 MSK
Photos: 14
Такое Северное море, всегда мелкое и оживлённое... Спасибо за красивое и очень классическое фото!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2025 21:20 MSK
Photos: 14
На фото ещё "КНОССОС ПАЛАС". Спасибо за фото, конечно!!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2025 00:32 MSK
Photos: 14
Если точно помню, эти скорые катамараны были, по разным причинам, очень неудачными судами со многими проблемами, на тихоокеанской службе в Канаде. Они построили новые паромы на верфи в Фленсбурге (ФРГ), для службы Олимпиады в Ванкувере.
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2025 20:01 MSK
Photos: 14
Катализаторы. "Зелёное судно".
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2025 20:00 MSK
Photos: 14
Очень красивое и приятное летнее фото! Молодец! 5+
Какое на фото время сутки? Вечером в ок. 20, в сентябре? (так смотрим люди и туристов на причале).
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.03.2025 00:38 MSK
Photos: 14
Цитата (IRISKA, 23.03.2025):
> По этому теплоходу подписывали ТАМ.
> https://i.ibb.co/RBWDfxy/IMG-6560.jpg

По тексту журнала на фото:
"Flaggenwechsel am 23. Juli 1982" = cмена флагов (ГДР на СССР) на 23 июля 1982 года: нормально даты смены флагов значит и даты сдачи.

Из моих данных от архива в Бойценбурге:

539-ый корпус и новостройка верфи: Зав.№ 376 "Александр Грибоедов", портом приписки Москва.

Дата закладки: 13 апреля 1981 г.
Дата спуска на воду: 17 июля 1981 г.
Дата сдачи: 23 июля 1982 г.
[Время постройки (от закладки к сдаче): 15 месяцев, 10 дней.]
+9
+9 / –0
Link
NAUCLER · 23.03.2025 23:39 MSK
Photos: 14
Это железобетонный плавдок?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 23.03.2025 23:27 MSK
Photos: 14
Спасибо за фото!
Это очень редко смотреть новое судно в двуязычной Финляндии с портом приписки на корпусе исключительно старым, оригинальным шведском названием города Турку: Åbo (Або - или скорее: "Обу").
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 19.03.2025 18:31 MSK
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 15.03.2025):
> Йохан, спасибо за исторический экскурс.
> Я знаком с историей TFDS и OVDS, у меня есть даже несколько книг на эту тему. Написал Hurtigruten, чтобы не вдаваться в эти детали. Тем более, что Roald Amundsen никакого отношения к TFDS не имеет, это с рождения судно Hurtigruten AS.

Спасибо большое за добрые слова, дорогой коллега Александр! ПОЗДРАВЛЯЮ с победой красивой фотографии! (Вы знаете, я действительно человек из снега и льда, поэтому эти северные и зимние фотографии от Вас и всех наших коллег здесь, согревают моё сердце!)

Вы конечно совсем правы о новых судах (здесь) что эти суда были построены по заказу "новой компании" Хуртигрутен. Но, так я писал, жёлтая звезда этой новой компании берет своё начало из "бывшей TFDS", тоже порт приписки судов флота (Тромсё). Названий компаний "TFDS" и "OVDS" сегодня нет, и не существуют так "оперативные" компании. (Хуртигрутен сегодня это слияние бывших TFDS & OVDS).

Первоначально планировали за четыре новых новостройки этого класса, но стало, на конце, два. Уверен что это было, так всегда, экономический вопрос. Судоходство и новое судостроение - дорого.

Так я понимал, новые владельцы Хуртигрутена теперь находятся в столице Норвегии, Осло (этот "горький факт" вообще не популярен в норвежских судоходных кругах), теперь и экспедиционная компания Hurtigruten Expeditions (с базой в Лондоне) и норвежская прибрежная компания Хуртигрутен теперь совсем отдельные компании.

Раньше все эти бывшие судоходные компании (BDS, DSD, NFDS, ODS, VDS, FFR, TFDS) не только работали своими судами на линии Берген-Чиркенэс, это часто, и реально, было маленькой частей своего судоходства, на других местных линиях для пассажиров и груза, существовали и морские и даже океанские суда.

Ингода скажут что "Норвегия есть Греция северной Евпоры" (по тематике судоходства). По моему, это и замечательно что эти компании построят все свои новые суда на местных норвежских верфиях, для страны на 4,9 миллиона жителей. Это не плохо!
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 19.03.2025 16:10 MSK
Photos: 14
Кран работает на судне?
Спасибо за интересные фото этого судна! (Очень инновационный дизайн для маленького прибрежного судна нашей эры).
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 19.03.2025 16:05 MSK
Photos: 14
По данным международного регистра судов Equasis это судно(или корабль) официально НЕ под регистрацией так сдано (с верфи), но, год постройки так "2025", а судно только "спущено". Статус названия корабли/судна по этому, неясный.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 17.03.2025 21:02 MSK
Photos: 14
Этот класс круизных судов действительно, может быть?, теперь более красивый на мировом океане! Спасибо Александр за ещё красивое и отличное фото!
...и, честно говоря, какая была температура купания? ;-)
+5
+5 / –0
««1234 ··· 100»»