FleetPhoto

Comments written by Александр Королюк

Show all comments

««1234 ··· 144»»
Link
Александр Королюк · 17.12.2024 16:56 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 17.12.2024):
> Т.е. в МС2 просто нужно добавить Турция?

Да.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 17.12.2024 16:53 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Загружаю для истории фотку 2024 года, на всякий случай..
+10
+10 / –0
Link
Александр Королюк · 15.12.2024 23:01 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (ivan41, 15.12.2024):
> Такая очередь большая?

И очередь большая и некоторые суда без очереди на выгрузку проходили отодвигая других.
+9
+9 / –0
Link
Александр Королюк · 15.12.2024 16:17 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (orion04, 15.12.2024):
> За один день 2 судна что ли?

Да, с разницей в один час.
+5
+5 / –0
Link
Александр Королюк · 15.12.2024 14:28 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.12.2024):
> Почти месяц добирался из Ростова до Керченского пролива?

В очереди стояла на выгрузку.
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 14.12.2024 18:38 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Игорь Шевченко, 14.12.2024):
> В менее вертикальный - в квадратный?

В квадратный я вижу не получится - катер больше, а вот отрезать лишнюю воду и небо на мой взгляд стоило.
+1
+2 / –1
Link
Александр Королюк · 14.12.2024 13:59 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Интересно что помешало привести фото в менее вертикальный вид?
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 12.12.2024 23:50 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 13.12.2024):
> Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/

У Вас не угадаешь, будут ли снимки сделаны и тут опубликованы или же нет..
Если нужно то можно продублировать там, а тут убрать.
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 11.12.2024 19:21 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Завершена навигация в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей

8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн после погрузки на причале Лукойл в Татьянке зашел с Волги в шлюз № 1 ВДСК.

9 декабря проходом теплохода «Балт Флот 2» через шлюз № 13 завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, а 10 декабря теплоход вышел из шлюза № 15 Цимлянского РГСиС и покинул бассейн.

На Волгоградском гидроузле навигация завершилась 8 декабря проходом сухогруза «Святой Константин», проследовавшего в Иран.

Объем перевозок грузов водным транспортом составил 13 млн. 510 тыс. тонн, или 129 % к навигации 2023 года (10 млн. 469 тыс. тонн).

За навигацию выполнено 60543 шлюзования, что составило 105,7% к уровню 2023 года.

Количество пропущенных по бассейну судов составило 9424 ед. – 113,3 % от уровня прошлого года.

Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 245 суток.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. На участке протяженностью 311 км от Волгограда до Волгодонска, обеспечены гарантированные глубины магистрального водного пути.

Из 2117,5 км внутренних водных путей бассейна 413 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых 302 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 96 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 15 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию внутренних водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 218,45 тыс. м3.

Работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. Работали 8 обстановочных судов, 3 земснарядов со вспомогательным флотом, 2 плавучих кранов, 2 карчекрана для дноочистительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для содержания внутренних водных путей в навигацию выставлялись и обслуживались 894 навигационных знака, в том числе 484 плавучих и 410 береговых, из них 570 - освещаемые.

По состоянию на 01.12.2024г. инспекторами государственного портового контроля проведено 159 инспекторских осмотров судов и плавучих объектов, в том числе 14 пассажирских и грузопассажирских судов. Выявлено 409 нарушений обязательных требований. Для устранения замечаний было задержано 18 судов, среди которых 2 пассажирских.

С закрытием навигации обстановочными бригадами выполнено снятие плавучих знаков навигационного ограждения судовых ходов без потерь.

Транспортных происшествий по вине работников пути в течение навигации не было.

https://www.vdgbu.ru/index.php/home/item...ershena
+4
+4 / –0
Link
Александр Королюк · 10.12.2024 22:45 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Номер читаем справа от цифры 21?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 06.12.2024 16:46 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Неизвестно кто из ШП на рейде за деревьями стоит?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 03.12.2024 23:24 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Справа - изначально грунтотвозная шаланда проектов 1051 https://fleetphoto.ru/projects/1763

В списках подобная отсутствует, на борту надписей нет.
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 01.12.2024 23:54 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Ponch, 27.08.2018):
> кино снимали

"Миллиард" называется.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 01.12.2024 18:09 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
А ближний сухогруз какой?
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 30.11.2024 20:55 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> под конец 1990-х его в ППК перетащили на убой.

По этому точнее данных нет?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 30.11.2024 20:44 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.

Вот что нашлось только, дальше до конца 1985 приказов нет по этой теме.

Приказ ВОРП № 112фл от 14.12.1984 года о передаче и продаже флота:

В связи с производственной необходимостью передать с 01.01.1985 г.
1.10. В группу промышленной деятельности Волгоградского ССРЗ пароход "Машук", проекта 574, мощностью 530 л.с., находящийся на балансе Управления ВОРП"а (Хозтехобслуживание РЭБ им. 25 октября) в группе негодного к эксплуатации буксирного флота
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 30.11.2024 17:44 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (SlavaZ, 09.09.2016):
> На берегу стоит т/х типа ПП "Ассоль".

Возможно её начальный номер 8. В Куйбышевском порту был ПП-8 проекта 181, списан в конце июня 1984 года.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 19:44 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Приказом от сентября 1985 года баржу "1463" проекта 567 и постройки 1956 года передают тресту Гидроспецстрой" из Криушинской РЭБ.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 17:17 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):.
> Но вопрос, кто послужил донором для этой переделки остаётся открытым.
> По нумерации в серии "КП" и по регистровому номеру можно утверждать, что сваяли этот пепелац не ранее 1985 года. Но этой информации всё равно мало, потому что Боры с 1980 года списывали пачками, какие-то сразу на металл, какие-то получили вторую весьма своеобразную жизнь.
>

Приказ от декабря 1983:

Рубин - КП-1
Техника - КП-2
Апшерон - КП-3
Явай - КП-4
Труд - КП-5
Г. Ильин - КП-6
Памир - КП-7
Нордвик КП-8
Дружба - КП-10
Кольский - КП-11
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 29.11.2024 17:13 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 29.11.2024):
> Цитата (Александр Королюк, 29.11.2024):
> > Переименован в Патрульный-20 в марте 1985.
>
> А переименовывался СИ-17 или Спутник?

СИ-17
0
+0 / –0
««1234 ··· 144»»