Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 31»»
Ссылка
A K · 27.04.2024 08:39 MSK
Фото: 5229
Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024):
> без наших современных бредовых правил, где без каски
Цитата (Владимир Ерошенко, 26.04.2024):
> Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР
Ностальгия... Никаких safety shoes, overalls, gloves... И работали...
А машинные туфли были хорошие: с перфорацией, на кожаной подошве - лёгкие, удобные (но без защиты).
И форма тропическая вспомнилась...
Справедливости ради надо добавить, что комбинезоны - вещь удобная, а обувь с защитой - нужная (выручала неоднократно).
+6
+6 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 00:20 MSK
Фото: 699
Большое спасибо за уточнение! Просмотрел ещё раз заводские хроники за 1969-70 гг. и нашёл некоторые подробности связанные с ремонтом танкера "Пальмиро Тольятти", как оказалось задержка судна в ремонте была резонансной для строящегося тогда завода и находилась на контроле у руководства завода. Ниже приведу выдержку из хроники:
На танкере «Пальмиро Тольятти» при вскрытии ТВД и ТНД в декабре 1969 г. был обнаружен бой роторов, возникла необходимость отправки их в ремонт на Ленинградский Кировский завод. Роторы были отправлены в начале января 1970 г. и возвращены из ремонта: ротор ТВД в марте 1970 г., а ротор ТНД только 13 мая 1970 г., то есть с большим опозданием против договорных условий. В дальнейшем, во время ходовых испытаний 10 июня 1970 г. был обнаружен нагрев сальника дейдвуда и облицовки гребного вала с наличием повышенной вибрации, судно было возвращено на завод для ревизии гребного устройства. Ввиду сложного ремонта судна было сдано заводом в эксплуатацию только 27 июля 1970 г. то есть задержалось на 52 суток. Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.04.2024 22:40 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Это было эпоха когда правильные мужчины и сильные моряки ПОСТРОИЛИ СВОЙ бассейн на борту своего судна! Работа за отпуск на работе...! ;-)
Действительно очень интересное фото в истории судоходства!
+4
+5 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 22:39 MSK
Фото: 132
Атлантика. Вид на «Полноводный судовой Бассейн» с ходового мостика!
- Не зря старались. https://fleetphoto.ru/photo/463154/

К Экватору поспели! Волнение на водной поверхности Бассейна, как и в Океане, 3-4 балла!
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 21:31 MSK
Фото: 132
Цитата (Владислав Пономарев, 26.04.2024):
> И как же они все выжили в те суровые времена без наших современных бредовых правил, где без каски на палубу не выйти?) Что-то нереальное

Владислав, отвечу Вам вскоре, наглядно и реально, когда и как выживали "в те суровые времена" - благодаря жесточайшим нарушениям ТБ, за что и удостаивались высоких наград (не все, конечно!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 21:11 MSK
Фото: 132
Цитата (Kinburn, 26.04.2024):
> Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем"

Прибыл на ИСРЗ 29 мая 1970. Танкер "ПТ" уже бел ошвартован у причала после докования. На соседнем причале заканчивали ремонт однотипного танкера ВМФ Ханой (вскоре переименованного в «Ахтуба»). Помню,под его кормой хорошо ловились бычки! С его уходом, пришвартовали танкер Мориз Торез. Неподалеку был еще и сухогруз Юрий Гагарин. На одном из фото видна часть судна с таким названием. Тольятти повторно в док не ставили, гребной вал меняли на плаву, как описывал выше... Был еще сухогруз, не запомнил, хотя и был на его борту (забавная приключилась тогда история!)...
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 26.04.2024 19:56 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
И как же они все выжили в те суровые времена без наших современных бредовых правил, где без каски на палубу не выйти?) Что-то нереальное
+12
+12 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 15:10 MSK
Фото: 132
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024):
> ТБ на высоте..))))

Зато, на ногах носки и уставные «Туфли тропические для плавсостава ММФ СССР», не как у кадетов-практикантов, вопиюще-нарушающих ТБ https://fleetphoto.ru/photo/463153/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 26.04.2024 14:40 MSK
Фото: 132
Цитата (Roman3rd, 26.04.2024):
> ТБ на высоте..))))

Ну, так ведь, - СтАршие Котельные машинисты!.. - "Слухачи!"..
Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для ремонта...
(где-то есть фото)
+4
+4 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 26.04.2024 11:49 MSK
Фото: 699
Если не ошибаюсь, за время ремонта судно два раза ставили в док № 4-М, первый раз с декабря 1960 г. на январь 1970 г. вместе "Тирасполем" (не знаю только это был буксир "Тирасполь" или сухогруз "Тирасполь) и второй раз видимо ближе к выходу судна из ремонта вместе с катером "Ураган" пр. 839. Буду признателен, если сможете дополнить или уточнить даты докований.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:38 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти" Судовой бассейн! Вид с ходового мостика - на переходной, в сторону кормовой надстройки.
Атлантика. На подходе к порту Гавана. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ, во главе с боцманом судна, занимаются подготовкой судового бассейна к облицовке керамической плиткой, к открытию "пляжного" сезона и к предстоящей встрече на Экваторе с Нептуном!
В "суровых зимних условиях" продолжительного ремонта судна на ИСРЗ (1969-70) облицовочная плитка обрушилась, как и облетевшая палубная и забортная покраска!..
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
Не на многих сериях танкеров можно похвастаться таким объемным и привлекательным бассейном!
+8
+8 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:37 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти". Шлюпочная палуба. Спардек правого борта. Атлантика. Практиканты - курсанты 5-го курса ОВИМУ на "субботнике" перед приходом в порт Гавана. За их спинами, на готове, - "Подвески" для забортной покраски корпуса судна силами экипажа!..
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г. https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.04.2024 23:37 MSK
Фото: 132
Танкер "Пальмиро Тольятти". Машинное отделение. Котельные машинисты производят замену топливной форсунки. Атлантика - 1970 г.
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 12:25 MSK
Фото: 132
Требуется уточнение. Этот снимок маяка сделан мной при входе в порт Гавр 30 декабря 1970 г. А 2 января 1971 г., после выгрузки персидской нефти, пошли в балласте на погрузку в Оран с доставкой в Фос-сюр-Мер. Постараюсь поправить! (Все было на одной фотопленке).
Прошу прощения!
Водные пути — Путевая инфраструктура - Маяки
Пролив Ла-Манш, Франция, Гавр.
Маяк при входе в порт Гавр.
Дата: 30 Декабря 1970 г.

Из открытых источников (2009 г.): https://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=522306
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 08:42 MSK
Фото: 132
Фото с борта танкера "Пальмиро Тольятти" при следовании с грузом сырой нефти к причалу нефтеперерабатывающего завода "Nico Lopez" в штормовых условиях.
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 24.04.2024 08:40 MSK
Фото: 132
Фото с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (видно леерное ограждение судна) с грузом сырой нефти из алжирского порта Оран. Входим в канал.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:05 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:03 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 22.10.2023 16:00 MSK
Фото: 132
15.05.1989 - танкер, под новым названием Erica, разломился надвое и затонул в 400-х милях к северо-западу от Аланга (Индия), во время перехода к месту разделки.
(15.5.1989 - Brakk i to og sank rundt. 400 nm NV av Alang, India, mens hun var på reise til Alang for å hugges opp.)
https://www.sjohistorie.no/en/skip/15443/default
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 31»»