Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 31»»
Ссылка
Anton Haas · 14.02.2021 23:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 13.02.2021):
> У еще двух первых танкеров так было: https://fleetphoto.ru/photo/114270/?vid=46178

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.02.2021 02:37 MSK
Фото: 1648
Цитата (Anton Haas, 13.02.2021):
> Это было сделано при постройке?

Конечно при постройке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2021 23:10 MSK
Фото: 70
Цитата (Anton Haas, 13.02.2021):
> По каким причинам перенесли мостик в отличие от других танкеров серии? Это было сделано при постройке?

У еще двух первых танкеров так было: https://fleetphoto.ru/photo/114270/?vid=46178
https://yandex.ru/images/search?pos=0&im...rce=wiz
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Haas · 13.02.2021 14:51 MSK
Фото: 8
По каким причинам перенесли мостик в отличие от других танкеров серии? Это было сделано при постройке?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 05.09.2020 12:13 MSK
Фото: 132
В конце 1974 года в Атлантике (в р-не Канарских островов), на переходе танкера "Григорий Вакуленчук" из Ило-Ило (Филиппины) в порты Франции (Нант, Бордо, Лорьян) с грузом патоки для коньячного производства, произошло возгорание и пожар в электромастерской, располагавшейся в начале кормовой надстройки, по правому борту, по соседству с жилыми каютами команды (моя находилась поблизости). Рядом, при спуске на грузовую палубу, находился топливный (бункеровочный) танк и кормовое помповое отделение. Из сильно задымленного коридора оперативно (без средств индивидуальной защиты) лишь удалось вбросить в помещение мастерской несколько сработавших углекислотных огнетушителей. Переместившись на палубу выше, не решились сразу приступить к тушению забортной водой гидрантами, опасаясь к.з. Медлить было нельзя. Тогда "дед" (стармех) пошел на риск, не разрешив команде, собственноручно направил через вентиляционный гусак напор воды пожарного шланга. Замыкания не произошло, током не поразило, пожар был ликвидирован!.. Не уверен, что "успели" тогда "доложить" о случившемся по инстанциям.

Вспомнил о случае, увидев на этом снимке круглые иллюминаторы правого борта танкера, где и произошло упомянутое выше. https://fleetphoto.ru/photo/306275/?vid=68512
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 04.09.2020 09:26 MSK
Фото: 132
На переднем плане - Плавкран «Черноморец-10» (проект 1511) IMO: 8933679, MMSI: 273454820
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.07.2020 20:49 MSK
Фото: 14
Первоначально эти лайнеры компании P&O работали на линиях из Великобритании через Суез в Индию, Цейлон и Австралию и другие порты... Это действительно эпоха и революция авиации назад... В формате так круизные суда этих лайнеров, так быстрые паро-турбиноходы и с маленькими и часто неудобными каютами, не имели никаких успеха и будущего... Списаны после только около 20 лет службы в 1970-х... :-((
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.06.2020 20:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Замечательный кусок металла. Я тоже снимал мало, но удалось попробовать и 60 и 88. Как-то 60 больше по душе пришёлся.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.06.2020 19:38 MSK
Фото: 1648
"Крокус"...мечта. У меня связанная с пересъемом исторических фото. На широкую я почти не снимал. Знакомый снимал "Москвой" еще в 90е. Качество исключительное.

А сегодня специально раскопал широкоформатный "Киев". Точно 60й. Такой массивный кусок металла. ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.06.2020 11:42 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
По счастию, вовремя понял, что всё катится в цифрУ и распродал свой инструментарий. У меня "Крокус" был. Не считая двух отцовских "Ленинградов", брошенны при переезде.
Остались кюветы-пинцеты, рамки для печати и прочая неликвидь. А! Пара "Смен-8М" ещё... Наверное, удлинительные кольца где-то тоже валяются...

Ну и мемориальный "Зенит-3М".
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.06.2020 11:20 MSK
Фото: 132
Тогда, и я спрошу. - Интересует ли кого (работал ли кто) с Фотоувеличителем типа 100 "БЕЛАРУСЬ 912" с Комплектом ОПТИМАК-ЦФ-01? Поработать с ним не довелось, хранится дома, в фабричной упаковке.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 26.06.2020 20:38 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Если кого интересует фоторужьё на базе Зенит Е и все причиндалы к нему( кольца, объективы, увеличитель, глянцеватель и ещё куча всего), то пишите в личку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 26.06.2020 18:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да как и всякий "Зенит". Мои как только не летали... А вот "Практика" очень нежной оказалась...

Цитата (Bull, 26.06.2020):
> Хотел выкинуть, не дали )).

Хорошо живёте, кэп, такой техникой разбрасываться)) Его, кстати, и сейчас ещё можно продать. Я такую покупку в с ооветское время даже близко не рассматривал - не реально было. А позже попользовался. На арсенальских среднеформатах исключительно хорошая оптика. Среднеформатными снимал мало, но у меня был переходник для "Зенита" - кадры сказка.
http://www.photohistory.ru/1207248174950801.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 26.06.2020 08:57 MSK
Фото: 1648
На 72мм вроде Киев-60. Не помню. Лет 20 не доставал. Лежит где то у родителей. Хотел выкинуть, не дали )).

Ружье при всей кондовости было неубиваемо. Летел с обрыва метров 10-15 кубарем. Кроме царапин ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.06.2020 21:46 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Вам просто повезло с "Киевом" и не повезло с "Зенитами". Все мои работали безотказно. Если и были дефекты, то не критичные, мешающие снимать (типа, на ТТЛ не зажигалась одна лампочка). На морозе таскал под одеждой. А брать ружжо за те лошадиные деньги при слоновьем весе, и при каких-то 300мм фокуса... не... Тем паче, взял у друга, поснимал, не понравилось.
"Киева" же последних выпусков иногда (как минимум) имели неустранимые дефекты, фактически только обработка напильником... Хотя, "Зениты" тех лет тоже попадались отстойные, особенно БелОМО.
Коллега рассказывал - работал в Алжире и наша публика, что бы получить лишнюю валюту тащила с собой "Зениты", не сильно разбираясь в вопросе. А вот арабы разбирались и глянув на заводскую эмблему возвращали камеру с резолюцией "Вилэйка - н-э-э-т!"
А "Киев" на 72мм пленку 60 или 88?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2020 21:21 MSK
Фото: 1648
Зенитов много было, все имели тот или иной дефект. С Киевом такого не было. В Зените шторки матерчатые, в Киеве жесткие, вроде из сплава. Зенитовские очень часто давали сбои на морозе.

Зенит я сам ремонтировал. Разбирал как АК-47. Но устал от этого. Киев не ломался. Последний Зенит с фоторужьем торжественно утопил в Панамском канале. Купил Кэнон ЭОС-3
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 25.06.2020 21:11 MSK
Фото: 132
Цитата (Bull, 25.06.2020):
> Предпочитал "Киев" "Зениту".

На Тольятти, в начале 80-х, прислали с культбазы для судовых нужд "Киев" (модель рублей за 400, с элементами питания), оказался нерабочим, с виду очень понравился. Лежал-пылился, а погодя, 1-й пом. предложил мне его взять, сходя в отпуск, взамен оставить свой безотказный ZENIT-E (68-г. выпуска). Пожалел своего старого друга. Пылится теперь дома в тумбочке, но в рабочем состоянии!
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.06.2020 20:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Bull, 25.06.2020):
> Предпочитал "Киев" "Зениту"
У "Киева" и набор выдержек поболее, чем у "Зенита", но "Киев" к нашей молодости был уже не тот, что раньше, халтурили арсенальцы откровенно, а ремонт его обходился дороже "Зенита". Мой же "Зенит-3М" попал в ремонт один раз, после этого по сию пору в рабочем состоянии. И зеркало! А параллакс на дальномерках откровенно напрягал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2020 20:45 MSK
Фото: 1648
А "Киев" на 72мм пленку до сих по где то валяется. Купил поздно. Почти не пользовался. Наступила цифровая эпоха.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.06.2020 17:08 MSK
Фото: 1648
Предпочитал "Киев" "Зениту". Безотказная работа на морозе в отличии от оппонента, байонетное крепление оптики, удачный протяжный механизм и "стол" для кадра. Но не всегда можно было купить в молодости.
+1
+2 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 31»»