Цитата (Sathan, 19.10.2012): > москвич - хз Сбоку нарисованы синие линии, боковые окошки вроде бы круглые. Уж не "Вадим" (http://fleetphoto.ru/vessel/1576/) ли это?
Цитата (Sathan, 19.10.2012): > Омик Виксон http://fleetphoto.ru/vessel/24553/ 19.09.10 у данного судна на корме и правом борту уже были надписи "Виксон".
Дизель-редукторный агрегат ДРРА-27 на базе дизеля 6ЧН21/21 и РРП27 производства ОАО "ВДМ". Мощность на винт 550 л.с., на коленчатом валу дизеля ок.600 л.с.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да тут достаточно одного явного признака - согнутое леерное ограждение по правому борту. В общем, ответ оказался неожиданным. Теперь надо подумать, как это всё изобразить в БД...
У нас точно до 2007 его не было, я прям наши омы на пальцах пересчитать могу, мой отец капитан 368, который вместе с 389, как раз в 2007-2008 годах перегоняли их в Саратов, вот с ним как раз и путается на riverfleet по ссылке выше- может тогда это вообще не 831???
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну почему же напутали? Заводской номер подтверждается регистром (и регистровым номером). А в грубом приближении это вообще может оказаться бывшим волгоградским ОМом. В данном случае я вообще не смотрю на картинку, а оперирую только документами. Для меня странно и удивительно, что регистр выдал официальные документы, в котором явно указан проект 780-1570-03, несмотря на возражения уважаемого Виктора. Выводы из этого следуют разные, но вряд ли они смогут прояснить истинную картину. Заводская табличка (которой, скорее всего уже нет), может быть что-то и прояснила.
P.S. Бывший Чебоксарский ОМ-389 прекрасно чувствует себя Саратове.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения