Цитата (motoprogger, 07.07.2012): > от рычага идёт тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Кому известно, а кому - не очень. без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Привод на управление редуктором в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.
Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
самое крупное наводнение при мне было в 2004 году в конце апреля/начало мая, образовался затор под Малетино или в Раздумье, вода тогда поднялась до уровня начала нижнего трапа слева. http://fleetphoto.ru/photo/28913/ вода была до первой лестницы от набережной
в Камне ещё частный паром есть, да как говорится - свято место пусто не бывает...сейчас владелец крана и парома может такую цену за аренду парома заломить,что у Пристани и Администрации на это денег не будет
как акционеры решат так и будет. Отец сказал,что алтайским флотом москвичи интересуются, может создадут судоходную компанию или на Север весь флот угонят