Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 124»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.07.2018 13:43 MSK
Фото: 661
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.07.2018 13:14 MSK
Фото: 661
Скорее всего так,при швартовке на некоторых круизниках на носу открывают люки ( с обоих сторон лайнера) и не закрывают их до отплытия и этот флаг для этого и нужен...и повторюсь флаг вывешивают не все круизники, а некоторые п бульб есть у всех
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 09.07.2018 12:11 MSK
Фото: 1357
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> а с флагом я так и не понял))

Флаг сигнализирует о выступающих деталях судна.
Например, чтобы небольшая яхта не зацепила мачтой этот самый выдвижной мостик. В данном случае это, возможно, излишняя предосторожность (не так далеко выступает, да и высота соответствующая). Но подобные флаги я видел на бушпритах парусников, стоящих в порту. Там такая предосторожность уже не кажется излишней.

P.S.: Сначала написал, а потом глянул фото. :)
Ну да, в данном случае флаг обозначает местоположение бульба.
https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.07.2018 11:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна?

Везде он есть, даже в Lietuva, а иначе бы даже в "эуропейских" странах, не говоря уже о судах, не случались бы аварии/катастрофы и т.д. которые были когда то прописаны. В конце концов, если уж на то пошло, как может повлиять присутствие или отсутствие этого неизвестного нам красного флажка на безопасность такого судна, если уж мы заговорили о ней?

> вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу?

А где было написано что я утверждаю?! Когда я пишу в начале комментария "думаю", значит я не уверен что это так, но в довесок привожу пример применения этого флага на том судне, где работал.

> Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))

Всё верно, выполнение правил МППСС-72 (Правило 35. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ).
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 09.07.2018 10:49 MSK
Фото: 661
В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна? вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу? Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.07.2018 09:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> так поступают не часто..а бульб у всех

Человеческий фактор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.07.2018 21:15 MSK
Фото: 661
Да, но если это правило,то по идее,должны на каждом круизнине так делать,а так поступают не часто..а бульб у всех
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2018 17:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг?

Думаю, таким образом обозначена возможная опасность. А именно - бульб. Например в Ростове-на-Дону суда, при постановке на якорь на Кумженском рейде, с недавних пор над кормовым якорем опускают такой же красный флажок в комбинации с фонарём (ночью).
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.07.2018 16:50 MSK
Фото: 661
Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг? Великий Google так и не дал ответа,кто знает? https://yadi.sk/i/P3PGJ3CZ3YvWxh https://yadi.sk/i/89nzlnwu3YvWyv https://yadi.sk/i/SNi0Xo1y3YvX35 https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C https://yadi.sk/i/iT414HU43YvX72 https://yadi.sk/i/Qap10D3x3YvX8W https://yadi.sk/i/mJiqxaiQ3YvXAF
+1
+1 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 06.07.2018 20:18 MSK
Фото: 385
чаечный кортеж!
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 04.07.2018 23:02 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Ой вроде на "Слипе".
+1
+2 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 04.07.2018 20:09 MSK
Фото: 305
Оператор: ООО В. Ф. Танкер
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 04.07.2018 13:11 MSK
Фото: 48
Как передает СКЦ Росморречфлота, в 18:15 29 июня получено донесение ФБУ «Администрация Волго-Балт» о том, что в 13:20 29 июня при расхождении судов на реке Верхняя Шексна (690 км ВБК) произошло столкновение теплохода «Волго-Дон 5010» (груз щебень, собственник ООО «Средне Волжская судоходная компания») с баржебуксирным составом из теплохода «ОТА-903» и баржи «М-37», без груза (собственник ООО «Морвенна-Аст»).

В результате столкновения у теплохода «Волго-Дон 5010»и баржи «М-37» имеются незначительные повреждения: (вмятины выше ватерлинии, примят привальный брус). Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. Госморречнадзор, инспекция ГПК разрешили движение баржебуксирного состава до Белозерска, теплоход «Волго-Дон 5010» до Череповца для осмотра Речным регистром. Дальнейшее движение после составления акта регистра по внеочередному осмотру.
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 30.06.2018 23:58 MSK
Фото: 2567
Класс! Картина! Невский красив!
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.06.2018 11:05 MSK
Фото: 305
Измените Строительный номер на 17
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.06.2018 22:47 MSK
Фото: 305
Похоже к навигации готовят
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.06.2018 14:34 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На Мяксинских створах?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.06.2018 10:34 MSK
Фото: 714
Цитата (Владимир Владиславлев, 25.06.2018):
> переката Калининского на Дону нету

Да,конечно,переката Калининского на Дону нету.Есть перекат Калининский Первый и перекат Калининский Второй.

Цитата (Владимир Владиславлев, 25.06.2018):
> Я снимал это судно на Перевале Калининском и точка...

Ну значит так оно и есть :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 25.06.2018 06:29 MSK
Фото: 2547
Цитата (Владимир Владиславлев, 25.06.2018):
> Я снимал это судно на Перевале Калининском и точка...

Так их Владимир, а то развели понимаешь демагогию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 25.06.2018 04:24 MSK
Фото: 2460
Не хотел писать, но видимо придётся. Начнём с того, что переката Калининского на Дону нету. Во вторых, фотографируя судно, я сразу записываю место съемки. Штурманом работаю уже 8 лет и в основном на южной линии и никак не мог ошибиться местом, т. к. в метре от меня лежит атлас и кроме того все перекаты дублируются по радиостанции. Обидно, когда на основании "наверно или может" корректируется информация . RedJak, никто не сомневается в Вашей исторической подкованности, но белый и красный буи, про которые Вы говорите имеют нумерацию 277А и 278 соответственно. Я снимал это судно на Перевале Калининском и точка...
+11
+11 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 124»»