Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
емельянов сергей · Котлас · 30.06.2014 13:56 MSK
Фото: 711
Интересно, на право управления сим аппаратом нужны корочки судоводителя или тракториста?
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.06.2014 21:45 MSK
Фото: 2943
А "Ворона" это имя на борту?
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 29.06.2014 21:09 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Оригинально!
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.06.2014 19:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
Штука эта известна давно. Но вот наконец-то видно вблизи. Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 29.06.2014 18:31 MSK
Фото: 10
такого я еще не видал, аахахахахаха))) красавчики))
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.06.2014 16:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Инновации? 21-й век? Не, не слышали.
Но идею всё же следует признать оригинальной.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.06.2014 11:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Владимир Владиславлев, 28.06.2014):
> экспериментальный проход по Зимней и Лебяжьей канавкам

Это они Фонтанку от Невы до Мойки Лебяжьей канавкой назвали? Или Мойку от Фонтанки до Садовой? По Лебяжьей канавке проход прогулочных теплоходов запрещён, и максимум, что там может появиться, это http://fleetphoto.ru/photo/3936/ Да и не влезет эта дура по ширине в Лебяжью канавку:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 28.06.2014 05:16 MSK
Фото: 2460
Теплоход «Пальмира» ГК «Астрамарин» совершил экспериментальный проход по Зимней и Лебяжьей канавкам Санкт-Петербурга http://portnews.ru/news/182717/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.06.2014 23:55 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (Никита Прохоров, 21.06.2014):
> Меня смутила табличка с названием на борту, завтра выложу.

Ждём фотку таблички :)
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 24.06.2014 13:15 MSK
Фото: 5
Цитата (c.f., 14.04.2014):
> Почему такой красавец в отстое? Что с ним не так?

не нужен хозяевам.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 21.06.2014 19:05 MSK
Фото: 7800
Спасибо за поправку. Меня смутила табличка с названием на борту, завтра выложу.
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 20.06.2014 12:36 MSK
Фото: 89
Этот бриг уже давно в базе, зачем плодить "двойников" да ещё с неверным названием. http://fleetphoto.ru/vessel/1030/
+6
+6 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 16.06.2014 18:46 MSK
Фото: 712
Здесь уже увидел посты управления подъемными операциями.Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Curious · 14.06.2014 01:23 MSK
Нет фотографий
Плашкоут пр.20931.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.06.2014 17:33 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Интересно, чья поднятая надстройка на заднем плане? Месна? Полярис?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 13.06.2014 08:20 MSK
Фото: 7800
Вопрос, конечно, очень интересный. Подозреваю, что это невзрачные домики по бортам судна. Сейчас выложу фото. Хотя, возможны варианты...
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 12.06.2014 00:19 MSK
Фото: 712
Как-то возникла у меня работа на учебном судне "Жуковский", пользуясь случаем зашел в гости на "Коммуну". Батарея в фотоаппарате, как назло, села. Но все равно с капитаном по судну прошлись. Оно, конечно, безумно интересно. Пока ходили совсем забыл про вопрос, давно меня мучающий: при работе судоподъемными гинями (а они по сей день сохранены) каким образом осуществляется контроль за распределением нагрузки между ними и за самим подъемным усилием? Где-то должно быть помещение, оборудованное соответствующим КИПом и органами управления, откуда осуществляется управление подъемными операциями. Вам случайно не посчастливилось попасть в это помещение?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 07.06.2014 23:12 MSK
Фото: 30
День Флота!
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 04.06.2014 19:13 MSK
Фото: 712
Не совсем верно указан тип - все-таки это есть сухогруз.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.06.2014 22:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это не контейнеровоз, а рефрижератор.
+1
+1 / –0