Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 24.04.2018 03:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (Botsmanmat, 23.04.2018):
> отсутствие аварийного пластыря говорит о многом

О чем? Не видел аварийного пластыря лет 20. Давным давно этот пункт борьбы за живучесть выбыл из обязательной программы. Возможно на судах ледового плавания он и полагается, но на обычных Вы его не найдете.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 24.04.2018 00:07 MSK
Фото: 1648
Скудость фантазии в марках пришла только в 60е. До этого было вполне себе разнообразно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.03.2018 02:28 MSK
Фото: 1648
Очень напоминает "Адмирала Ушакова" и "Адмирала Нахимова"
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.03.2018 02:26 MSK
Фото: 1648
"Умерщвленный"
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.03.2018 09:25 MSK
Фото: 1648
В таком или почти таком виде судно очень долго стояло на заводе. Возможно оно технически готово и может ходить. Но только после сертификации каким то обществом. Грань построено оно или нет по картинке не определить.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.03.2018 12:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Dmitry1981, 06.03.2018):
> Интересно, каково предназначение теплохода данного?

Пальцем в проект тыкните, выпадет краткое описание. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 01.03.2018 00:29 MSK
Фото: 1648
Старичок "Varnebank", хороший пароход. Я на нем работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 28.02.2018 16:45 MSK
Фото: 1648
ЧАМП приказал долго жить. Кроме остова "Ильичевска" и "Крымских 5 и 10", лишь 8ка и несколько МЗ на берегу относительно целы. Но время их сочтено.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 23:43 MSK
Фото: 1648
Марка идентифицирует владельца, а не национальную принадлежность. Пароход несет марку несуществующего судовладельца. А теперешний к себе уважения не имеет?
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 27.02.2018 22:04 MSK
Фото: 1648
Как же не сомневаться, если сам говоришь - "Кабардинка"
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 18:48 MSK
Фото: 1648
Рядышком вроде "раз-два-три-четыре"
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 18:26 MSK
Фото: 1648
Цитата (ХЭНДС, 27.02.2018):
> Согласно БД РМРС у португалов проект 845.

А португалы об этом знают? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 12:58 MSK
Фото: 1648
Аркадия?
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 12:51 MSK
Фото: 1648
Судя по РАДАРам, фото современное. У нас в принципе таких не было при Союзе. Тем более на барже. Может кино снимают (ли)? Я в этом году был удивлен, увидев ТУ-134 с советской ливреей в Укре. Сначала подумалось, еще с тех времен стоит. Но слишком свежая краска. Оказалось один борт покрашен для фильма.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 12:10 MSK
Фото: 1648
> До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР

Это лишь частично правда. Регистр 1982 года дает заводы постройки и для СССР. До 1948 года тоже давали.

> торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш)

Какие торговые суда строили на Севмаше при СССР? Несамоходные разве, так они и так в регистровую книгу не попадали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.02.2018 00:13 MSK
Фото: 1648
А это не Шумшу?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.02.2018 14:31 MSK
Фото: 1648
В РК 1965 года числится буксир "Балтиец", пп. Ленинград, 1913 года, голландской постройки, владельцы прочие. Скорее всего МСП. Возможно этот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 25.02.2018 21:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Bull, 25.02.2018):
> Выложу....

Ага. Уже выложил :) Раньше. Целее нету.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.02.2018 19:32 MSK
Фото: 1648
Нету. На нашей памяти он уже лежал. Только на разней стадии. Есть более менее целый. Выложу....
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.02.2018 10:51 MSK
Фото: 1648
А вообще для "чистоты эксперимента" скажу, что у нас забито в C/P, что фрахтователь возмещает до 10000USD за заход в укропорт. Это говорит о многом. Даже для черной Африки не нашлось таких ремарок.
+5
+6 / –1
««1 ··· 48495051525354 ··· 123»»