Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 17:22 MSK
Фото: 24
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт

Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.

Ну, вообще, это можно считать слэнгом таким. Хотя - "дизельное топливо - смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. это из одной энциклопедии.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 13:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?

Бульб нужен для снижения волнового сопротивления, он уменьшает носовую волну. Для пассажирского судна это тоже очень важно, учитывая высокие скорости и большие расходы керосина вследствие этого. Более того, бульба на пассажире даже более эффективна, потому что осадка практически постоянна и скорость мало меняется.

Здесь, кстати, полноценного бульба не наблюдается.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 12:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Вообще, это "wave piercing bow". Не знаю, как правильно по-русски, скорее всего "нос, пронизывающий волны" - специальная такая форма носового обвода для работы в условиях экстремально высокого волнения, такое можно видеть на всяких экспедиционных судах, буксирах-снабженцах, и.т.п. Но только тут с высоким волнением не вяжутся стекла в районе носа. Поэтому скорее всего тут это более дизайнерское решение, чем что-то практически необходимое.

И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2017 13:25 MSK
Фото: 24
тем более - в классе - "лёд30"
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.08.2017 16:35 MSK
Фото: 24
А не "Портовый" ли? Довольно характерный корпус "яйцом". Надстройка, конечно, полностью новая.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.08.2017 16:54 MSK
Фото: 24
Замечательно! Как-будто игрушка!
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.08.2017 16:07 MSK
Фото: 24
Вот теперь эксплуатируется, зелёный можно убирать. В Исмайлово увели, чтобы Роман-1 не застрял из-за падения уровня.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.08.2017 16:03 MSK
Фото: 24
Убирайте зелёный, пароход заработал!
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.07.2017 23:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 24.07.2017):
> и где смывной бачок ?

Кстати, бачок - в МО, около входа под подволоком (это я сейчас так выпендрился, чтобы меня на слово "потолок" не закидали шитом). Там даже два бачка напорных, один для питьевой воды, второй для забортной, на смыв.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.07.2017 22:57 MSK
Фото: 24
Кроме того, на надстройке не наблюдается никаких поручней, чтобы держаться. Поэтому пользоваться второй уткой довольно рискованно, привальник очень узкий, без площадки, улететь оттуда за борт можно запросто.

Мне дизайн не нравится. Согласен, выглядит "цельно", не винегретом, но не то. Оригинальный дизайн Москвушки, особенно "рестайлинговой" (пр. Р51Э) весь такой "легко-воздушный", а тут же какой-то гигантский робот-пылесос получается.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.07.2017 12:19 MSK
Фото: 24
Цитата (KEK, 19.07.2017):
> регион А МАМС. Красный слева.

Ну так. Красный слева - когда из моря в порт.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.07.2017 12:16 MSK
Фото: 24
Цитата (АМП, 20.07.2017):
> Вентилятор охлаждает или подогрев ГД ?

Предположу что для подогрева ТНВД, для облегчения запуска в холодное время (конец ноября)
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 16:31 MSK
Фото: 24
Цитата (storm1379, 18.07.2017):
> Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500

Вообще, для судов номера показывали основную характеристику судна: для грузовых - грузоподъёмность, для толкачей - мощность. Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. У толкачей ОТ-24** - 2400 л.с.
По этому принципу на пароходе номер-то должен быть раза в два больше.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 16:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Priit, 17.07.2017):
> Это вход

Тогда уж выход. :)

Красный справа - судно идет из порта в море.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 15:57 MSK
Фото: 24
Все это так, но я хотел сказать другое. А именно то, что после 30 лет эксплуатации теплоход отработал свою построечную цену полностью. То, что он после этого представляет ценность как живое судно, а не как метеллоконструкция для распила, это уже результат не вложения средств в постройку, а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслувание, снабжение и ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 13:10 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 17.07.2017):
> Я повторюсь,что в своё время все граждане Страны Советов оплатили постройку этих круизников

К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем икакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2017 22:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Felix21, 17.07.2017):
> Для кого этот проход?

Судя по спутниковым снимкам - для выхода от каких-то причалов на какой-то более крупный фарватер. Если там ходят всякие мелкие катера, типа этих полицаев, то габарит вполне достаточен.
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.07.2017 00:05 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> А Вы работали на таких пароходах?Походу нет...

Работал на "Максиме Горьком" еще до его модернизации (1937 год), ОТА-шнике (1968). Сейчас в компании, где занимаюсь вопросами ремонта старых "Волгонефтей". Я вижу, какие пароходы. Но и понимаю, что если начать рушить искусственно, то то, что будет появляться взамен - будет появляться ну очень медленно, и в совсем других объёмах. Фактически сейчас старый флот замещается без потерь новым только среди танкеров. Но там рынок специфический, позволяет.

Кстати, прикол такой. Через пару лет после моего ухода с "Репина" я зашел на пароход в гости пообщаться к старым знакомым. Мне рассказали: "прикинь, тут к нам вчера приезжали из конструкторского бюро какого-то, смотреть как пассажирский пароход устроен, и как его надо строить. Будут отечественный прожект разрабатывать" :)
Это так, в виде хохмы.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.07.2017 23:36 MSK
Фото: 24
Цитата (goee, 16.07.2017):
> раз на Волжских водохранилищах класс не позволяет работать.

Вполне себе позволяет, Больше чем "О" водохранилищ нету.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.07.2017 23:17 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.

Тут автор статьи привирает малехо. 43 года назад - это 1974 год, значит все "Сараи", "Австрийцы" и "Крокодилы", которые составляют сейчас основную массу флота - моложе этого срока. Старше попадают только "Пузыри" и "Трёхдеки", которых не так уж и много осталось живых.

И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161:

https://en.wikipedia.org/wiki/Skibladner

И ничо, ходит себе, и народ радует, и даже успехом пользуется.


Цитата (Victor1939, 16.07.2017):
> Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов.

Да мы не боимся этого, мы боимся ставшего традиционным отечественного подхода: Весть старый мир до основанья мы разрушим, а затем.... А вот что за тем - все уже примерно знают.
Нужны новые пароходы - пусть строят те, кому они нужны. Старое-то зачем ломать, пока работает? Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом. А пока пущай работают, доставляют пассажирам удовольствие и дают рабочие места.
+2
+2 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 74»»