Цитата (Broughton, 06.01.2024): > - обитаемость хуже (в плане качки). Постоянный грохот якорей на волне; > - до машины далековато, > - до кормы ещё дальше. Про спасательные шлюпки забыл.
В машину разве что на велосипеде кататься. Чуть что, будешь Лэнса Армстронга и Тур Де Франс изображать.
Что может обозначать цифра на торце упора? У баржи 3106 на торце нанесена цифра 6, на соседней барже цифра 8. Если предположить, что это последняя цифра номера, то вторая баржа получается 3108.
Ну так то владелец мог продать старую лодку и купить такую же поновей (в течении трех лет о ней нет информации). Версий может быть сколько угодно, но правду может рассказать только владелец. Я посчитал что достаточно отличий, тент, другой бортовой, название другим шрифтом, с другой стороны антенны и локаторы у обеих очень похожи. Я не возражаю, давайте объединим карточки.
+ устраняется проблема требований по visibility; + скорее всего проще с изгибающими моментами; + дальше от возможных выбросов или паров метанола; + на бак близко. - обитаемость хуже (в плане качки). Постоянный грохот якорей на волне; - до машины далековато, - до кормы ещё дальше. это так на первый взгляд...
Цитата (RedJak, 05.01.2024): > С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
это понятно. однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет. дождаться бы тех, кто там был))
Цитата (Казимирчик И, 05.01.2024): > Цитата (IRISKA, 05.01.2024): > > Аистов-попрошаек > > Почему попрошаек? Он своё берёт - в моей реке рыбу ловите? ))
Цитата (IRISKA, 05.01.2024): > Цитата (A K, 05.01.2024): > > Птица настоящая. Живая. > Аистов-попрошаек я ещё не видела! )))
А почему вы решили , что птица попрошайка ? А по-моему , наоборот...Пришёл сообщить , что он свою задачу выполнил. Принёс...так сказать . Пока некоторые рыбачат так увлечённо.
Николай Александрович Басов родился 27 августа 1935 года в селе Абашево Хворостянского района Куйбышевской области, в семье рабочего. В 1943 году пошел в Абашевскую начальную, а затем семилетнюю школу, которую с отличием закончил в 1950 году. В 1951 году Николай Басов поступил на штурманское отделение Горьковского речного училища, после окончания которого в 1955 году был распределен на работу в Волжское речное пароходство. В 1957 году Николай Александрович поступил в Горьковский институт инженеров водного транспорта на заочное отделение и в 1962 году закончил его, получив специальность инженера - механика судовых машин и механизмов. В 1964 году был назначен главным инженером, а с 1967 года директором Криушинского ремонтного завода, которому отдал 21 год своей жизни, превратив при этом Криуши в поселок судостроителей. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1974 года Н.А.Басов был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 2006 году Николаю Александровичу Басову было присвоено звание "Почетный гражданин Ульяновской области" Криушане добрым словом вспоминают Басова Николая Александровича. Именно при нем было время бурного расцвета не только производства, но и самого поселка Криуши. Дань его заслугам и славным делам - название теплохода именем этого человека в 2005 году к 70 -летию со дня рождения Николая Александровича. https://multiurok.ru/files/po-zovu-dushi-i-serdtsa.html