Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 21.12.2023 03:23 MSK
Фото: 324
Ну а с переименованием пр.860 Миклухо-Маклай в Капитан Котенко вообще вышел полный абзац, если не сказать больше, кто такой для государства российского есть Миклухо-Маклай и кто такой капитан Котенко, на сколько я помню последний увлекался краеведением, так он наверное на том свете сам офигел от такого расклада.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.12.2023 02:59 MSK
Фото: 32
Цитата (Real Stealth, 20.12.2023):
> И кстати, схема присвоения названия в честь кого-то была настолько сложной и затратной по времени, что реализовать это в массовом порядке было просто невозможно

Не даром как в подтверждение первый РТ-600 был именной "Капитан Климов" в честь амурского речника, Но в Министерстве, этой инициативе не дали развитие
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Veber · 21.12.2023 02:58 MSK
Фото: 1
Мне известно мало, по понятным причинам переспросить не могу. В общем картина такая: У "Сталина" другой корпус, построен заново по "мотивам" "Переправы второй". Причина: У "Саратовской переправы" корпус состоял из 4х понтонов, 2 из них были самоходные. Слабым местом были соединения этих понтонов с одной стороны, с другой- длительная эксплуатация с перегрузом. Новый корпус имел более полные обводы (и большее водоизмещение), ходил с дифферентом на корму, внешне в борту были иллюминаторы, так же как и у "Переправы второй" (из-за иллюминаторов она и затонула в декабре 1918 г.). "Саратовская переправа" строилась под присмотром Ллойда, в бортах иллюминаторов не было и было это судно вполне себе морским судном 1 класса (как и "Саратовский ледокол"). Подъёмный механизм на "Саратовской переправе" не мог перемещать все типы вагонов, на "Сталине" мог.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 756
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.12.2023):
> судами Red Line

Турки, индусы, азербайджанцы. Боевой экипаж.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 756
У него указано 9 человек экипажа в полуавтономном режиме.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.12.2023 01:29 MSK
Фото: 14
Это польское речное судно? Возможно оно существует в польском регистре судов "PRS" (Polski Rejestr Statków) ? Речной регистр и там есть и называется "Rejestr Statków Srodladowych" - регистровые книги есть на сайте www.prs.pl в формате 'pdf'.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.12.2023 01:06 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Владимир, вы понимаете, что при вращении уже уменьшенного изображения, взятого с сайта, его качество ухудшается в разы? Вращать нужно оригинал, и только потом уменьшать. Иначе лучше оставить то, что есть на данный момент.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2023 01:05 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Не каких надписей на нем нет. Только старое название STF-1647. Не нашел такое судно в инете.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 21.12.2023 00:50 MSK
Фото: 354
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 21.12.2023 00:08 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вышел 19 октября из Питера на Балтийск в автономном режиме. Может работать без экипажа в режиме А-Навигации. В данном рейсе управляется береговым капитаном.

P.S В данный момент подходит к Балтийску. Возможно кто-то и есть на борту так как первый рейс, а может и нет.

Перед рейсом были оформлены новые документы экипажа, и открыта новая эра морского дипломирования.
Теперь в РФ морские документы 3 видов:
1) Управление судами в ручном режиме (все что было до декабря 2023г.)
2) Управление судами в полуавтоматическом режиме (специалисты для частичного экипажа на борту)
3) Управление судами в автоматическом режиме (специалисты берегового экипажа)
+2
+2 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 20.12.2023 23:22 MSK
Фото: 19
Ну да,задняя..видимо есть и передняя.
–2
+0 / –2
Ссылка
3 X · 20.12.2023 22:20 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
https://fleetphoto.ru/projects/9160/
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 22:16 MSK
Фото: 14
Да - очень далеко от моей личной, советской Москвы в 1980-х... Времена и эры меняются!
+2
+3 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.12.2023 21:23 MSK
Фото: 669
А кто-то находил не пресс-релиз, а статью, где более-менее подробно описаны возможности системы управления, состав экипажа, вообще что хотят от этой технологии и как достигли? А то слово "безэкипажный" можно понимать очень по-разному.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:40 MSK
Фото: 14
Теперь оператор линии Öresundslinjen-Øresundslinjen (датская группа компаний Molslinjen) - но некоторые паромы ещё работают "старыми красками" на корпусах. (www.oresundslinjen.se / www.oresundslinjen.dk).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.12.2023 20:36 MSK
Фото: 14
Известно ли, что эта компания Moby-St. Peter Line ещё существует (сайт компания работает, одна страница) и будет бы некоторые будущие морские (паромные) пассажирские линии из Петербурга в Скандинавию на Балтике?
+2
+2 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 20.12.2023 20:24 MSK
Фото: 553
Цитата (Ponch, 20.12.2023):
> "если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое

Щас никто никуда не ударяет, подвесной 25 л.с. на транце, и все дела. А если электричка бесшумная, то полная иллюзия прогулки под парусом. В Анапе извозчики на яхтах уже и паруса с собой не берут, нафига возить лишний балласт, лучше пива загрузить.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 20.12.2023 20:14 MSK
Фото: 10568
"если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 20.12.2023 20:10 MSK
Фото: 404
Думаю, что не раскрою секрета, что хозяева "Волка" эти люди https://kareliasafari.com/
Мне они показались вполне коммуникабельными, надеюсь, если им задать вопрос, то они ответят.
0
+0 / –0
Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 20.12.2023 20:02 MSK
Фото: 404
Цитата (Казимирчик И, 20.12.2023):
> с головой дракона

Волк там, не дракон:
https://fleetphoto.ru/photo/422897/?vid=96436
:)
0
+0 / –0