Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.12.2023 22:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так, в порядке обществознания. Раньше, в советские времена, переименования самоходных судов мощностью свыше 300 л.с. проходили через Совет Министров РСФСР. После 1992 года, примерно до 2005 года (до появления Росморречфлота) - по согласованию с департаментом речного флота Минтранса РФ.
Что сейчас - тайна великая, ибо шифроваться ото всех и ото всего норма этого государства. Можно, конечно, в какой-нибудь общественной приёмной спросить, но где гарантия, что не примут как какого-нибудь шпиона? )
+2
+3 / –1
Ссылка
routemaster · 19.12.2023 22:01 MSK
Фото: 35
Экстерьер красив, но гидродинамика на волне будет ещё та. Волну точно не разрежет. По аналогии с яхтой "Ливадия" адмирала А. Попова - качки практически нет, а переносилась на борту хуже, чем на обычной.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.12.2023 21:04 MSK
Фото: 14
На анлийском иногда, для компьютерских систем, пишут датские, шведские, норвежские, финские и турецкое(!) буквы "Ø" и "Ö" так "OE", это первоначально от французской спецбуквы "Œ" так в "bœuf" (англ.: beef, мясо).
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 21:04 MSK
Фото: 756
Он сейчас в Ростове обитает. Хотел сфотографировать, но пока не удалось. Наверно до весны, а потом в Сочи.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 20:51 MSK
Фото: 756
Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> В Википедии эта запрещенка в свободном показе

Когда на борту нет номера, нет имени, нет других легко идентифицируемых деталей, то-есть корабль старательно обезличен, то всё что написано в Википедии не имеет смысла.
Да, конечно, он всё равно опознан "охотником на караваны", но тем не менее для этого нужно приложить некоторые усилия. А если его старались обезличить, то не стоит обесценивать чужие усилия, даже если понимаешь что эти усилия тщетны. )))
Или, например, как здесь https://disk.yandex.ru/i/44KBykO86OwOPA два патрульных корабля и три БДК.

Цитата (BlackIg, 19.12.2023):
> эта запрещенка

Вы немного не в курсе. Это местная "запрещёнка". )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 19.12.2023 19:59 MSK
Фото: 7825
Железный колесный буксир. № МПС 3928, затем 299/1. Размеры: 44,23х 7,17(14,64)х 2,34х 0,7(1,1) м. Машина 360 и.л.с. С 1902 "Правда" Общества "Мазут".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
BlackIg · Астраханская область · 19.12.2023 19:17 MSK
Фото: 5
В Википедии эта запрещенка в свободном показе, с бортномерами, номерами проектов и прочим низя.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.12.2023 17:30 MSK
Фото: 659
Между прочим видео Виктора с Механиком Кулибиным набрало 1,5 млн. просмотров! Для водного транспорта это нереально много!!! Виктор молодец!!!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 19.12.2023 17:16 MSK
Фото: 206
https://vk.com/wall-112662178_7260 - она тоже на воде уже, "Евпатория". Скорее всего заводской 4 - "Евпатория", заводской 5 - "Керчь"
+2
+2 / –0
Ссылка
alex8fox · 19.12.2023 16:35 MSK
Фото: 3
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.12.2023 16:33 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 19.12.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
Тогда я больше никогда писать ничего не буду.
0
+1 / –1
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 19.12.2023 15:17 MSK
Фото: 206
https://vk.com/wall-69592478_132843 - четвёртая

UPD, там и пятая тоже
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Фото: 756
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Фото: 756
Цитата (Игорь Савицкий, 19.12.2023):
> Запрещёнку

Да. Но не будем портить всю малину МО(оно очень старалось соблюсти секретность), а так же загонять фото в местный чулан. )))

Гусары, молчать! )))
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Фото: 756
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 19.12.2023 14:43 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> то танкеру достаточно развернуться
Так не работало никогда, сорта нефти разные.

Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.

Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.

А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.

Но да, это все работает, несмотря на все это
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 19.12.2023 14:17 MSK
Фото: 1035
Запрещёнку какую-то тянут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 19.12.2023 14:10 MSK
Фото: 23
Не Чайковский, больше на сидоровы горы похоже
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.12.2023 14:00 MSK
Фото: 1372
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0